Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2367
  1. #47321
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Там всё нужно смотреть что снималось, включая сам болт крепления шестерни распредвала
    Открываю крышку отсека ремня ГРМ, звук не усиливается. Звук вроде не оттуда

  2. #47322
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри ниже, там и защита есть на болтах и ролик натяжной, который они конечно же ослабляли...
    Не хочу тебя пугать, но я уже на форуме писал, что когда я менял ремень грм забыл зажать болт крепления металлического кожуха, а узнал об этом, когда болт выкрутился и попал под ремень на ходу, хорошо что ремнём его выкинуло в место между щитком и блоком возле помпы и появился свист от трения шкива помпы по болту. Еле вытащил его оттуда и хорошо что без серьезных последствий обошлось...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Руками поприжимай навесное , посмотри как звук меняется, может какой пластик тарабанит, защита картера если есть например
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  3. #47323
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В том то и дело что на слух источник звука в районе задней части двигателя. Попробую заехать на яму гляди что снизу услышу.
    Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116

  4. #47324
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет !
    Вот хотел поинтересоваться статистикой течи заднего сальника КВ .... у кого как ?
    В ВС мазал ролик кондея , ничего не было на защите .
    А сегодня утром чёрт меня понёс посмотреть уровень масла ... и оказалось на изгибе ! хотя неделю назад было немного ниже середины .
    Глянул под низ , ага , моё пятно ))) и похоже вчера я тоже оставлял пятна )))
    Вот вот вопрос ... выдавило ? вроде ВКГ у меня всегда под вниманием , и грибок недавно заменил на Хундаёвский )))
    На первом пассате мотор перебирал на 350ткм(400ткм) , снимал заводской задний сальник , и он не тёк !
    а тут всего то 242ткм , ещё рано течь )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  5. #47325
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может до тебя его кто уже менял, непонятно что и как поставили и пришло время...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  6. #47326
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Ни у кого, случайно не завалялся распредвал от Гольфа на мотор АЕХ 1,4 л оригинальный номер 030109101 АМ? В хорошем состоянии без задиров. Может у Димы в оживляющем гараже есть?
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  7. #47327
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Может до тебя его кто уже менял, непонятно что и как поставили и пришло время...
    На врят ли , я его брал с пробегом 166ткм у дядьки , которому из США на заказ пригоняли . Он на нём практически не ездил , за 9 лет менее 100ткм . Думаю там завод . Но вскрытие покажет )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  8. #47328
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда нужно присмотреться к ВКГ
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  9. #47329
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Тогда нужно присмотреться к ВКГ
    ВКГ не так давно перетрухивал , менял Гпатрубок и т.п. .
    Разве что грибок поставил от Хундая , 3-4 месяца назад . Он такой же , но пружинка у него похоже полегче .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Всем привет !
    Вот хотел поинтересоваться статистикой течи заднего сальника КВ .... у кого как ?
    В ВС мазал ролик кондея , ничего не было на защите .
    А сегодня утром чёрт меня понёс посмотреть уровень масла ... и оказалось на изгибе ! хотя неделю назад было немного ниже середины .
    Глянул под низ , ага , моё пятно ))) и похоже вчера я тоже оставлял пятна )))
    Вот вот вопрос ... выдавило ? вроде ВКГ у меня всегда под вниманием , и грибок недавно заменил на Хундаёвский )))
    На первом пассате мотор перебирал на 350ткм(400ткм) , снимал заводской задний сальник , и он не тёк !
    а тут всего то 242ткм , ещё рано течь )))
    Уфф ... пронесло с сальником )))
    Снял вечером защиту , и охренел ... камешек попал между стальной защитой и поддоном , наклепал место , а потом где то на ямке выковырял кусочек поддона , нашёл его на защите . самого камня не нашёл ))) Дырка не насквозь , но трещина там есть , масло сочится .
    Вот вопрос , как не снимая поддона надёжно заделать ?
    Изображения Изображения  
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  10. #47330
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нихренасе камушек натворил... Холодная сварка в помощь тебе )) или попробовать подварить аргоном, но это надо у спецов в этом деле спрашивать.
    п.с. у меня на холодной сварке металлический поддон в Мазде был заделан, т.к. на СТО не специально долбанули при ремонте в месте коррозии и пошло подтекать. Но заделали и машину так и продал со "сваркой" без проблем через несколько лет ))
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  11. #47331
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Холодная сварка в помощь тебе
    ну уже почитал ... типа надо манноловскую 9928 , + сеточку наложить , + сначала прогреть поддон , + зачеканить молоточком и тупым керном , потом клеить . Но как то эпоксидка это ненадёжно .... будешь вечно думать и заглядывать , особенно далеко от дома )))
    Варить ... говорят силумины не варятся . хотя какой у нас , кто его знает )))
    Давно хотел купить кастолин 192 , но быстро не нашёл ... видимо сейчас придётся искать . припой . надо всего лиж газовую горелку на баллончике , 450градусов , и всё запаяно . паяют встык алюминиевые трубки , и чёрт их сломаешь !
    Как вариант , со спец флюсом запаять оловом .
    Но Castolin192 , как по мне , лучше всего ! максимально зачеканить , и запаять .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  12. #47332
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну пробуй конечно... Мне на Мазде тупо зачистили поддон, и нанесли кусок сварки, если память не изменяет от Hi Gear была. Но там поддон металлический. У нас то на VW сплав алюминия с хрен пойми чем...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  13. #47333
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Варить ... говорят силумины не варятся . хотя какой у нас , кто его знает )))
    У нас AL Si 12 (Cu) . На фото на поддоне указано .
    Оказывается всё варится электродами , тут указаны даже токи для сварочников )))
    https://plavitmetall.ru/elektrody/po-alyuminiyu.html
    пункт 5,6,7,8 .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  14. #47334
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    У нас AL Si 12 (Cu) . На фото на поддоне указано .
    Оказывается всё варится электродами , тут указаны даже токи для сварочников )))
    https://plavitmetall.ru/elektrody/po-alyuminiyu.html
    пункт 5,6,7,8 .
    Лет 15 назад родственник пробил картер на арматуре в снегу. Правда это была Ауди А-4. На СТО долбались 4-е дня, все подбирали варианты сварки.... потом сказали, что этот сплав не варится.
    На ютубе много роликов, как с помощью горелки и палочки припоя с Али паяют трубки кондиционера (автомобильного). Но это алюминий и небольшой массой. Выглядит красиво, припой сам заполняет трещину А вот картер нагреть, а главное не алюминий, а сплав. Главная проблема кремний.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #47335
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    На ютубе много роликов, как с помощью горелки и палочки припоя с Али паяют трубки кондиционера
    а я выше писал ... это то же самое что и Castolin 192 или HTS-2000 , цинковые трубки с флюсом внутри . Но он дорогой , а китайский дешёвый , а делает тоже самое . Горелка с баллончиком , и в путь . Вопрос в том , где быстро найти )))

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    кремний
    но это же пайка , не сварка .
    Можно так же использоватьь Флюс 34А . вроде он же находится в этих трубках китайских . можно просто оловом запаять . главное с флюсом залудить .
    https://remboo.ru/dizajn/remeslo/kak...ez-argona.html
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  16. #47336
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Можно так же использоватьь Флюс 34А . вроде он же находится в этих трубках китайских . можно просто оловом запаять . главное с флюсом залудить .
    Отпишись когда попробуешь. Тема интересная
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #47337
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    как не снимая поддона надёжно заделать ?
    Рассверливай до близкого по размерам круглого диаметра , режь резьбу и вкручивай заглушку на клей или даже силикон. Варить-паять без снятия - так себе идея.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  18. #47338
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Рассверливай до близкого по размерам круглого диаметра
    Да была сразу идея , закрутить саморез ))) потом подумал , что лучше закрутить болт , но с гайкой с обратной стороны , и керпко затянуть . Но как туда гайку М6 закинуть наживить и затянуть ? )))
    Так что сначала попробую найти пруток кастолина китавского и запаять . Дырку рассверлить никогда не поздно )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  19. #47339
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообще любая сварка делается на снятой детали (поддон). варить нужно по хорошему с двух сторон (внутри и снаружи) с засверловкой по краям трещины чтобы снять напряжения. варится аргоном великолепно. используется обычный алюминиевый пруток с флюсом. холодные сварки на поддоне долго не задеживаются т.к. плохо смывается оксидная пленка и невозможность нормально обезжирить в районе трещины. плюс того холодная сварка плохо держит расширения и сжатия металла. чугун еще выдержит (малая доля сжатия- расширение от температур). у алюминия эти амплитуды значительно выше.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  20. #47340
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, аргон это прошлый век )))
    сейчас всё гораздо проще .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

Страница 2367 из 2452 ПерваяПервая ... 136718672267231723572365236623672368236923772417 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •