Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2392
  1. #47821
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,588
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ясно, очень жаль
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  2. #47822
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    SerG_MSV,
    а сколько в км на них отъездил?
    60к без малого. В 2019 году ставились

    возможно что то послужило проникновению влаги и теперь реагентов с солью в сайлент, далее коррозия распирала корпус и в один момент он лопнул, т.к. следы ржавчины на вставке мне кажется давние... и на одном разломе видны окиси буд то давно влага попадала, а на другом разломе свежий металл... Может заводской брак, явных следов удара сайлентом нет...
      Скрытый текст:
    Название: IMG_20231222_222715.jpg
Просмотров: 161

Размер: 3.36 Мб
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  3. #47823
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, с наступающим на нас Новым годом.
    Здоровья всем нам и нашим коням в следующем году.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #47824
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Коллеги, с наступающим на нас Новым годом.
    Спасибо, поддерживаю. Всем здоровья, всех благ, победы и удачи. Все остальное мы купим.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #47825
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех с наступившим!
    А я нашёл чем позаниматься - залез наконец переклеить последний оставшийся щит заднего стеклоподъёмника. Всё собрал, подключил, стал проверять и вот оно - как-то через раз стекло отзывается на кнопку. Ну ладно, закрыл, минуты 3 поковырялся с чем-то ещё, подхожу к двери и чую что-то не так . От моторчика чуть ли не дым идёт. Решил снять-посмотреть, поскольку выяснять что наступит раньше - сядет батарейка или случится пожар, неохота. Не могли термозащиту сделать как в дворнике, блин.
    В процессе ожидаемо распустился трос, как теперь его обратно собрать - непонятно )). И в блоке управления моторчиком обнаружилось 2 релюшки Сименс, внешне без какого либо криминала, то есть какая-то из них по-видимому ресурс свой выработала.

    Так как б/у моторчик смысла брать нет, будет такой же непредсказуемый, новый за 50 тыщ тоже как-то не понравился (за эту сумму я с деревянной деталью в двери кататься буду), отсюда надо чинить этот. Вариантов мне видится 2:
    1) Подобрать такие же релюшки и перепаять.
    2) Вынести 2 разъёма под обычные мелкие и повесить их рядом.
    Если кто чем-то подобным озадачивался - советы приветствуются.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  6. #47826
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    От моторчика чуть ли не дым идёт. Решил снять-посмотреть, поскольку выяснять что наступит раньше - сядет батарейка или случится пожар, неохота. Не могли термозащиту сделать как в дворнике, блин.
    Когда несколько раз попались сообщения коллег, что стекло-подъемник рывками закрывает стекло - поднимет на сантиметра 3 и отдыхает, потом опять на сантиметра 3 поднимет, подумал, что есть в нем защита от перегрузки двигателя.Поднял стекло полностью.моторчик уперся и ток в разы поднялся. Сработает защита и выключит моторчик. Ты отпустишь клавишу. Так же и при опускании стекла.
    Ты посмотри, может у тебя кнопка залипает. Концевых выключателей или сектора с разрывом как в дворниках, в стекло-подъемнике не сделаешь. Там шкив, на который наматывается трос делает несколько оборотов за полный ход стекла.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #47827
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ты посмотри, может у тебя кнопка залипает.
    Не, с кнопкой полный порядок. Я тут ещё подумал что печаль может быть ещё печальнее - нагнулось что-то в схеме и косяк не в залипающей релюшке, а в нештатном появлении управляющего сигнала. И в этом случае только замена моторчика в сборе.
    А термозащита очень простая - штука типа геркона только не на магнит реагирует а на нагрев, располагается обычно поближе к греющимся частям, и тупо рвёт питание. Чего было не приделать при том что один хрен электроники целая плата напихана - загадка
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  8. #47828
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    А термозащита очень простая - штука типа геркона только не на магнит реагирует а на нагрев, располагается обычно поближе к греющимся частям, и тупо рвёт питание.
    Я все же склонен думать, что тепловая защита в таких случаях плохая штука. Сопротивление обмотки двигателя скорей всего около 1 Ома. И ток заторможенного двигателя будет под 10 А. Пока нагреется корпус,обмотки сгорят нафиг. Чего проще поставить последовательно с двигателем сопротивление, например 0,25 Ома. При номинальной нагрузке ток около 1 А и на нем упадет 0,25 В. А на заторможенном порядка 10 А и напряжение на резисторе 2,5 вольта. Что еще надо для простейшей логики. Даже на вход микроконтроллера подавай и он вырубит двигатель.
    Даже с точки зрения безопасности, необходимо быстро отрубать двигатель. Один ребенок руку положит на открытое стекло, а второй нажмет кнопку. Тепловая защита будет давить на пальчики, пока не сломает косточки, а электронная быстро вырубит.
    Да и можешь проверить это. Воткни амперметр вместо предохранителя, а в проем для стекла деревяшку воткни. Хотя, при электронном варианте цифирки может и не успеть дернуться. А при тепловой гарантировано увидишь. Провода там квадрата два, рассчитаны на большие токи.
    Тепловую защиту ставят в фенах, пылесосах. Они срабатывают когда нагрузка большая и длительно воздействует.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #47829
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех с наступившим !!!
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  10. #47830
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Не, с кнопкой полный порядок. Я тут ещё подумал что печаль может быть ещё печальнее - нагнулось что-то в схеме и косяк не в залипающей релюшке, а в нештатном появлении управляющего сигнала. И в этом случае только замена моторчика в сборе.
    А термозащита очень простая - штука типа геркона только не на магнит реагирует а на нагрев, располагается обычно поближе к греющимся частям, и тупо рвёт питание. Чего было не приделать при том что один хрен электроники целая плата напихана - загадка

    я так думаю, что стоит не тепловая защита, а от перегрузки по току. ну типа как реализована система от прищемления пальцев. как только ток нагрузки превышает определенный предел реле отключает мотор.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  11. #47831
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Пока нагреется корпус,обмотки сгорят нафиг.
    Я б не сказал. Мой градусов до 100-120 нагреться успел точно, и на следующий день после остывания вполне себе работал.

    А как в исправном виде всё работает и так видно, где-то через секунду по достижении крайнего положения стекла слышно даже как релюшка при отключении щёлкает. Вопрос в том почему перестала .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  12. #47832
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    залипла
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  13. #47833
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13,
    Сегодня не получилось, надеюсь завтра проверю это предположение.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  14. #47834
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В рамках отчёта по стеклоподъёмному вопросу выше. Свой моторчик я раздербанил, до релюшек долез - проблем с ними нет: контакты контачат, всё что должно щёлкает. Полез гуглить и нашёл пару отчётов, где подобное проходили и косяк оказывался в управляющей электронике. Поэтому фигнёй страдать не стал и приобрёл самый дешёвый из найденных другой моторчик. Он уже поставлен и за ним не замечено самопроизвольных движений, надеюсь в будущем это не поменяется .
    Также выяснилось что разбежавшийся трос собирается обратно без большого головняка, так что этого момента я опасался зря. Головняк спрятался в другом месте: в пластмассовой затычке-фиксаторе стекла в держателе, оную я благополучно упустил вовнутрь двери так и не поняв как её положено запихивать . Ну и так как из обшивки двери какие-то представители лгбт выдрали динамик-пищалку, а её у меня нет и надо купить, обшивку, соответственно, снимать - решил что какое-то время поезжу с незафиксированным стеклом.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  15. #47835
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всех приветствую!подскажите какую электропроводку стоит использовать для ремонта чистую медь (ПВАМ) или обмедненый алюминивый провод (ПГВА)? продается и тото и тот. как пишут разница в толщине изоляции и температуре. ремонт предстоит в гофрах дверей.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  16. #47836
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Провода в авто медные.
    Лучше наверно их. Но думаю не сильно принципиально.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #47837
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    просто место постоянного движения и перегиба проводов. ПГВА не будет ломаться быстро?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  18. #47838
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2022
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все электрики не любят алюминиевые провода, "два раза согнул и сломались"

  19. #47839
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    стоит использовать для ремонта чистую медь (ПВАМ) или обмедненый алюминивый провод (ПГВА)?
    Про алюминий даже не думай. Просто возьми кусок люминивого и медного. Посмотри сколько раз они выдержат деформацию на изгиб. Ну и попробуй облудить обмедненный.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #47840
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо. ну вообщем нужен ПВАМ
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 2392 из 2452 ПерваяПервая ... 139218922292234223822390239123922393239424022442 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •