0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Ясно, очень жаль
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
60к без малого. В 2019 году ставились
возможно что то послужило проникновению влаги и теперь реагентов с солью в сайлент, далее коррозия распирала корпус и в один момент он лопнул, т.к. следы ржавчины на вставке мне кажется давние... и на одном разломе видны окиси буд то давно влага попадала, а на другом разломе свежий металл... Может заводской брак, явных следов удара сайлентом нет...
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Коллеги, с наступающим на нас Новым годом.
Здоровья всем нам и нашим коням в следующем году.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Всех с наступившим!
А я нашёл чем позаниматься- залез наконец переклеить последний оставшийся щит заднего стеклоподъёмника. Всё собрал, подключил, стал проверять и вот оно - как-то через раз стекло отзывается на кнопку. Ну ладно, закрыл, минуты 3 поковырялся с чем-то ещё, подхожу к двери и чую что-то не так
. От моторчика чуть ли не дым идёт. Решил снять-посмотреть, поскольку выяснять что наступит раньше - сядет батарейка или случится пожар, неохота. Не могли термозащиту сделать как в дворнике, блин.
В процессе ожидаемо распустился трос, как теперь его обратно собрать - непонятно)). И в блоке управления моторчиком обнаружилось 2 релюшки Сименс, внешне без какого либо криминала, то есть какая-то из них по-видимому ресурс свой выработала.
Так как б/у моторчик смысла брать нет, будет такой же непредсказуемый, новый за 50 тыщ тоже как-то не понравился (за эту сумму я с деревянной деталью в двери кататься буду), отсюда надо чинить этот. Вариантов мне видится 2:
1) Подобрать такие же релюшки и перепаять.
2) Вынести 2 разъёма под обычные мелкие и повесить их рядом.
Если кто чем-то подобным озадачивался - советы приветствуются.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Когда несколько раз попались сообщения коллег, что стекло-подъемник рывками закрывает стекло - поднимет на сантиметра 3 и отдыхает, потом опять на сантиметра 3 поднимет, подумал, что есть в нем защита от перегрузки двигателя.Поднял стекло полностью.моторчик уперся и ток в разы поднялся. Сработает защита и выключит моторчик. Ты отпустишь клавишу. Так же и при опускании стекла.
Ты посмотри, может у тебя кнопка залипает. Концевых выключателей или сектора с разрывом как в дворниках, в стекло-подъемнике не сделаешь. Там шкив, на который наматывается трос делает несколько оборотов за полный ход стекла.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Не, с кнопкой полный порядок. Я тут ещё подумал что печаль может быть ещё печальнее - нагнулось что-то в схеме и косяк не в залипающей релюшке, а в нештатном появлении управляющего сигнала. И в этом случае только замена моторчика в сборе.
А термозащита очень простая - штука типа геркона только не на магнит реагирует а на нагрев, располагается обычно поближе к греющимся частям, и тупо рвёт питание. Чего было не приделать при том что один хрен электроники целая плата напихана - загадка![]()
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я все же склонен думать, что тепловая защита в таких случаях плохая штука. Сопротивление обмотки двигателя скорей всего около 1 Ома. И ток заторможенного двигателя будет под 10 А. Пока нагреется корпус,обмотки сгорят нафиг. Чего проще поставить последовательно с двигателем сопротивление, например 0,25 Ома. При номинальной нагрузке ток около 1 А и на нем упадет 0,25 В. А на заторможенном порядка 10 А и напряжение на резисторе 2,5 вольта. Что еще надо для простейшей логики. Даже на вход микроконтроллера подавай и он вырубит двигатель.
Даже с точки зрения безопасности, необходимо быстро отрубать двигатель. Один ребенок руку положит на открытое стекло, а второй нажмет кнопку. Тепловая защита будет давить на пальчики, пока не сломает косточки, а электронная быстро вырубит.
Да и можешь проверить это. Воткни амперметр вместо предохранителя, а в проем для стекла деревяшку воткни. Хотя, при электронном варианте цифирки может и не успеть дернуться. А при тепловой гарантировано увидишь. Провода там квадрата два, рассчитаны на большие токи.
Тепловую защиту ставят в фенах, пылесосах. Они срабатывают когда нагрузка большая и длительно воздействует.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Всех с наступившим !!!
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Не, с кнопкой полный порядок. Я тут ещё подумал что печаль может быть ещё печальнее - нагнулось что-то в схеме и косяк не в залипающей релюшке, а в нештатном появлении управляющего сигнала. И в этом случае только замена моторчика в сборе.
А термозащита очень простая - штука типа геркона только не на магнит реагирует а на нагрев, располагается обычно поближе к греющимся частям, и тупо рвёт питание. Чего было не приделать при том что один хрен электроники целая плата напихана - загадка
я так думаю, что стоит не тепловая защита, а от перегрузки по току. ну типа как реализована система от прищемления пальцев. как только ток нагрузки превышает определенный предел реле отключает мотор.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Я б не сказал. Мой градусов до 100-120 нагреться успел точно, и на следующий день после остывания вполне себе работал.
А как в исправном виде всё работает и так видно, где-то через секунду по достижении крайнего положения стекла слышно даже как релюшка при отключении щёлкает. Вопрос в том почему перестала.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
залипла
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
jena13,
Сегодня не получилось, надеюсь завтра проверю это предположение.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
В рамках отчёта по стеклоподъёмному вопросу выше. Свой моторчик я раздербанил, до релюшек долез - проблем с ними нет: контакты контачат, всё что должно щёлкает. Полез гуглить и нашёл пару отчётов, где подобное проходили и косяк оказывался в управляющей электронике. Поэтому фигнёй страдать не стал и приобрёл самый дешёвый из найденных другой моторчик. Он уже поставлен и за ним не замечено самопроизвольных движений, надеюсь в будущем это не поменяется.
Также выяснилось что разбежавшийся трос собирается обратно без большого головняка, так что этого момента я опасался зря. Головняк спрятался в другом месте: в пластмассовой затычке-фиксаторе стекла в держателе, оную я благополучно упустил вовнутрь двери так и не поняв как её положено запихивать. Ну и так как из обшивки двери какие-то представители лгбт выдрали динамик-пищалку, а её у меня нет и надо купить, обшивку, соответственно, снимать - решил что какое-то время поезжу с незафиксированным стеклом.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
всех приветствую!подскажите какую электропроводку стоит использовать для ремонта чистую медь (ПВАМ) или обмедненый алюминивый провод (ПГВА)? продается и тото и тот. как пишут разница в толщине изоляции и температуре. ремонт предстоит в гофрах дверей.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Провода в авто медные.
Лучше наверно их. Но думаю не сильно принципиально.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
просто место постоянного движения и перегиба проводов. ПГВА не будет ломаться быстро?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все электрики не любят алюминиевые провода, "два раза согнул и сломались"
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
спасибо. ну вообщем нужен ПВАМ
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!