0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
всех причастных, с праздником! У муня перестала реагировать моя дверь.. перед этим заменили тросик, все работало. Но сегодня утром перестало. Проблемно добраться до защелки, если не открывается совсем?! Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
поискал в "поиске", не нашел - как снять дверную карту, если не открывается левая передняя дверь - караул!
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Отключить АКБ, обязательно, чтобы не сработали подушки. Снять сиденье и на заднее закинуть. Освободить декоративную накладку от блока управления стеклоподъемников, и пытаться нагнуть ее сколько можно, так как нижние два самореза, к которым на закрытой двери не добраться. И открутить 10 болтов крепления щита. Наклонить его сколько можно и снять разъем с ЭБУ двери. Найти там контакты электродвигателя замка. На память вроде 7 и 17. Это уточню позже. Надо до схем добраться. Подать кратковременно на эти контакты 12 вольт. Если замок щелкнет, но не откроется, изменить полярность 12 вольт. В одной полярности замок закрывает, в другой открывает.
Возможно декоративная накладка двери будет сопротивляться, ее вроде надо приподнимать вверх, но внизу двери ее держат два самореза, до которых кажется не добраться. Можно пожертвовать ими, а потом отремонтировать. Главное не потерять кусочки отколовшегося пластика.
Ну и по ходу мысли приходят. Извини за тафтологию.
Прежде чем ломать дверь, надо понять что случилось, как и в какой последовательности. Скорей всего всегда дверь открывалась брелком, когда брелок не открыл, попробовал ключом и не получилось. У меня было так. Лазил в машину через пассажирскую.
Возможная причина - не подается +12 на ЭБУ двери. Стеклоподъемники могут работать, замок нет.
Извини, сегодня не получилось уехать из Минска. Ремонт в квартире, но поставили ванну и подключили по времянке воду. Надо помыться, а то скоро чесаться начну. Приму ванну и продолжу.
--- Добавлено чуть позже ---
Продолжу.
Причины, по которым замок не открывается ключом и брелком.
- с ЭБУ двери не доходят импульсы 12 вольт до электродвигателя замка. Это проблема.
- на ЭБУ двери не доходит +12 вольт. Чаще из-за скруток под ковролином. Можно проверить на разъеме в передней стойке.
Второй вариант предпочтительный. Для проверки надо снять накладку за педалью сцепления. Это один болт М6 (или гайка, уже не помню). Затем декоративную накладку на левой стенке кузова, закрывающую разъемы на левой передней стойке. Она от порога и до уровня колена. Там, если не перепутал все мой склероз, два, может три самореза. На самой стойке стоят разъемы. Верхний, левый или правый имеет два толстых красных провода. Один с белой, второй с желтой полосой. Один из них на стеклоподъемник, другой на ЭБУ. Надо посмотреть есть ли на них напряжение +12.
Но для начала ответь.
Стеклоподъемники наботают???
Функция доводчика стекол работает??
Остальные двери открываются???
Переднего пассажира работает от ключа и брелка???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
есть подозрение что прихватило на морозе.. подогрею феном в гараже, снаружи. Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
стеклоподъемники работают, двери открываются, доводчик не проверял, пассаж. дверь в порядке. Если не примерзла водительская, то перетянули тросик, при замене. Поеду завтра, пусть устраняет спец.
--- Добавлено чуть позже ---
или ждать плюсовой температуры на дворе, гараж холодный.. и заниматься гимнастикой через пасс. дверь лазить пока что, ))
--- Добавлено чуть позже ---
вот что вычитал:
Сдергиваем самый верх обивки (ничего не откручиваем, клипсы крепления обивки не отрываем), опускаем стекло, достаем уплотнитель со стороны салона - появляется щель примерно 15 мм, в которую отлично видна собачка замка, которая как раз и примерзает зимой, закисает, зависает и т.п., на которую идет тросик от наружной ручки.
Длинной отверткой (30-40 см) собачка отводится в сторону салона - дверь открывается внутренней ручкой.
..буду пробовать.
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Какая-то патовая ситуация образовалась у меня... третьи сутки не могу извлечь остатки свечей! Заливал очистителем тормозов, ведешкой, на холодный и горячий ДВС - не выплёвываются капец. Осталось попробывать тормозуху. Может была у кого такая ситуёвина? Двигатель запускается и работает, немного троит - по 4 цилиндру идут немного пузыри со свечи.
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сверху к защелке замка не добраться.вот что вычитал:
Сдергиваем самый верх обивки (ничего не откручиваем, клипсы крепления обивки не отрываем), опускаем стекло, достаем уплотнитель со стороны салона - появляется щель примерно 15 мм, в которую отлично видна собачка замка, которая как раз и примерзает зимой, закисает, зависает и т.п., на которую идет тросик от наружной ручки.
Длинной отверткой (30-40 см) собачка отводится в сторону салона - дверь открывается внутренней ручкой.
..буду пробовать.
Скрытый текст:
Если доводчик работает, значит ЭБУ двери работает, +12 на нем есть, КАН шина работает, команды БК на ЭБУ проходят. В этом случае проблема в дверях и скорей всего в самом замке.
Если доводчик не работает, то к замку и дверям добавляется все остальное. Ну что-то из него.
Что касается замерзшей защелки, там немы неплохо постарались чтобы такого не происходило. Скорей уплотнитель двери примерзнет.
Интересная мысль появилась.. Замок у нас двухходовый. Ключом открывается без АКБ. Но у такого замка есть особенность, у него есть среднее положение запорной планки. В этом случае замок в состоянии неопределенности. Не открыт и не закрыт.
Мысль скорей идиотская, но что если отключить АКБ и ключом дважды повернуть влево. Может запорная планка встанет на место. Ну, а когда подключиь АКБ, контроллер ЭБУ двери перезагрузится.
--- Добавлено чуть позже ---
Поздравляю, спасибо, что отписался.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
optimist_51, С Днем рождения!!! Всех благ!!!
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
optimist_51, с днём рождения !!!
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Подскажите пожалуйста где на пассате в5 1,9 AFN Турбодизель 1999 коллектор воздухозаборника ?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Ребята приветствую ,вчера зашуршало у меня под днищем ,вылез смотрю отвалилась аллюминевая перекладина под трубой ,прям именно втулка вылетела ,хотел открутить болт со второй стороны - втулка крутится и болтается ,в общем не сложными телодвижениями и вторая сторона оторвалась ....
Эта перекладина аллюминевая сильно нужна ?
Есть смысл восстанавливать как то крепление и крепить ее снова ????
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.