0

Резьба обычная, т.е. правая. Гайковёрт... да там нормально вороток не поставитьместо очень ограничено, при том что был снят натяжной ролик и генератор. Сейчас собираю всё назад, затягиваю тот болт, момент по мануалу 45Н/м, но опять же не установить динамометрический ключ, места мало. Будем так зажимать, сколько получится
![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Палюбасу залез на DRIVE2 и там нашел методу откручивания?Резьба обычная, т.е. правая. Гайковёрт... да там нормально вороток не поставитьместо очень ограничено, при том что был снят натяжной ролик и генератор. Сейчас собираю всё назад, затягиваю тот болт, момент по мануалу 45Н/м, но опять же не установить динамометрический ключ, места мало. Будем так зажимать, сколько получится
Да?
![]()
1.8T 02, AWM
Да и там тоже был
П.с. старая муфта была ориджинал BEHR передняя часть вся в масляной грязи, видимо начала в том году ещё подтекать, пробег 366к. км если до меня не скрутили ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
о, у меня тоже обломались уши под стопорный болт
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Да, затянут он нормально, благо на АВА муфте есть грани чтобы удерживать под рожковый ключ вроде бы на 42.
А так, всё встало как родное.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А у меня два аккумуляторных 12 вольт ударных гайковерта. Один как крупный шуруповерт, этот туда не подлезит. А вот второй хитрый. Он как болгарка, только диаметром чуть меньше. Вылет вала сбоку. Он послабей первого, но точно должен достать. от открути или нет - надо посмотреть. Первый колесные болты откручивает. Болт КВ, зажатый немцами усилием 100 н.м. легко открутил. Это было его первое испытание после покупки. Втой в деле до сих пор не приходилось испытать, но... он готов. Я вот на днях купил еще один шуруповерт только потому, что в одном из моих патрон стал люфтить, а главное у него в кейсе две АКБ 12 вольт, как в болшенстве моих приблуд. Только в комплекте 4 в одном Парксайд АКБ 20 вольт. Но мощный. Это шуруповерт, сабельная пила , шлифовальная машинка и вибрационная пила.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Здравствуйте, помогите разобратся, купил зеркала с повторителями, думал что этот процесс будет прост, снял старые, поставил новые, но столкнулся с такой проблемой что разьемы разные. Cтарый 10 пиновый, а на новый 12 пиновый
. Цвета проводов у них разные.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
а как ты думаешь, провод лишний для питания повторителя в зеркале в общей косе будет ждать пока ты купишь зеркало с этим самым повторителем?
при сборке авто, если повторителя не было по комплектации, тои в проводке его не будет. Поди еще и электропривод зеркала есть, а не было?
Методом сравнения распиновок или разборки зеркала и сравнения, просто проводку перерезай и спаивай. И да, - провод на повторитель тебе все равно придется тянуть в косе до зеркала!
1.8T 02, AWM
Я бы протянул с провода на поворотники )а как ты думаешь, провод лишний для питания повторителя в зеркале в общей косе будет ждать пока ты купишь зеркало с этим самым повторителем?
при сборке авто, если повторителя не было по комплектации, тои в проводке его не будет. Поди еще и электропривод зеркала есть, а не было?
Методом сравнения распиновок или разборки зеркала и сравнения, просто проводку перерезай и спаивай. И да, - провод на повторитель тебе все равно придется тянуть в косе до зеркала!
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
а вот и причина подсоса воздуха и потери тяги. Нужно будет опрессовку впускного тракта для окончательной проверки провести.Скрытый текст:
![]()
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
продублирую тут
Народ кто на полном приводе какие брал подвесные подшипники, а то ОЕМ нет, а замена только одна ))) 7,5 К
Подшипник подвесной - VAG 4B0 521 113 (ревизия номера)
(VAG 3B0 521 113 — оригинальный номер) 30 мм (241 мм)
Nty NLW-AU-001
Подвесной карданного вала
audi a6 (c5) quattro 97-05
TedGum 00055263
Подвеска, карданный вал
Lex PP4550
Подшипник подвесной
30 мм (241 мм)
AKKUSSAN TP154
(30х15 мм) Х241 мм Н: 105 мм
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Всем привет!
Никто не заморачивался заменой задних тормозных трубок к суппорту на медные + отдельной шланг (без вальцовки)?
Штатные стоят такие
Цель - повысить надёжность (нужно менять уже 2-ой раз, гниют) + сэкономить ))
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Maksimus,
Новые трубки можно покрасить. Это очень здорово повышает надёжность и никаких огородов городить не надо. Собрать трубку старого образца можно, но 2 нормальных шланга + сделать 2 трубки не будет сильно дешевле, а медь дорожная жижа жрёт как бы даже не быстрее чем железо, да и лишний стык получается.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Новые трубки (Bosch) получаются по 2000р. Самосбор получается по 1000р. за сторону.Maksimus,
Новые трубки можно покрасить. Это очень здорово повышает надёжность и никаких огородов городить не надо. Собрать трубку старого образца можно, но 2 нормальных шланга + сделать 2 трубки не будет сильно дешевле, а медь дорожная жижа жрёт как бы даже не быстрее чем железо, да и лишний стык получается.
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья, пипец какой-то. Сегодня диагностировали ходовку в сервисе и в процессе выскочил левый ШРУС. Неожиданно неприятно. Сняли. Конец полуоси слизан:
Вопрос - полуось обязательно под замену или можно что-то сделать?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Andrey_242
Надо ещё подумать почему такое случилось. Если в прошлый раз шрус недовоткнули это один момент (судя по зверскому хомуту на пыльнике - такое не исключается), но хуже если он сам вылез, это значит колесо гуляет дальше положенного, что в свою очередь может большей бедой обернуться.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.