0

Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Да, слизаны только в этой части. Остальные в норме. Причем по ним видно, что рабочая часть шлицов была только до их середины примерно. То есть ШРУС был наполовину сдернут.
--- Добавлено чуть позже ---
Проблема в том, что через слизанную часть ШРУС обратно уже не налезает. Надо протачивать каждый шлиц напильником.
--- Добавлено чуть позже ---
С учётом того, что диаметр слизанной части стал меньше, будет ли держать стопорное кольцо?
--- Добавлено чуть позже ---
Я год назад менял этот пыльник. И вот не помню, защелкнул ли я ШРУС до конца или нет. Вроде внимательно все делал. Сейчас уже мнительно думаю, что мог и не до конца его вдвинуть...Andrey_242
Надо ещё подумать почему такое случилось. Если в прошлый раз шрус недовоткнули это один момент (судя по зверскому хомуту на пыльнике - такое не исключается), но хуже если он сам вылез, это значит колесо гуляет дальше положенного, что в свою очередь может большей бедой обернуться.
Колесо вроде не гуляет.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Вот тут вопрос. Я об этом тоже подумал.
Наверно всё же лучше целый с разборки поставить.
У меня несколько лет назад из-за того, что привод из ШРУСа выскочил, кончик привода по проточке под кольцо срезало.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Нагрузка там небольшая, чисто чтоб вал не вылезал при вывешивании колеса, поэтому поездить покуда идут поиски "новой" полуоси - вполне реально. В самом крайнем случае перестраховкиможно сваркой капнуть пару точек напротив друг друга.
Теперь уже неважно. Но после сборки люфты всё равно поищи, мало ли.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Камрады, стоит вопрос замены ГНЦ (уже стрекочет прям заметно). Может стоить заменить только башмаки или всё же весь махнуть? Как дефектовать то его?
Кстати, имеет смысл покупать съемник?
п.с. Ещё даже КК не откручивал. Готовлюсь![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
По месту увидишь. Может одного башмака и нет уже.
Если не снимая, то тест переставки валов.
Имеет. С ним намного проще всё будет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Полушуточный такой вопрос появился, интересны мнения. В относительно скором времени доездит второй комплект колодок и с ним наблюдается такая же ерунда как с первым: на правом переднем колесе колодки самые тонкие, то есть относительно левого где-то на 2-2,5 мм. Из косяков присутствует один, не сказать чтоб прям катастрофический, но есть - подшипник. Его становится слышно при хорошей боковой нагрузке на колесо, например при затяжном левом повороте на приличной скорости. Во всех остальных режимах, включая 150 км/ч на поддомкраченных колёсах, никаких характерных подозрительных звуков он не издаёт. Люфтов, подкусываний и прочего тоже нету. И ведёт он так себя давно, тысяч 40 точно а может и больше. Собственно, я б его без сожалений поменял, но он родной, сейчас поменяешь - и будешь каждый год повторять процедуру, чего, разумеется не хочется совсем.
Так вот, неужто из за него колодки быстрее жрутся? Ну как быстрее - допустим левые могли бы тыщ 40 проехать, а приходится менять на 35 так как правых "уже нет".
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Врятли это подшипник виноват. Осмотри суппорт для начала, направляющие, пыльник, поршень.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Нет, в этом суппорте как раз новый поршень (ну как новый, 19 года он, просто в левом суппорте я родной оставил и он сильно постарше) и утапливается он тонкой отвёрткой
. Да и диск бы грелся, ИК-термометра у меня нет, но рукой разница между колёсами не ощущается. Я так предполагаю что в гудящем подшипнике всё же есть люфт, только руками его не спровоцировать, а весом машины - запросто, соответственно колесо "виснет на тормозах" и так потихоньку раз за разом колодки подтирает. Так-то ещё АБС периодически их "сушит", тоже в теории может влиять, но я почти 2 года ездил без него и на колодках это никак не сказывалось.
Так-то я бы не морочился, но колодки нынче 8 тыров стали, поэтому сразу появился стимул продлить им ресурс.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Что бы появился существенный люфт в подшипнике нужно долго и упорно не замечать гул и ездить на это забив болт )) И когда к гулу добавятся посторонние стуки на малейших ямках и руль будет гулять в разные стороны, вот тогда это да )
для начала нужно тщательно осмотреть суппорт, если к поршню нет претензий, то проблема может быть в направляющих и скобе на которой посажены колодки...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
SerG_MSV
Добавлю немного предыстории.
На первом этапе из доставшегося непонятного куска ржавчины сперва получилось так:
затем так:
На втором этапе были отремонтированы скобы, т.к. спустя первых несколько тысяч оказалось что колодки сидят как-то сильно низко, поэтому вытертые ямы были заварены, скобы перекрашены повторно. Следующий разбор проводился при первой замене колодок, где-то года 2 назад, я тогда тоже предположил что новый поршень хреновый, поэтому достал его, посмотрел и воткнул обратно. И вот не так давно, в ходе пост-зимней чистки-подмазки снова обнаружил что правые колодки потоньше левых будут, отсюда появилось стойкое убеждение что косяк в чём-то ещё, следовательно надо поинтересоваться - наверняка мой случай ни разу не первый в истории и решение давно изобретено
.
Как например получилось с поисками лечения "сошедшего с ума" холостого хода из за мистического подсоса воздуха, который происходит через дырявую диафрагму перепускного турбинного клапана. Но с тормозами тема сильно общая и поиском ищется сильно много всего не относящегося к вопросу.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Так может тогда дело в левом суппорте? Поршень в нём плохо выходит и не до конца жмёт колодки.
То есть правая сторона работает штатно, а левая недорабатывает. Отсюда и износ колодок слева меньше.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Тогда б на торможении вправо тащило и применительно к тому что примерно раз в 1,5 недели доводится тормозить 130-140 - 40 я б точно заметил. Но нифига, тормозит ровно, можно даже руль не держать. Почему я и прикинул что косяк какой-то нетрадиционный.
--- Добавлено чуть позже ---
Там нагрузки смешные, ямы возникают за счёт того что тяжёлый суппорт с колодками прыгает и работает как молоток. Плюс коррозия.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни всем привет, а есть кто с Карелии?
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Не может по законам физики с одной стороны прижимать сильнее, а эффективность торможения быть одинаковой с обеих.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня когда-то в 90-х - нулевых, был зятек. Занимался бизнесом. Считал, что ездить на переговоры и к клиентом на старенькой Астре не солидно, решил купить машину с конвейера - новую. По деньгам подошла Рено, кажется Сценик. денег на хватало, одолжил и купил.
Когда подошло ТО, ему сказали, что на правом переднем большой износ колодок, надо менять, но это не по гарантии - типа расходники. Денег не было, но ему сказали, что до следующего ТО колодки выдержат.
А не следующем ТО на переднем правом колодки не только съело, но и пошарпало тормозной диск. Замена колодок и передних дисковДенег у него на это не было и со слезами приехал ко мне. Сказал, что еще предлагают поставить защиту, типа брызговиков, которую по словам СТОшников стали ставить на машины следующего года выпуска. Объяснил, что это проблема производителя - конструктивный недостаток. Поехал с ним на СТО. Это все было на официальном СТО.
Мне показали карту предыдущего ТО, где записано - рекомендована замена колодок - владелец отказался. О том, что ему сказали, что до следующего ТО можно поездить ни слова, о предложении установить дополнительную защиту снова. На что я им сказал, что что повышенный износ колодок на одном из четыре колес говорит, что это конструктивный недостаок, у установка дополнительной защиты - это устранение проблемы, что пр выявлении такой траблы, особенно по тормозам, изготовитель отзывает машины для устранения проблемы. Не исключаю, что французы решили сэкономить и просто сообщили о проблеме официалам. С рекомендацией устанавливать защиту. Кто приехал на ТО, гарантия сохраняется, кто не приехал - нет гарантии. Если не заменят все по гарантии, янапишу изготовителю, что на первом ТО не установили защиту и не заменили колодки, требуя деньги за ЗЧ и работу. Уже когда подходили к машине на выезде, на догнал манагер со словами - мужчина, вы не правильно поняли, вам все заменять по гарантии. Следует заметить, что я был во фраке, белой рубашке и с галстуком.
Почему так происходило с колодками. Я много родственников и знакомых, которых готовил к сдаче экзаменов в ГАИ на получении прав, просто просил, стайся обезжать ямы и лужи как можно медленне и не попадать правым колесом в лужи, грязь. Признаюсь, это не помогало, левым колесом объедет, правое в лужу, в яму с водой, грязь, правое по обочине с с лужами на скорости... Слова не помогали. А когда такое происходит, песок с водой попадает на томозной диск. Заднее право едет в тот момент, когда воду выдавило переднее колесо. И оно менее подвержено этой гадости.
В Пассате, таких дополнительных брызговиков, для защиты передних дисков нет, как минимум на моей. На Гольфе, Асконе, форде стояла круглая пластина с внутренней стороны. На моем Пассате нет. Эту функцию выполняет пластиковая защита ДВС и локеры. Некоторые ставят стальную защиту ДВС, которая в этом плане не заточена на защиту дисков. Ну и бывает, локеры не прикручены шурупами надежно к бамперу из-за частых закручивании/откручивании этих шурупов. На сорости локер прижимает его к колесу и образуется большая дыра, через которую несет гряз и песок на дики. Если будете настаивать, покажу фото такого локера.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
а торможение плавное или с динамичного разгона педаль в пол и ровный руль и не тянет? помимо передка еще задние тормоза есть, они могут компенсировать, машина весит полторы тонны... если бы супорт и колодки вообще не работали могло бы подворачивать при торможении, а тут типа пониженная эффективность...?????
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Может. Если прижимает в тех обстоятельствах когда это сложно обнаружить. Вот, к примеру, несколько дней назад менял верхний прямой рычаг - люфт при ощупывании в нём фигня-фигнёй, зато "тык" при движении назад с вывернутыми колёсами был такой, как будто лонжерон отпал
.
ded_491
Мысль интересная. Щитки дисков у меня на месте, как и подкрылки, но щитки очень символические. Разницу засирания разных сторон обязательно помониторю.
Без разницы. Если дорога ровная - не тянет ни при каких условиях. На лыжне - тема отдельная, но это проблема не тормозов![]()
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Я так понимаю это он ? ТЫНЦ
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki