1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Фиксироваться должна сама шестерня, а не РВ. Будешь фиксировать РВ, можешь разбить на шестерне шпоночную канавку.
В талмуде Пассат 1996 - 2000 есть описание снятия шестерни РВ и простейшее устройство из двух палок (железных) и пары болтов, железки собираются в виде буквы "У". На верхних концах этой буквы сверлят отверстия и в них фиксируют два болта подходящей длины. Соединяют эти палки тоже болтом. Я так и делал.
Скачай в БЗ талмуд "ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996 - 2000". Там подробно с фото этой приспособы описывается пошагово разборка и сборка ДВС с двумя РВ типв АЕБ ..... С точки зрения механики эти ДВС мало чем отличаются от твоего. Может ГНЦ другой, углы установки валов..... Много полезного найдешь в этом талмуде. В талмуде 2000 - 2005 по ДВС ничего нет. А в старом смотри раздел"Капитальный ремонт бензиновых двигателей."
В моем Болт РВ зажимают усилием 90 н.м. Тяжко откручивать. но с этой приспособой откручивал несколько раз. На двухвальных ДВС усилие 60 н.м., если не ошибаюсь. Будет проще. А всего-то - двежелезки толщиной миллиметра 4-е и 10 минут работы..
Болт меняется, если не ошибаюсь обязательно. Там есть таблицы, в которых перечисляются все болты и указано какие меняются.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно, если у него достаточно дури. У меня два ударных аккумуляторных. Один 300 н.м., второй 60 н.м. Но откручивал ручками - головка и вороток с телескопической ручкой. Ударным крутят на СТО. А то, что разбивают шпоночную канавку на шестерне РВ им до фени. Уехал после ремонта с СТО, уже ничего не докажешь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Фиксироваться должна сама шестерня, а не РВ. Будешь фиксировать РВ, можешь разбить на шестерне шпоночную канавку.
В талмуде Пассат 1996 - 2000 есть описание снятия шестерни РВ и простейшее устройство из двух палок (железных) и пары болтов, железки собираются в виде буквы "У". На верхних концах этой буквы сверлят отверстия и в них фиксируют два болта подходящей длины. Соединяют эти палки тоже болтом. Я так и делал.
Скачай в БЗ талмуд "ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996 - 2000". Там подробно с фото этой приспособы описывается пошагово разборка и сборка ДВС с двумя РВ типв АЕБ ..... С точки зрения механики эти ДВС мало чем отличаются от твоего. Может ГНЦ другой, углы установки валов..... Много полезного найдешь в этом талмуде. В талмуде 2000 - 2005 по ДВС ничего нет. А в старом смотри раздел"Капитальный ремонт бензиновых двигателей."
В моем Болт РВ зажимают усилием 90 н.м. Тяжко откручивать. но с этой приспособой откручивал несколько раз. На двухвальных ДВС усилие 60 н.м., если не ошибаюсь. Будет проще. А всего-то - двежелезки толщиной миллиметра 4-е и 10 минут работы..
Болт меняется, если не ошибаюсь обязательно. Там есть таблицы, в которых перечисляются все болты и указано какие меняются.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно, если у него достаточно дури. У меня два ударных аккумуляторных. Один 300 н.м., второй 60 н.м. Но откручивал ручками - головка и вороток с телескопической ручкой. Ударным крутят на СТО. А то, что разбивают шпоночную канавку на шестерне РВ им до фени. Уехал после ремонта с СТО, уже ничего не докажешь.
у меня на 800 Нм. у себя отворачивал без повреждения болта и шкива. гайковерт с АКБ.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 195 |
распредвал под замену, так что на шинку схожу открутят думаю
пока матчасть не читал полностью, но 65 для такого болта разминка , буду смотреть по состоянию
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Камрады, праздный вопрос. Продают всякие мастики битумные для герметезации кровли и т.п. А что если её задуть в пороги изнутри? Надо подготавливать поверхность (типа ингибитором коррозии) или можно сразу? Главный вопрос не сделать хуже, чем есть на 20 летнем авто![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
У нас таксисты заливали в пороги и двери отработку, сказали что отлично спасает от ржи. Ну и мовиль то чем не угодил, там же составе как раз есть ингибитор коррозии.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Да я никогда особо не интересовался вопросом, поэтому интересуюсь. Если мовиль прям хорош, то присмотрюсь. Вопрос производителя - уж больно много разных изготовителей![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
razrus
Порог изнутри, ну в смысле без внешней накладки, выглядит так:
залить туда даже очень неплохо распыляемый состав - та ещё задача, а битум - вообще нереально. Ну вернее реально - будет внизу несколько комков которые кроме развесовки ни на что влиять не будут.
Поэтому самое основное - просушить. Для чего постоять в сухом тёплом помещении минимум дня 3, а дальше вариантов что заливать - сколько угодно. Я бадяжил "классику": жир для скрытых полостей + пушсало + высоколетучий разбавитель (уайт-спирит, но он бывает разный и тот который долго испаряется не подходит).
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 195 |
Впускной распредвал
Сточен кулачок и звезда
Какие мнение, можно ставить? других пока нет
насколько критичный износ и сколько походит ?
Износ только на среднем кулачке
PS: как фото под спойлер спрятать?
--- Добавлено чуть позже ---
Звезда у выпускного хорошая
начался износ кулачков
Этот как я понял нормальный? ставить можно (последнее фото)