0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый, вопрос не совсем связан с пассатом, просто раньше пассат был и тут были ответы на все вопросы, сейчас на нормальный пасссат денег не хватило к сожалению, о чем уже пожалел. Суть вопроса нигде не могу найти данные по кпп серия 085 буквенный индекс set. Возможно ставилась на гольфы или поло околонулевых. Интересуют прежде всего передаточные отношения, и с какими движками шла, ну и масло какое и сколько
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всем привет !
Стал замечать такую штуку ... выезжаю с работы , и каждый раз на разгоне на второй скорости турбина у меня стрекочет как кузнечик , или свиристит как свистулька с горошиной ... что то в этом духе , но не воет . Дорожка узкая и по обочине плотные кусты , поэтому неплохо слышно . Но всего то метров 100 .
Далее звук становится как обычно и было , придавишь , после 2000 раздувается и слышен лёгкий свист .
Вот думаю , что б это могло быть ?
Н75 глючит ? или вакуумный бачёк ? но почему всегда только когда завёлся и поехал посл простоя первые метров 100 ?или масло натекает в компрессор пока стоит ?
Ну в любом случае , на выходных полезу посмотреть Н75 , и заодно хочу скинуть гусеницу , пошатать ТРК за вал )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
скорей всего лопатки цепляют за корпус. т.е. ей настает кердык. турбина ни на каких оборотах не должна издавать никаких звуков. даже свиста.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Да , согласен , я сам уже нутром чую , что она подуставшая ... 243 пробег , заводская . Свист турбины , лёгкий , он всегда есть . Её не может быть не слышно . Вой да , согласен .
Но ...
Они бы всегда цепляли бы ... а оно как бы только после стоянки первые метров 50-100 . Потом всё как обычно "звучит" .
Чёт мне кажется , в холодную часть маслецо набегает , и потом первые метры свиристит так , как буд то в свисток слюней напускали ))))
Но загляну в патрубки ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Я думаю об этом бы автор написал... А то типа, так, порвался невзначай )
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня проходил ГТО. Развернули на проверки рулевого) Есть люфт в наконечнике слева... Но реально, иногда прослушивался стучёк... Думал пройду, а нет)) Сказали замени в течении дня и приедь, посмотрим, чтобы повторно ТО не делать. Так и сделал ) Заменил наконечники, ТО прошёл.
Относительная разность тормозов 9%
СО мин 0.15%. СН мин 82.0 млн -1
СО пов 0.24%. СН пов 111 млн-1
Катализатор имеется, двигло масло ест![]()
--- Добавлено чуть позже ---
С детоном точно не путаешь тот звук?Всем привет !
Стал замечать такую штуку ... выезжаю с работы , и каждый раз на разгоне на второй скорости турбина у меня стрекочет как кузнечик , или свиристит как свистулька с горошиной ... что то в этом духе , но не воет . Дорожка узкая и по обочине плотные кусты , поэтому неплохо слышно . Но всего то метров 100 .
Далее звук становится как обычно и было , придавишь , после 2000 раздувается и слышен лёгкий свист .
Вот думаю , что б это могло быть ?
Н75 глючит ? или вакуумный бачёк ? но почему всегда только когда завёлся и поехал посл простоя первые метров 100 ?или масло натекает в компрессор пока стоит ?
Ну в любом случае , на выходных полезу посмотреть Н75 , и заодно хочу скинуть гусеницу , пошатать ТРК за вал )))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Хрен его знает ... ты хочешь сказать , пока чуть не прогрелся , то "звенит" ? У меня там дорога на спуск , метров 100-150 . Я успеваю всего пару раз топнуть на второй ))) свернул , дальше топаю , уже не не свиристит ))) И так каждый день , с той недели , и всё одинаково )))
Ну завтра залезу всё просмотрю , люфты крыльчатки , люфт привода калитки , масло во впуске , Н75 , опресовку сделаю .
У меня интеркулер сильно потеет , в районе нижнего крепления , видимо где то трещина . Но никогда там не свистело при опресовке .
....
Чёрт , а если всё таки ТРК потихоньку погнала масло во впуск .... а мне через неделю ехать на моря , сделать полюбому не успею , придётся с канистрой ехать )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Ну как бы тебе виднее... Ты вижу в машинах понимаешь... Просто детон тоже вещь такая, не хорошая
я детон очень хорошо слышу, да и у меня больше нечего нет, что может вызывать кроме движка. Но сам звук детона он очень различимый
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Они бы всегда цепляли бы ... а оно как бы только после стоянки первые метров 50-100 . Потом всё как обычно "звучит" .
Чёт мне кажется , в холодную часть маслецо набегает , и потом первые метры свиристит так , как буд то в свисток слюней напускали ))))
Но загляну в патрубки ...
не факт. на обороты выходит и центруется.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Залез сегодня , проверил ... Н75 отлично , чётко и чисто .
актуатор правда чуть бы подтянуть . пружина видимо просела ... на глаз при 0,37бар выезжает на 5мм , а должен на 4 . Подкручивать там чёрт долезешь )))
Плюс бачёк где то пропускает ... наместе стрелка не стоит , где то травит слегка , стрелка показометра раза в два медленней секундной ползёт назад .
Люфт вала на ощупь где то 0,1-0,2мм , может 0,3 ... трудно там чем то померить . Валяется у меня оригинальная под ремонт , там люфт осевой в районе 1мм , и не цепляет ни где .
Думал , ну возможно масло выльется из интрекулера и трубы ... неа , даже капли не упало , просто замаслено всё .
Короче , никакого дикого криминала не нашёл .
Но куда тогда масло 3 деления делось ? 1000 проехал после заваривания поддона , лил до полного )))
Жара , угар ? у нас вторую неделю после обеда в районе 40 )))
Свечи не в масле , абсолютно сухие , поршни чистейшие ... блестять , вижу все надписи на них )))
Ничего не нашёл , зато диск пошкарябал об ворота ... заталкивал в гараж .... досада )))
--- Добавлено чуть позже ---
сам себе отвечаю ... такого не может быть , ибо выходной патрубок компрессора направлен вниз , так что масло оттуда всё сразу стечёт . А в нижней трубе его нет . В выхлопе думаю тоже , сразу всё выдует .
Но звук этот непонятно откуда берётся ... может изза мелкой не герметичности бачка актуатора ... короче , надо после морей ремонтировать ТРК )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
всем мир
вопрос к знатокам - как часто дохнут гидрики на 1,6? сколько видел/юзал/делал машин с этими двигунами - ни разу никто не жаловался на гидрокомпенсаторы.
Audi Allroad C5 2,5 BAU
lupusS, 8 лет владею, проблем с гидриками нет. Но, первые года иногда стучёк прослушивался, пока я не залез в кронштейн маслянного фильтра где стоит редукционный клапан. Вытащил, почистил и уже много лет гидриков не слышно.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
вот и я в недоумении. должен приехать пассат на ремонт, со слов Нового владельца - "гидрики стучат, менять надА". чую дело не совсем в них...
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Смотря что он льёт и когда меняет. Сейчас времена такие, все на всём экономят.
Впрочем я когда купил пассат, лил нормальные масла, да и менял их не доезжая до 10к, но небольшая проблемка с гидриками всё же появлялась. Вот когда у меня несколько раз начало выдавливать масло из под прокладки маслоохладителя, тогда я и полез в кронштей с редукционным клапаном. И как показало время, не зря...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Теперь до ума будет доводить этот новый б/у![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
что , подзаклинило ? ... упало давление , затарахтели гидрики , так я понял ?
У зятя на AGU подбрякивают ... надо глянуть , какой там клапан , как у нас шариковый , или же как на АЕБ поршень ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Поршень, шариковый тоже имеется, но он для другого
--- Добавлено чуть позже ---
Жаль этот редукционник не вытащить без снятия всего кронштейна. Мне пришлось снимать впуск и трубку ОЖ. Потом ещё и менять колечко резиновое на трубке к блоку, т.к. подтекала ОЖ после сборки... А это опять снимать коллектор и всё навесное на нём![]()
За то не зря помучался, уже много лет от гидриков тишина, да и масло не давит из под маслоохладителя. И момент затяжки гайки крепления маслоохладителя не провороньте, как я первый раз когда начитался на нашем форуме отчёт, там указывали 5 Н/м, а нужно 25![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]