0

Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Незначительно?
1.8 весит 1360 кг на МКПП
4.0 весит 1665 кг на МКПП
300 кг разница в весе это незначительно? Серьезно?
То есть Вы не использовали нештатную тормозную систему, но вы точно уверены в своей правоте)
Ошибочно)
Выводы оставляю Вам![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Хочешь сказать что по итогу вес меньше получился? Ни за что не поверю...
--- Добавлено чуть позже ---
Мы же не под гонки готовим машину...
В условиях города тот кто умудряется перегреть тормоза - неопытный водитель.
Если в горах ездиишь - ту да, спору нет, больший размер и теплоемкость чуть отодвинет порог закипания тормозов, но опять таки - опыт решает.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Масса больше, скорость 250 км, дики и колодки больше. Что еще надо, а вакуумный насос.
Тебе что дадут большие диски и суппорта. Ничего, масса и скорость прежние. Тормозной путь меньше не станет. Остается только всем говорить, что у тебя большие диски и пальцы веером.
Посмотри немного про W8
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
ded_491, посмотрел. Что с этим делать дальше?![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Не подскажете по каким критериям ЭБУД держит прогревочные обороты. У меня на приборах 1000 а в вагком 1200![]()
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Евгений 0, Снеси свою диагностическу программу - она врет(это не VAG-Com)
Кстати - в Ваг-Коме , в разделе приборка, есть тест устройств - там и показания тахометра можно проверить......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Отказаться от амбиций и включить голову. Понять, что задача для оценки работы тормозной системы - создать усилие, достаточное для эффективно торможения и не допустить блокировки. Усилие (сила F). Если тормоза создадут усилие торможения больше F, колеса заблокируются.
Сила F зависит от состояния дороги и шин. На сухом и чистом покрытии равна F, на мокром сцепление шин с дорогой хуже и сила торможения меньше, чтобы не заблокировались колеса. А на льду только дотронься до педали и .... поэтому и оговаривается одинаковые условия - состояние дороги и одинаковая резина, не допускать блокировки.
Так что не занимайся ерундой. Все, что дадут большие диски и колодки - они меньше будут нагреваться.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты поставил бортовой компьютер???
Если мультиметр показывает частоту можно попробовать, правда там на прогревочных всего 15-16 герц, возьмет ли мультиметр. Тут бы осциллограф, ссылку на который недавно здесь выкладывал.
Ты почитай инструкцию на компьютер, может его калибровать надо.
А проверочные в холодную погоду должны быть. Вроде как они появляются при +5* и выше, если не ошибаюсь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Для спортивной езды очень актуально, именно там считается нормой керамические тормоза и нагрев до красного цвета......
Вы как сегда правы......Но там еще есть алгоритм в зависимости от врени после остановки двигателя, температуры ОЖ и еще хрен знает чего.......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
floyd,
По секрету - тормозной путь определяется трением в паре колесо-дорога - там в формуле нет площади тормозных колодок......Упс......
Sторм = Кэ * V * V / (254 * Фс), где:
Sторм – путь торможения;
Кэ – коэффициент торможения;
V – скорость машины;
Фс – коэффициент сцепления.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
1 кв. см. сгорит, но если скорость 5 км/ч то остановит так же как и кв метр. Только давить на педаль придется сколько есть дури, а может дури и не хватит.![]()
Если сравнивать штатные колодки и диск с другими, то хоть от Белаза ставь диски.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491, Есть золотое правило владельца Пассата - если ваших тормозов достаточно чтобы вызвать срабатывание системы АБС - нехрена в них лезть.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Ты просто вывесь колесо, раскрути его рукой и попробуй затормозить его. Сначала одним пальцем, потом ладонью...
--- Добавлено чуть позже ---
floyd,
По секрету - тормозной путь определяется трением в паре колесо-дорога - там в формуле нет площади тормозных колодок......Упс......
Sторм = Кэ * V * V / (254 * Фс), где:
Sторм – путь торможения;
Кэ – коэффициент торможения;
V – скорость машины;
Фс – коэффициент сцепления.То есть тормозной путь от тормозов не зависит?
Нигде и никому больше не говори об этом.
--- Добавлено чуть позже ---
Мы же условились, что при всех прочих равных. Давить на педаль мы будем с одинаковым усилием в обоих вариантах.
--- Добавлено чуть позже ---
Подозреваю, что по этой формуле рассчитывается тормозной путь автомобиля с заблокированными колёсами.
254 - что такое?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
--- Добавлено чуть позже ---
Не понял, причем здесь колесо???
--- Добавлено чуть позже ---
Не понял, причем здесь колесо???
Ты пропустил немного.
Мы договорились, что давить на педаль надо так, чтобы колеса не заблокировались.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
усложним задачу.
1. вынимаем пред на ABS и ездим с отключенной электроникой. как в старые добрые времена на тазах, газах, москвичах. (зы. бывший москвичевод)) тазов-газов не любил). у вас же прокачаны тормоза? диски/колодки "огонь"? поршеньки не клинят? направляшки смазаны?
2. находим отрезок безлюдной сухой ровной дороги. на случай если неподрессоренные массы, время эрекции реакции водителя и сила трения дадут сбой. разгоняемся до 120 и тормозим на грани блокировки колес "в пол". и так 6 раз: разгон-торможение-разгон-торможение и т.д.
3. на 7 раз можно особо и не давить на педальку, ибо "какаятотварьсмазалаколодкисолидолом". выходим, прикуриваем от дисков, можно погреть руки. ну и обсцыкать их - со страху и для лучшего охлаждения.
мож замутим "тормозные" заезды на Дмитровском полигоне?
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Для понимания изменений при увеличении площади соприкасаемых тормозящих поверхностей.
Т.е. при увеличении силы трения. Тормоза то тормозят за счёт силы трения, а не из-за коэффициента сцепления колёс...
Правильно. С одинаковым усилием.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |