0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Смотри ниже, там и защита есть на болтах и ролик натяжной, который они конечно же ослабляли...
Не хочу тебя пугать, но я уже на форуме писал, что когда я менял ремень грм забыл зажать болт крепления металлического кожуха, а узнал об этом, когда болт выкрутился и попал под ремень на ходу, хорошо что ремнём его выкинуло в место между щитком и блоком возле помпы и появился свист от трения шкива помпы по болту. Еле вытащил его оттуда и хорошо что без серьезных последствий обошлось...
--- Добавлено чуть позже ---
Руками поприжимай навесное , посмотри как звук меняется, может какой пластик тарабанит, защита картера если есть например
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
В том то и дело что на слух источник звука в районе задней части двигателя. Попробую заехать на яму гляди что снизу услышу.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всем привет !
Вот хотел поинтересоваться статистикой течи заднего сальника КВ .... у кого как ?
В ВС мазал ролик кондея , ничего не было на защите .
А сегодня утром чёрт меня понёс посмотреть уровень масла ... и оказалось на изгибе ! хотя неделю назад было немного ниже середины .
Глянул под низ , ага , моё пятно ))) и похоже вчера я тоже оставлял пятна )))
Вот вот вопрос ... выдавило ? вроде ВКГ у меня всегда под вниманием , и грибок недавно заменил на Хундаёвский )))
На первом пассате мотор перебирал на 350ткм(400ткм) , снимал заводской задний сальник , и он не тёк !
а тут всего то 242ткм , ещё рано течь )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Может до тебя его кто уже менял, непонятно что и как поставили и пришло время...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Добрый день. Ни у кого, случайно не завалялся распредвал от Гольфа на мотор АЕХ 1,4 л оригинальный номер 030109101 АМ? В хорошем состоянии без задиров. Может у Димы в оживляющем гараже есть?
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Тогда нужно присмотреться к ВКГ
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ВКГ не так давно перетрухивал , менял Гпатрубок и т.п. .
Разве что грибок поставил от Хундая , 3-4 месяца назад . Он такой же , но пружинка у него похоже полегче .
--- Добавлено чуть позже ---
Уфф ... пронесло с сальником )))Всем привет !
Вот хотел поинтересоваться статистикой течи заднего сальника КВ .... у кого как ?
В ВС мазал ролик кондея , ничего не было на защите .
А сегодня утром чёрт меня понёс посмотреть уровень масла ... и оказалось на изгибе ! хотя неделю назад было немного ниже середины .
Глянул под низ , ага , моё пятно ))) и похоже вчера я тоже оставлял пятна )))
Вот вот вопрос ... выдавило ? вроде ВКГ у меня всегда под вниманием , и грибок недавно заменил на Хундаёвский )))
На первом пассате мотор перебирал на 350ткм(400ткм) , снимал заводской задний сальник , и он не тёк !
а тут всего то 242ткм , ещё рано течь )))
Снял вечером защиту , и охренел ... камешек попал между стальной защитой и поддоном , наклепал место , а потом где то на ямке выковырял кусочек поддона , нашёл его на защите . самого камня не нашёл ))) Дырка не насквозь , но трещина там есть , масло сочится .
Вот вопрос , как не снимая поддона надёжно заделать ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Нихренасе камушек натворил... Холодная сварка в помощь тебе )) или попробовать подварить аргоном, но это надо у спецов в этом деле спрашивать.
п.с. у меня на холодной сварке металлический поддон в Мазде был заделан, т.к. на СТО не специально долбанули при ремонте в месте коррозии и пошло подтекать. Но заделали и машину так и продал со "сваркой" без проблем через несколько лет ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну уже почитал ... типа надо манноловскую 9928 , + сеточку наложить , + сначала прогреть поддон , + зачеканить молоточком и тупым керном , потом клеить . Но как то эпоксидка это ненадёжно .... будешь вечно думать и заглядывать , особенно далеко от дома )))
Варить ... говорят силумины не варятся . хотя какой у нас , кто его знает )))
Давно хотел купить кастолин 192 , но быстро не нашёл ... видимо сейчас придётся искать . припой . надо всего лиж газовую горелку на баллончике , 450градусов , и всё запаяно . паяют встык алюминиевые трубки , и чёрт их сломаешь !
Как вариант , со спец флюсом запаять оловом .
Но Castolin192 , как по мне , лучше всего ! максимально зачеканить , и запаять .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Ну пробуй конечно... Мне на Мазде тупо зачистили поддон, и нанесли кусок сварки, если память не изменяет от Hi Gear была. Но там поддон металлический. У нас то на VW сплав алюминия с хрен пойми чем...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
У нас AL Si 12 (Cu) . На фото на поддоне указано .
Оказывается всё варится электродами , тут указаны даже токи для сварочников )))
https://plavitmetall.ru/elektrody/po-alyuminiyu.html
пункт 5,6,7,8 .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Лет 15 назад родственник пробил картер на арматуре в снегу. Правда это была Ауди А-4. На СТО долбались 4-е дня, все подбирали варианты сварки.... потом сказали, что этот сплав не варится.У нас AL Si 12 (Cu) . На фото на поддоне указано .
Оказывается всё варится электродами , тут указаны даже токи для сварочников )))
https://plavitmetall.ru/elektrody/po-alyuminiyu.html
пункт 5,6,7,8 .
На ютубе много роликов, как с помощью горелки и палочки припоя с Али паяют трубки кондиционера (автомобильного). Но это алюминий и небольшой массой. Выглядит красиво, припой сам заполняет трещинуА вот картер нагреть, а главное не алюминий, а сплав. Главная проблема кремний.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
а я выше писал ... это то же самое что и Castolin 192 или HTS-2000 , цинковые трубки с флюсом внутри . Но он дорогой , а китайский дешёвый , а делает тоже самое . Горелка с баллончиком , и в путь . Вопрос в том , где быстро найти )))
но это же пайка , не сварка .
Можно так же использоватьь Флюс 34А . вроде он же находится в этих трубках китайских . можно просто оловом запаять . главное с флюсом залудить .
https://remboo.ru/dizajn/remeslo/kak...ez-argona.html
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Да была сразу идея , закрутить саморез ))) потом подумал , что лучше закрутить болт , но с гайкой с обратной стороны , и керпко затянуть . Но как туда гайку М6 закинуть наживить и затянуть ? )))
Так что сначала попробую найти пруток кастолина китавского и запаять . Дырку рассверлить никогда не поздно )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
вообще любая сварка делается на снятой детали (поддон). варить нужно по хорошему с двух сторон (внутри и снаружи) с засверловкой по краям трещины чтобы снять напряжения. варится аргоном великолепно. используется обычный алюминиевый пруток с флюсом. холодные сварки на поддоне долго не задеживаются т.к. плохо смывается оксидная пленка и невозможность нормально обезжирить в районе трещины. плюс того холодная сварка плохо держит расширения и сжатия металла. чугун еще выдержит (малая доля сжатия- расширение от температур). у алюминия эти амплитуды значительно выше.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
jena13, аргон это прошлый век )))
сейчас всё гораздо проще .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))