Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2380
  1. #47581
    Polo Аватар для Softik
    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Россия Самарская обл. г. Отрадный
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех!)
    Собственно такой вопрос ,у меня на стартере спустя 3 года как перепаивал щетки с узла ваз походу снова закоксовался щёточный узел и щетки встали ,собственно у тестя новые щетки год прослужили(у него тоже б5) ,и ...окислы на площадках еле щетки выковарил ,все зачистил чтоб они ходили ,все зашкурил собрал ,ездитет...
    Вот сегодня с другом на буксире запустим мотор ,поеду разбирать ...
    Собственно такой вопрос ,смотрю это болезнь нижнего расположения стартера ....
    Не исключаю что у меня просто они кончились,но сомневаюсь
    Тем не менее Как победить эту проблему ?
    Может герметиком после сборки по кругу помазать где соединяется с узлом магнитов ?
    Кто как с этим борется ?


    To be later....

    В общем раскидал ,кончились щётки...пайка не отвалилась ,в общем внутри довольно все хорошо )

    Так то я заказал ,но не покидает мысль перепаять снова от ваза .....
    Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447

    Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.

  2. #47582
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а не слишком они мягкие? может поставить нормальные? тем более они есть в продаже. я себе менял, krauf (не реклама) по моему, 4 года прошло и все супер.

  3. #47583
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,667
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня пришли сразу 4штрафа от 21 августа за превышение, 113-117кмчас вместо 90. 13й, 16й, 18й и 26й километр автодороги таврида.
    А чё, так можно? сразу 4 штрафа за одно нарушение? какое там у них разграничение? может можно через каждые 100 метров штрафов написать?)))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  4. #47584
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Сегодня пришли сразу 4штрафа от 21 августа за превышение, 113-117кмчас вместо 90. 13й, 16й, 18й и 26й километр автодороги таврида.
    А чё, так можно? сразу 4 штрафа за одно нарушение? какое там у них разграничение? может можно через каждые 100 метров штрафов написать?)))

    ты по-моему не в ту тему написал. тебе в курилку
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  5. #47585
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,667
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    ты по-моему не в ту тему написал. тебе в курилку
    да?... пардоньте)))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  6. #47586
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ привет.

    Обнаружил треснутую крыльчатку вентилятора вискомуфты... я так понимаю чтобы его поменять нужно снимать муфту целиком или нет ?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  7. #47587
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Народ привет.

    Обнаружил треснутую крыльчатку вентилятора вискомуфты... я так понимаю чтобы его поменять нужно снимать муфту целиком или нет ?
    Привет, Сергей. Есть два варианта - снять муфту или поставить морду в сервисное положение. Если не изменяет мне мой склероз, крыльчатка крепится на 4 или 6 болтов М6 с внутренним шестигранником. Можно попробовать не ставить морду в сервиз, но костяшки пальцев могут пострадать, шкрябая по радиатору.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #47588
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, да я смотрю там очень неудобно подбираться к винтам без снятия или установки морды в сервис. вот только снять муфту проще наверное чем морду в сервис ставить...
    заказал на сайте феби, других аналогов нет... и будет только через пару дней. думаю сейчас попробовать склеить и взять на пластиковый хомут для лучшей фиксации через пару отверстий которые нужно будет просверлить...
    чего она зараза треснула ?...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  9. #47589
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    снять муфту проще наверное чем морду в сервис ставить
    Да.

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    думаю сейчас попробовать склеить
    Не стоит. Если разлетится - обломками может радик повредить, получится очень недёшево и непросто. В крайнем случае можно просто снять, электрокарлсон не даст свариться движку.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  10. #47590
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я уже склеил... получилось нормально, пока что держиться пару дней надо как то аккуратно поездить .
    там треснул ободок между лопастями, к которому лопасти примыкают, в остальном всё нормально. Думаю пару дней продержится...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  11. #47591
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Народ привет.

    Обнаружил треснутую крыльчатку вентилятора вискомуфты... я так понимаю чтобы его поменять нужно снимать муфту целиком или нет ?
    Можно скинуть ремень. Открутить муфту . Поднять муфту вверх ,максимально . В верхнем положении можно будет откручивать по одному болтику ,вращая фускомуфту. Болтиков 4. Открутишь , разделишь , вытащишь крыльчатку , новую так же закрутишь
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  12. #47592
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrew77777, как вариант... можно будет попробовать.
    Я когда менял муфту, то вытаскивал её в принципе без особых проблем, но только снимал попутно гену и натяжитель ремня... если пробовать снимать крыльчатку не вынимая муфты будет сложновато, то всё же не буду мучатся, сниму гену и натяжитель и вытащу всю муфту целиком...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  13. #47593
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    вот только снять муфту проще наверное чем морду в сервис ставить...
    А вот у меня не получилось открутить болт, который по центру муфты. Прилив на корпусе муфты не выдержал и обломался. Пришлось крыльчатку из сервисного положения снимать. Правда сейчас у меня уже есть два ударных гайковерта, в том числе один с вылетом вала под 90*.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #47594
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, я тогда тоже чуть открутил этот болт... ещё здесь на форуме спрашивал может там резьба левая Но всё же получилось открутить хоть и сломал приливы для стопорения шкива
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  15. #47595
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,839
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На муфте есть вырез под болт генератора, так что ни чего в сервис ставить не надо, просто прокрутите вентиль и найдите вырез
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  16. #47596
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    В крайнем случае можно просто снять, электрокарлсон не даст свариться движку.
    При таком варианте надо на постоянку включить карлсон на 1-й скорости. Иначе температура ОЖ очень быстро нагреется и ДВС будет неравномерно нагреваться. Его может покоробить или довести до трещин. Ведь штатно калрсон включится когда ОЖ уже за 90*
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #47597
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    На муфте есть вырез под болт генератора, так что ни чего в сервис ставить не надо, просто прокрутите вентиль и найдите вырез
    У меня болт генератора развёрнут в обратную сторону, так что вытащить его не проблема, лишь немного мешает трубка масленного щупа, но головку болта я немного обточил и теперь болт без проблем выходит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    При таком варианте надо на постоянку включить карлсон на 1-й скорости. Иначе температура ОЖ очень быстро нагреется и ДВС будет неравномерно нагреваться. Его может покоробить или довести до трещин. Ведь штатно калрсон включится когда ОЖ уже за 90*
    Перегревать AHL категорический нельзя, не редко последствия перегрева - трещина в ГБЦ или в гильзе цилиндра...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  18. #47598
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Иначе температура ОЖ очень быстро нагреется и ДВС будет неравномерно нагреваться.
    Где-то с месяц назад как раз проводил такой опыт с ARH (примерно то же, что и AHL, только башка поздоровее), как раз потестировать как работает карлсон (делался ремонт хвостов, вместо датчика включения карлсона в радик был воткнут обычный ДТОЖ, в общем убирал наследственные колхозы ). Ну только что крыльчатку стопорил подсовыванием тряпки, физически она присутствовала. Так вот, карлсон включается на 94, выключается на 90 и ещё за минуту движок скидывает до 88. До второй скорости догреть не получилось ни разгазовками, ни завешеванием морды. То есть даже если берём самый лютый вариант с термосом 87 и активным движением, выше сотки не нагреется, следовательно ездить можно смело.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  19. #47599
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    ARH (примерно то же, что и AHL,............вместо датчика включения карлсона в радик был воткнут обычный ДТОЖ,
    У АХЛ на радиаторе стоит термовыключатель, который включает карлсон. Ты не перепутал??
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #47600
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ты не перепутал?
    Я нет, а какой-то "официальный дилер" - да . Машина А6, там этот выключатель не в радик ставится, а в нижний шланг и по разъему идентичен с термодатчиком, а не 3-контактный как в пассатах. Если сюда прибавить ещё найденный там свежий термостат алибабового вида и новую вискомуфту, то можно себе представить что движку доводилось переживать.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

Страница 2380 из 2452 ПерваяПервая ... 138018802280233023702378237923802381238223902430 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •