0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
В общем такая картина:
1) Заменил РДТ (в ходе проверки оказалось, что внутри сеточная часть развалилась на две половинки)
2) Подал на бензонасос 12В с акка - загудел как ошпареный
3) Вытащил реле 372. Проверил в колодке на 30 контакте наличие 12В. Есть напруга.
4) Замкнул 30 с 87 контактом - насос опять заработал
5) Почистил у реле контакты снаружи и внутри. Прозвонил обмотку - 40 Ом
6) Вставил реле обратно без корпуса. Нажал пальцем на контактную площадку - насос загудел.
7) Повернул ключ в замке зажигания, на насос поступает только 3,5В.
8) Попытался завести не заводится. При этом реле постоянно вкл/выкл. Пытался зажать пальцем контакты, оно прям с силой пытается выключиться и бъёт по пальцу.
Ваши мысли господа? Реле? Может у гены диоды прогорели и он переменку в сеть дает? Еще пишут, что масса может быть плохая. Куда от реле 372 масса выходит?
п.с. Ошибок никак нет. Даже косвенных
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Массу на реле подает ЭБУД. +12 от клеммы 15 замка зажигания (ЗЗ).
Судя по тому, что при включении зажигания реле дрыгается, видимо и на обмотке реле напряжение падает когда оно подключает нагрузку. Это насос и ЭБУД.
Посмотри напряжение на клемме 15 замка зажигания. Токи там ОЙ, ото него идет черный провод на блок предохранителей. А там куча предохранителей 5, 10, 15 и 20 А раздают напряжение на большинство потребителей. В максимуме это очень большие токи, контактная группа 15 может подгореть.
Посмотри напряжение при включенном зажигании на это клемме 15 замка. Если там тоже падает до 3.5 в или типа такого, тогда проблема замка.
Если не падает, возможно плохие контакты в блоке предохранителей или блоке реле.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! ОШИБКА ПО ЛЯМБДУ-ЗОНДУ !!!!!!!!!!!машина пассат б5 1999г двигатель 1.8 ARG атмо АКПП 01N если у кого есть электросхемы именно по такой компоновке киньте мне !!замучила ошибка по лямде ! сначала думал что это лямбда-зонд , купил два года назад новую фирмы - стартвольт вроде , поменял ничего не поменялось ! сегодня решил опять проверить, проводка вся целая прям до мозгов и на самих мозгах пропоял контакты поновой , подогрев работает !
пишет ошибку !
Ошибка 16518 -Ряд1 -Зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10---Спорадическая
В 41 группе в двигателе написано сопротивление оно то есть то его нет и начинается от 80 кОм и падает по мере прогрева лямды до 40 кОм и пишет ВКЛ п.ЛЗдоКАТ через некоторое время пишет ВЫКЛ п.ЛЗдоКАТ Даже когда лямбда отключена показания -ВКЛ п.ЛЗдоКАТ то включается то отключается как будто мозги сами решают работать ей или нет ! отключал дмрв ,продувку адсорбера , датчики детонации ничего не помогает смесь показывает лямбда от 0 и до -15 % пробовал сделать как бы подсос воздуха чтобы смесь около 0 % была но и это не помогло я уже не знаю что искать либо лямбду опять менять хотя эта вполне нормальная либо ЭБУ двигателя, может кто умный что подскажет?
Вложение 246393
PASSAT B5 1.8 ARG 125 л.с , акпп 01N DMU
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
В общем камрады, оказалось, что ДПКВ помер. Купил ERA. Предыдущий (Patron, вроде) около 60тыс отработал. Пока искал проблему заменил РДТ (реально был уставший) и реле 372 (не знаю надо было ли, но нехай стоит коли поменял - оригинал в загажник)
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Странно почему нельзя было сделать аварийный режим работы движка по датчику распредвала, как это реализовано на AHL.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ПриветМассу на реле подает ЭБУД. +12 от клеммы 15 замка зажигания (ЗЗ).
Судя по тому, что при включении зажигания реле дрыгается, видимо и на обмотке реле напряжение падает когда оно подключает нагрузку. Это насос и ЭБУД.
Посмотри напряжение на клемме 15 замка зажигания. Токи там ОЙ, ото него идет черный провод на блок предохранителей. А там куча предохранителей 5, 10, 15 и 20 А раздают напряжение на большинство потребителей. В максимуме это очень большие токи, контактная группа 15 может подгореть.
Посмотри напряжение при включенном зажигании на это клемме 15 замка. Если там тоже падает до 3.5 в или типа такого, тогда проблема замка.
Если не падает, возможно плохие контакты в блоке предохранителей или блоке реле., как здоровье? Как там чугунный ахалет поживает ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Дима. Здоровье, как любят говорить медики, по возрасту. Но по врачам не бегаю, таблетки не ем
Что касается машины, появились пропуски на ХХ. Диагностику не делал, руки не доходят.. Сцепление стало схватывать в конце хода педали, что для такого пробега удивительно.
В этом году хотел пройти ТО, но.... Обнаружил проблему с фарами. С таким светом на ТО 100% завернут на повтор. Фары мне подменили. Но поговорим об этом по телепону. Сейчас ищу фары. Ближе к весне надо купить другие, чтобы за время гарантии проверить. То что стоит, ремонту не подлежит. Слишком хорошо поработали кривые ручки и эксплуатировались они в очень жестких условиях. Клеились внутренности, шестеренки регулировки в вертикальной и горизонтальных плоскостях, то что есть, только в утиль. Выглядят шестеренки как баранки на пальце, со следами какой-то рыхлой массы, которой пытались их зафиксировать их на болту регулировки. Что за гадость, даже предположить не могу. Может эпоксидный клей, или ХЗ что еще. Но болты регулировки это гуано хорошо заклеило.
И мы говорили о том, что до 2000 оборотов, ДВС как бы спит, а после 2000 как бы просыпается. Думаю проблема с флейтой. Именно она отвечает на работу ДВС на малых и более высоких оборотах ДВС. Чот у нее не очень получается. Пока не могу выдрать ее и посмотреть что не так.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Всех приветствую!
Вот с таким сайлентом задней балки я сегодня приехал домой
Это Patron, устанавливался года 4 назад. Хорошо лопнул он не на скорости, а при подъезде к дороге со стоянки, попал в небольшую яму и хоп... Какие то странные звуки и хороший стукповезло не далеко от дома всё произошло. На авариичке с перекошенной жопой доковылял до гаража...
Сейчас снял этот китай к чертовой матери и с той стороны где он ещё живой, так сказать от греха подальше. Поставил старые оригинальные, правда уже подуставшие, но на первое время пойдут, пока новые не куплю.
Сейчас сижу и думаю, как же это могло так произойти, как так он лопнул? В ямы большие не попадал, машину не перегружал... сам картридж не порванный. И вспомнил, что несколько дней назад менял передний левый аморт и когда поддомкрачивал колесо раздался хороший какой то стук сзади... Полез посмотрел, ничего подозрительного не обнаружил. Возможно как раз это и лопнул тогда корпус сайлента, но видимо ещё как то держался, других объяснений у меня нет... Мля... и после этого я ещё несколько дней ездил по городу, да и загород успел смотаться. Боюсь представить, что было бы если бы балку вырвало где нибудь на трассе, на скорости...
Вот вам и качество Патрона![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Неее... я в такие узлы подвески Патрон точно рассматривать не буду... да и стеллокс такое же Г
Всё понимал когда брал, что китай и наверное долго резина не проходит. Но вот чтоб такое ! Это полный п....ц
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
SerG_MSV,
а сколько в км на них отъездил?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Всем доброго дня, друзья подскажите пожалуйста можно ли при подключении Васьки посмотреть какая компрессия в цилиндра? Заранее спасибо за ответ.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Не, только компрессометром.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип