0

микрик тот который снаружи. но возможно у тебя не он виноват, а провода в гофре двери или возле блока комфорта.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет. Наружный. НО
Эти фонари запитаны параллельно от БК. И чтобы не горели все при одной открытой, лампы включаются через диод. Диодная развязка. Но, Иногда есть утечки у диодов, чаще за счет влаги в жгутах под ковралином. И светодиодная лампа при закрытой двери может слегка подсвечивать. Некоторые лампы в фонарях светят неплохо, но могут и чудеса творить. Не до конца гаснут, а в поворотах сводят сума реле Аварийку. Моргает так часто, как дурная.
У меня в водительской двери снизу, стоит светодиодный фонарь с Али. Сейчас сбегал на улицу, проверил как работает. Загорается, когда крестовой отверткой устанавливаю защелку замка в положение закрыто, фонарь загорается. Тяну внутреннюю ручку двери и отверткой возвращаю защелку в положение открыто, фонарь гаснет, подсветки нет. Четко выключается. Посмотрел температуру кузова. Пирометром показал температуру кузова машины - минус 7*, земля остыла меньше, -1*. Ветер северный, очень холодный. Минуты три-четыре проверял, замерз.
Так что повтори мой эксперимент, в темное время суток. Сделай диагностику БК.
--- Добавлено чуть позже ---
Забудь про гофру. Провода в гофре не могут дать такой эффект, чтобы БК мог бы выключить эту лампу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Здравствуйте. А у меня может быть проблема с проводами в гофре двери? Суть проблемы: замок водительской двери не реагирует на ЦЗ, зеркало водительской двери не регулируется джойстиком, не работает обогрев обоих зеркал. Сильно не пинайте типа "поиск есть".
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Доброй ночи. Пинать человека ни за что, не в моих правилах.
Что касается гофры. Потенциально может создать такую проблему. Особенно при условии, что кто-то раньше залез туда не имея соответствующей подготовки и опыта. После такого проблема там может появляться с завидным постоянством.
У тебя скорей всего не доходит +12 в до ЭБУ двери. Он тоже уложен в гофре, но в большинстве случаев напряжение теряется на скрутах. За столько лет они могут покрыться серым окислом. Позеленеть могут предохранители на на дверь.
При отсутствии +12 на двери не будет работать ЭБУ. ЭБУ исполняет команды джойстика, включается подогрев зеркал, управляется замок по командам БК. Если есть ВАГ-КОМ, сделай диагностику. Она бы серьезно помогла понять где спряталась болячка.
Если с диагностикой сложно, начни с простого. Посмотри работает фонарь в нижнем торце двери когда она открыта. Напиши, есть ли проблемы на других дверях, освещением салона... Ответишь на вопросы, будем думать что дальше делать.
И последнее, сам будешь ремонтировать или???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо за ответ. Завтра посмотрю по освещению. Напишу.
--- Добавлено чуть позже ---
Смотря что делать по факту. Диагностику сам не сделаю. Найду кого-нибудь.
--- Добавлено чуть позже ---
А есть предохранители? Что-то на картонке (которая на крышке предохранителей) со значками не замечал.
--- Добавлено чуть позже ---
Добавлю. Не сказал, что джойстик месяц назад менял (сын коленом отломал у него ручку), но проблема была и до этого. В прошлом году менял блок с кнопками ЦЗ и стеклоподъёмников на водительской двери.
--- Добавлено чуть позже ---
Кроме меня в дверь никто не лазил. Машина как пригнали у меня.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Есть, F37. На картонке, которая на крышке предохранителей нарисовано ради и телефонная трубка. В самом нижнем ряду средняя. В схемах талмуда есть описание предохранителей.
С дверью понятно. Важно знать что еще в машине ремонтировали и кто делал.
Когда будешь делать диагностику, пусть просканирует всю машину.Скопирует в буфер и тебе на флешку запишет. Потом здесь выложишь в формате txt, а лучше просто текстом. Так проще. Если будет длинный список, спрячь его под спойлер.
Это важно. А там будем думать дальше.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Недавно зятевскую октавию тур лечил , именно по этой проблеме . замок с брелка через раз или много раз ))) зеркала оба не работали , и ещё что то ... проблема в междверных жгутах , переломались . спаял заизолировал , всё работает !
Гофру междверную стяни с двери , и увидешь всю картину .
А вот до микриков не долез ... приказал ключ всегда забирать с собой , и в машине не оставлять , ибо мозги не видят дверь и через время закрывают назад , если не успел повернуть зажигание ... ну это известная проблема .
У самого , кстати , то же надо лезть в микрики обоих дверей . А в заднюю и в моторчик , не открывается , походу снова закис коллектор .
А водительская у меня наоборот , как похолодает , не закрывается с брелка , или через раз , приходится ключём закрывать . Летом работает без проблем ... но лета не хватило )))
--- Добавлено чуть позже ---
так а про какой речь то ?Хочу поинтересоваться - кто нибудь ездит с алибабовым печным радиком и если ездит, то как он себя показывает?
Вот с таким:
Собственно, практически вместе с машиной купил вот такую кетайскую игрушку:
когда она приехала и стало возможно повертеть в руках - стало понятно что в машину ставить такое нельзя. Ну вернее можно, только греть будет плохо и наверняка через год-другой лезть опять. А лезть глубоко. Поэтому вопрос на какое-то время, довольно приличное - 100 тыщ почти
, вопрос отошёл на задний план. И вот наконец штуцер побежал, поэтому экстренно изучил чего есть и нахватал то что на первой картинке.
Но потом понял что лох чилийский и надо было б/у оригинал с А6 брать, но уже поздно, взят алибабовый.
В скором времени предполагается менять, почему всё же решил поинтересоваться чего-как, а то 3,5 тыщи убытка конечно обидно, но слазить поменять на гадость - обиднее намного сильнее.
вроде бы верхний , полностью люминевый , хвалили , что греет супер .
ниже фото с пластиковыми бачками .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, наконец-то стала появляться важная дополнительная информация и не надо перечислять все возможные варианты искать бяку, что, как проверить, что делать. Одним вариантом и нескольких можно вычеркнуть из списка.
То, что фонарь в нижнем торце открытой двери загорается и гаснет при закрытой, говорит о том, что +12 вольт в дверь приходит.
Полезна информация о том, что в двери менялись джойстик и пульт ДУ стеклоподъемников.
Теперь еще один вариант.
На эти переключатели должна приходить масса (коричневый провод). Если ее нет, эти переключатели работать не будут.. Масса на них идет от скрутки в жгуте двери Е10. Когда ты менял эти переключатели, масса могла надломится е раземом на переключателили. Если не зафиксовал жгутик к ним, просто от вибрации отоваться. Только не спеши снимать черную заводскую изоленту. Заменять ее синей виниловой не советую. Летом она будет завитушками валяться внизу двери. Даже черная х,б изолента не полная замена заводской. Через несколько лет она засохнет и при необходимости будешь отколупывать ее крохотными лоскутками. А заводская десятки лет в нормальном состоянии.
Проверить массу на переключателях можно. Надо включить ближний свет и смотреть появилась ли подсветка этих переключателей.
Вроде я уже писал, что важно знать какие еще есть проблемы. Важно знать что ремонтировалось в машине. Может тебе пороги меняли или сырость удаляли под ковролином..... Избавить от лишних вопросов. Подсказать где бяка поселилась.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всем Здравия !
У кого шкварчит в трубке подачи ОЖ на турбину ? это когда остановился и заглушился .
Это норма , или предвестник какой нибудь гадости ? )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Привет. По проводке в машине ничего не ремонтировалось, всё в стоке, сигналки нет.
Было не один раз, сушил тепловой пушкой под ногами(водит.место). Надо чувствую лезть к блоку комфорта.
Стеклоподъёмники работают, подсветка переключателей горит.
Сегодня разбирался с зеркалами: на правом не звонился (омики цешка не показывает) нагревательный элемент, 12в на разъёмах есть. Заменил зеркальный элемент, теперь правое в норме -крутится и греет. На левом хуже, нагреватель целый, 12в нет, регулировки нет.
По дверям: при открывании передней правой пассажирской подсветка вообще нигде не загорается. При открывании задних - внизу дверей подсветка не горит(лампочки в них целые и диоды то же), в салоне загораются по бокам и через раз.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет. Люк на крыше есть???
Не спеши. Сначала надо выяснить все болячки. Когда будешь снимать накладки порога, можешь поломать пластиковые защелки. Пластик за долги годы высох и к этому на морозе защелки будут хрупкие. Поломаешь, потом накладки порога будут ляпать или издавать неприятные звуки. Ну разве что подержать хотя бы сутки в теплом гараже.
Хорошая новость. схемы левой и правой двери практически одинаковые. Если там зеркало работает, это означает. ЭБУ правой двери работает. принимает команды от БК по КАН шине. Это значит, что КАН шину из списка проблем можно вычеркнуть.
1. Команда на зеркала подается от джойстика на ЭБУ водительской двери, а ЭБУ по КАН шине передает ее БК. БК ее принимает, и передает на ЭБУ левой двери, который поворачивает правое зеркало и включает обогрев.
2. Тоже хорошая новость. Масса Е10 на джойстик доходит. Так как команды от джойстика до правого зеркала доходят. Возможные причины отказа работать правого зеркала:
а. Команды на зеркала от джойстика передются по двум проводам. Синиий с белым и синим с зеленым. Один управляет левым, а второй правым. Какие и каким зеркалом управляет из схеме не понятно. Один из них может быть обломан при замене от разъема джойстика.
б. Неисправен джойстик.
...
По остальным дверям отвечу завтра. Печку протопил, надо ложиться спать. Завтра в райцентр за продуктами надо ехать. Рано вставать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Проверить лампочку, проверить подается ли на плафон в двери +12.
Так же как в передней, проверить +12 на разъеме плафона, лампочку и контакты разъема, на лампочке.
Самая хреновая неисправность мерцающая (спорадическая). Где-то неустойчивый контакт. А цепочка соединений там длинная. Лампа, цоколь плафона, переключатель на плафон, контакты разъема, скрутки на участке плафон БК, разъем БК, скрутки на проводе от БК до разъема на средней стойке, разъем ЭБУ двери, пайки этого разъема, микрик замка (внешний).
Проще всего проверить все на плафоне.
Если бы была у тебя диагностика, она бы могла показать спорадическую проблему по двери, если барахлит микрик двери, цепочка от него до ЭБУ двери. А от ЭБУ до БК работает по КАН шине..
Электрические схемы у тебя есть???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В талмуде более понятные схемы, цветные, указаны цвета проводов, номера контактов разъемов.
У меня где-то были схемы Б5+, найду время, посмотрю все диски, флешки... Если найду, можно почтой отправить.
А так, можешь скачать в БЗ Б5/Б5+ Талмуд. В разделе документация, схемы есть Пассат Б5 Книга "Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996 - 2000". Схемы там почти одинаковые. Цветные и очень подробные.
Вот ссылка https://passatworld.ru/showthread.ph...t-B5-1996-2000
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Кто нибудь пробовал ставить на 1,8Т гидроопоры от 2,4-2,8 ?
как оно , вибрирует по рулю ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))