0

Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
От передних, конкретно от переднего левого колеса, диски тормозные проточил, колодки поменял, даже тормозуху поменял. После проточки дисков стало все норм, но постепенно рывки начали возвращаться и единственное что имеет визуальный износ - скобы. Колодки прижимаются не равномерно, те постепенно диск внутри стал ржаветь на внутреннем диаметре. Суппорта в порядке, те поршень ходит нормально, если его отверткой зажимать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
prv21,
Вообще странно ,что на внутренней стороне, там колодке внутренней в принципе пофиг эта скоба,так как сидит на поршне мертво.
Колодки не бренчат?
Направляющие суппорта менял?
Как вариант можно поискать вставки стальные ставятся в паз на скобе ,потом колодка, на некоторых авто штатно такие идут.
Я правда в свое время так и не нашел такие,может сейчас ,что есть![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Колодки раньше бренчали, щас новые не бренчат, направляющие не менял, тк они в норме, те после чистки выглядят нормально, манжеты вынимал резиновые, чистил от ржи отверстия под них, те направляющие в них не зажимаются и двигаются более менее норм (смазку не клал туда).prv21,
Вообще странно ,что на внутренней стороне, там колодке внутренней в принципе пофиг эта скоба,так как сидит на поршне мертво.
Колодки не бренчат?
Направляющие суппорта менял?
Как вариант можно поискать вставки стальные ставятся в паз на скобе ,потом колодка, на некоторых авто штатно такие идут.
Я правда в свое время так и не нашел такие,может сейчас ,что есть
Пластины попробовал поставить первые попавшиеся, легли нормально с виду, но с ним и колодка выходит чуть за диск, так что надо наверное подтачивать колодки под них.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
господа, спасите-помогите, пассат (B5 2000 г.в. двигатель 1.8T APU АКПП5) глохнет, доит на деньги и все равно глохнет, страшно ездить
глохнет примерно через 20-30 минут после запуска двигателя, как на ходу, так и тупо стоя на месте при прогреве. запустить двигатель снова после того как он заглох не удается (на следующий день - заводится). при этом при попытке запуска двигателя (когда ключ стоит в положении включенного зажигания) раздается противный писк-скрежет в зоне предохранителей и реле (снизу слева от руля)
что было сделано в результате 3 визитов на сервисы: удалена нештатная сигналка-иммобилайзер, заменено реле топливного насоса (пищало-скрежетало именно оно, но новое так же пищит), заменен топливный фильтр, заменен бензонасос (он в какой-то момент тоже начал издавать странные звуки, стоял с завода), почищен дроссель, заменена контактная группа замка зажигания. ничего не помогает. сейчас уже тепло, но когда поворачиваю ключ зажигания в положение "вкл", то опять слышен этот противный звук реле (после запуска двигателя звук пропадает)
на одном из сервисов авто пробыл несколько дней, проверили всю проводку (сказали, что всё в идеале, никаких затоплений, гнили итп нет), при этом за 3 часа работы движка в теплом ангаре в моем присутствии он так и не заглох. есть подозрение, что проблема возникает только в мороз. глохнуть он начал еще в январе, несколько визитов на сервисы не помогли, поэтому решил обратиться за советом на форум
подскажите в каком направлении дальше копать, а то скоро потрачу на бесполезные ремонты больше, чем стоит сама машина
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Интересная тема. Опишу свои наблюдения.Колодки раньше бренчали, щас новые не бренчат, направляющие не менял, тк они в норме, те после чистки выглядят нормально, манжеты вынимал резиновые, чистил от ржи отверстия под них, те направляющие в них не зажимаются и двигаются более менее норм (смазку не клал туда).
Пластины попробовал поставить первые попавшиеся, легли нормально с виду, но с ним и колодка выходит чуть за диск, так что надо наверное подтачивать колодки под них.
У моего Пассата есть с покупки особенность. При легком торможении, даже самом легком, после остановки ощущение, что тормоза схватили сильней. Меня это не беспокоило, а родственнику было не комфортно. А с твоей подачи заинтересовало.
Ну а тут еще на самокате интересные наблюдение за передним тормозам. Тормозил рывками. И тут подробней.
С покупки или позже (не заметил) на самокате не работали "амортизаторы", все четыре. По паре на колесо. Думал погнут тормозной диск. В кавычках"амортизаторы" потому, что это просто пружины в двух стаканах. Шток в "амортизаторов не ходил в пластиковых втулках. Не было смазки. Пластик налипал на штоках и намертво стал сопротивляться.
Этой зимой занялся самокатом. На сайте по самокатом узнал конструкцию, на ютубе процесс разборки и смазки. Смазал собрал и тестдрайв. Был очень удивлен, что передние тормоза стали работать без рывков, плавно тормозили во всех режимах. Удивился, тормозной диск сам не выравнялся бы.
Ну а с твоей подачи стал думать что могло быть. Подвеска самоката самая примитивная. Когда пружины в подвеске не работали, при торможении в работе были только тормоза и колесо (резина). Торможение было рывками, примерно с оборотами колеса. Как выяснилось причина была не в тормозном диске. Заработали пружины и рывки пропали. И единственное что активно работало - это колесо. На него повышалось давление сверху и сила торможение на скручивание.
Ну а что в пассате?? Там при торможении кроме тормоза работают сайлентблоки подрамника, рычагов, амортизаторов, есть еще и наконечники рулевых тяг, в которых тоже может быть резиновый демпфер. С тормозами ты вроде как сделал все возможное. Суппорт работает, диски проточил. Может проблема в других участников работы при торможении??
Ну
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ну я как бы уж готов во все поверить, но после проточки то почему тормозило нормально? На самом деле я с этой проблемой знаком давно - такая фигня была на такой же ауди еще лет 10 назад, я тогда не особо разбирался во всем этом и по совету на сервисе просто заменил диски/колодки, поставил все ATE по совету сервиса и все нормально стало, но через пару недель проблема начала возвращаться и я уже смирился и просто иногда тормозил двигателем на подкате к перекрестку. Да и вообще я начал думать что это нормальное поведение тормозов, но вот как купили жене машину я понял что это все нифига не нормально, тк у нее тормоза тормозили офигенно ровно, после моей машины ездил и наслаждался.
Я там запарился с кривизной дисков и купил головку индикаторную с магнитным кронштейном и замерил биение - там буквально пара десяток и это вообще ни о чем... Причем на задних дисках тормозных биение даже больше чем на передних, но если тормозить ручником, то машина тормозит плавно без намека на рывки, те кривизну дисков компенсирует плавающий суппорт в определенных пределах.
Еще кстати заметил такую особенность - сзади принцип работы суппортов такой же как и у современных машин, те там есть палец, который ходит в направляющих и есть вставка металлическая на направляющих колодок, которая исключает износ направляющих, а у нас спереди другие суппорта стоят, те есть неподвижные направляющие суппорта и суппорт на них двигается, ну и на направляющих колодок на скобе проставки нету и колодки всегда трут по чуть чуть и поэтому они и изнашиваются.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Доброго времени суток. Давно хотел и вот поставил я на свой пепелац ГБО. Выехал от установщиков после настройки оборудования. Проехал километров 5. через время вновь по делам поехал, почувствовал провалы в тяге. Посмотрел через мультитроникс ошибка по лямбде(мол смесь бедная) Сбросил, прокатился пару километров вновь вылезла. Не мала баба клопоту, купила порося. Как то так)) завтра поеду к настройщикам.
Поставил сегодня наконец Васю нормально на новый ноут. Подключил, запустил на бензине. Проверил реакцию лямбды и то что смесь постоянно в коррекции. Переключил на газ и увидел как запрыгали значения уходя за диапазон спецификации по корректировке. Поехал к установщикам. Заново скорректировали топливные карты, поездим посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всем привет !
Ну подскажите , как разблокировать ремень безопасности ? водительский сработал при дтп .
он без подключения проводов к блоку аирбэгов .
Там ещё тросик соединяет обе части механизма . Есть ли там пиропатрон , непонятно .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Интересная вводная. Первое, что приходит в голову, исключить из множества переменных суппорт и колодки. Но их снимали, устанавливали, т.е. на них оказывалось воздействие.
А что происходило при замене???. Амортизаторы некоторое время были вытянуты на максимум. При замене в таком положении машина находилась часа два, а во втором вывешенные колеса были намного больше. Пока диски снимали, протачивали.
Может попробовать на пару часов вывесить колеса и посмотреть что будет. Может опять на пару недель проблема исчезнет. Типа амортизаторы воздуха хватанули и стали работать по другому. Я бы попробовал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может АБС подглючивает? все-таки это довольно сложный механизм, которому на наших авто уже десятки лет. у меня на новых тормозах (включая сами механизмы) и с относительно свежими амортизаторами машина тоже странновато ведет себя в конце замедления, как будто сильнее прихватывает в конце, грешу на АБС, но не парюсь
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
ded_491,
Аммортизаторы могут влиять,только если совсем мертвые ,но там и кузов будет раскачивать.
Как вариант может быть какая-то несовместимость материала колодок и торм.диска.Помню лет 20 назад поставил диски и колодки одной фирмы ,LUK вроде ,уже не помню, так вот тормозали пищали ,скрипели и т.д. Поставил колодки другой фирмы ,все стало норм.
Может попробывать колодки другой фирмы на время поставить и посмотреть.![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ну если версия со скобами не прокатит, то опять поменяю диски\колодки, благо диски купил бу оригинал в хорошем состоянии как раз чтобы проверить теорию что китай диски дерьмо в любом случае (хотя на машине жены даже после заклинивания суппорта и перегрева диска ни чего не повело на стеллоксе)
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Почем удовольствие за ось? И где делал?Диски точили на машине
https://www.youtube.com/shorts/LDkOydoDHTQ
Тоже хочу на другой машине проточить.
--- Добавлено чуть позже ---
prv21,
Так этот эффект сейчас у тебя на китайских дисках?
Я еще в прошлые времена наигрался на неоригинальных дисках,и потом передние брал только оригинал.Сейчас с этими ценами конечно наверно лучше б\у оригинал искать и протачивать.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
1500р, но имей ввиду что если износ более половины, то точить не имеет смысла, тк там останется "фольга" и такой диск потом запросто перегреть можно при агрессивной езде. задние там посмотрели и сказали что точить не имеет смысла и я новые поставил диски\колодки\суппорта\трубки.
Ну если нет показаний к проточке, то просто так не имеет смысла точить, тк после проточки портится поверхность и она потом продолжительное время в норму приходит. В идеале надо диск сошлифовывать, а не точить, тк тогда шероховатость будет хорошая. Чугун же резцом фактически не точится как обычная сталь, а "надламливается".
--- Добавлено чуть позже ---
Уже не помню какие там диски на ауди, но не орига точно, тк номера нету, но я раньше вроде ате или брембо ставил, ЕМНИП. Я ж пишу, что мерил их индикаторной головкой - биение в норме.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камраден, никто не заморачивался вместо вискомуфты эл.вентилятор поставить?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |