0

желательно при диагностики CAN шины использовать не только мультиметр, но и осциллограф. питание может быть нормальным, а форма сигнала искаженное и из-за этого шина работать не будет и будут всякие глюки со всеми блоками (ну или с некоторыми). диагностика должна быть глубокой.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не уводи его в дебри, запутаешь до потери сознания.
КАН шина у него работает устойчиво. Правая передняя дверь, самая удаленная от БК -самые неблагоприятные условия для шины. Но она работает устойчиво, без проблем. Зеркала регулируются, стеклоподъемникики тоже.
Напомню, КАН от БК идет по днищу под спинками передних сидений до правого порога. А там поворачивает в зад машины почти до упора. Затем разворачивается на 180* и идет вдоль всего правого порога до правой передней стойки. По пути скрутка на среднюю стойку на заднюю правую дверь.
Ты сам-то пробовал контралировать и определять качество сигналов КАН шины???
Я пробовал. Двухлучевой осциллограф только в режиме регистратора, после долгих мук позволил что-то увидеть (поймать).
Может ты еще и требования к импульсам КАН для пассата можешь подсказать, очень интересно. Заодно и алгоритм ее работы???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
конечно. иначе бы не говорил бы об качестве сигнала. но смысл тебе объяснять? ты все равно не слушаешь.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Подскажи пожалуйста что за провод идёт к двум задним колесам, а именно провод идёт к ступице изнутри со стороны заднего амортизатора и насколько я понял там какой-то датчик стоит так как провод подходит к пластиковом разъему(у меня только абс стоит и то в передних колёсах датчики, а вот что за провода идут к задним ступица и что там за датчики стоят не пойму. Расскажите кто знает?
--- Добавлено чуть позже ---
Да ещё очень актуальный вопрос проставки в переднюю стойку что бы клиренс увеличить можно ли поставить 30мм или все же 20мм,почему спрашиваю попадались мнения людей что 30мм очень высоко и что то начинает цеплять! Так ли это или все нормально кто знает подскажите?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Это датчики АБС которые монтируются внутри задних ступиц, из-за этого имеют другую конструкцию нежели передние датчики.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
SerG_MSV, так насос абс идёт только на переднии колеса, зачем тогда просто датчики на заднии колеса?какую они выполняют роль?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Ты не знаешь устройство и принцип работы АБС в наше время ? Ты серьёзно ?Можно конечно всё расписать... но я думаю загуглить что такое АБС гораздо проще будет
https://yandex.by/video/preview/17495632908073859512
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
SerG_MSV, я не пойму зачем эти датчики стоят на задних колёсах, если на моей модели работают только переднии, а заднии колесе тормозят я как обычные.Работу АБС я знаю и было бы все логично если бы от блока абс на заднии тормоза шли шланги...
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
АБС функционирует на все колёса, а не только на передние. Для этого АБС нужно знать обороты каждого колеса... Гугли дружище, всё давно расписано и с картинками и видео
--- Добавлено чуть позже ---
Так от блока АБС идут тормозные трубки как на передние суппорта, так и на задние... Если у тебя на задние колёса не идут трубки тормозные, как они тормозят интересно?![]()
Бред какой то пишешь...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ни один симптом, которые коллега озвучил, не были не указывали на КАН. Более того, по КАН проходят команды.
Надеюсь он расскажет что сделал и что получилось.
--- Добавлено чуть позже ---
Логика убойная.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
по CAN никогда не приходят команды! это шина данных по которой идут пакеты информации о состоянии и положении того или иного механизма, которые получает трансивер (у наших машинах он находится в приборке, на других может находиться где угодно, даже в отдельном блоке) и дальше эти данные отправляются тому ЭБУ кому они предназначены, а тот ЭБУ на основании этих данных дает то напряжение или ток к исполнительному элементу (например к дроссельному узлу) и та открывается на положенный угол. это я очень просто объяснил суть работы этой системы.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Вопрос такой ...
На шкоде AGU 1,8 , поперечник , ролик ГРМ без эксцентрика ?
Походу натяжителю кранты ... ремень прослаблен , хотел было подтянуть до замены натяжителя )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты так намудрил, что сам не понял в чем противоречие в твоем описании.
Ты бы начал с того, что основное назначение КАН - управление удаленных объектов.
Да, связь осуществляется пакетми. Так что же ты не раскрыл содержание пакета??? Вставил ток подает.
1. Вообще-то в Пассате две КАН шины. Главная в приборке, она главная, а все ЭБУ что в моторном отсеке подчиненные, включая АБС, ЭБУД.... и БК. Это высокоскоростная КАН. Там процессы идут очень быстро.
А у БК есть своя КАН шина. Вторичная. Она медленная. Там не нужна быстрая реакция на события. В дверях можно использовать боле медленные контроллеры, они в разы дешевле тех, что используются в моторном отсеке.
2. Обмен между участниками управления по КАН шине осуществляется пакетами. Это пачки большого количества импульсов. Они строго регламентированы. Все участники обмена имеют свои номера. БК в своей кан главная. У нее первый приоритет. У остальных подчиненных для доступа в КАН должны проверять свободна шина или нет. Если свободна, сообщает главной, есть сообщение. Например дверь открылась. Получает разрешение от главной станции. И только тогда сообщает главной станции что случилось.
Главный контроллер может не испрашивать разрешение. Предает команду или запрос по необходимости. Например получил от модуля ДУ сигнал о поступлении по радиоканалу команды открыть дверь. И заходит в КАН и передает команду в виде пакта (пачки импульсов) на шину.
Первый идет старт-бит. Это начало пакета. Все вторичные ЭБУ его видят. Затем идет пачка импульсов, которая содержит адрес (имя) контроллера, которому идет сообщение (команда). Затем сам код команды. Например открыть/закрыть дверь.
Ну, в общих чертах так.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Верно.
Только сам процесс именно управления идёт не по КАН-шине. По ней контроллер получает информацию о готовности механизма к работе и даёт ему сигнал на сработку.
Моторчик дверного замка в действие приводит не сигнал по КАН-шине, а поступившие 12 В по проводу питания.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
По проводам он шел в Пассатах, образца 1996 года.
Да нет же. +12 присутствует на всех контроллерах комфорта всегда, с момента подключения к машине АКБ. С этого момента все контроллеры проходят инициализацию. Каждый контроллер по сути маленький комЬпьютер, в составе которого есть шина адреса и шина данных. При включении питания все контроллеры начинают работу со сброса. Все регистры контроллеров обнуляются .На шину адреса выставляется код адреса 0000 0000 (для восьмиразрядных, для 16-ти разрядных соответственно 16 нулей).
Этот адрес содержит команду безусловного перехода на адрес памяти, в котором находится подпрограмма инициализации. Эта подпрограмма вызывает функции загрузки в соответствующие регистры коды соответствующих функций. Например функции ожидания сообщений по КАН шине. Так же подпрограммы проверки состояния исполнительных устройств. Как пример - состояние микрика двери. И выходит на режим ожидания команды по КАН.
В своей КАН БК главная. После инициализация она передает сообщение - всем сообщить о готовности к работе. У каждого вторичного контроллера установлен свой приоритет. Например у водительской двери приоритет "1". Контроллер ЭБУ двери дождавшись завершения сообщения БК, передает код готовности. За номером 1, передает код готовности следующие по приоритету вторичные контроллеры.
Это и есть инициализация.
Ну, а в процессе обыденной жизни БК по КАН передает команду ЭБУ двери - открыть/закрыть замок, а БК в соответствии с подпрограммой включает реле, которое подает на моторчик замка напряжение в одной полярности (открыть). Или другое реле, подающее напряжение в другой полярности (закрыть).
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
ded_491, ты говоришь о контроллере двери.
Это не сам замок. Замок - лишь исполнитель.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажи пожалуйста из какого материала изготовлена сливная/заливная пробка МКПП (не магнитится)? Спасибо.
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki