0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
подскажите плз, в грибке здесь отверстие есть в оригинале? оно принципиально там необходимо, без него никак?
Скрытый текст:
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Нет его там в оригинале.
--- Добавлено чуть позже ---
Для этого сбоку сообщение с атмосферой организовано.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
ключом закрывает быстро а открывает с задержкой почему то
--- Добавлено чуть позже ---
ключом самим закрывает быстро и доводит доводчики.а на открывание как то с задержкой открывает.иногда приходится туда сюда кдюч поворачивать тогда открывает.а с нештатного брелока вообще замок не делает чик чик молчит.потом если откроет то день может потом всегда открыватьИ не лезь туда. Это последнее дело лечить машину, изменяя настройки ДВС.
Скорей всего проблема в ДЗ. Видимо туго ходит заслонка и мощности электродвигателя ДЗ не хватает для точного позиционирования заслонки.
Чисти оси ДЗ, тщательно. Скорей всего дело в этом.
--- Добавлено чуть позже ---
Саня, В гофре не трогай гофру. У тебя проблема с замком.
В гофре идут провода массы, +12, два провода КАН и провод от микрика двери. Обрыв или КЗ по этим проводам приведут к отсутствию ДУ и ЦЗ, но железный ключ будет открывать/закрывать дверь. А у тебя и железкой это не получается.
В замке есть запорная планка с пружинами на концах, которую с помощью червячной передачи электродвигатель может перемещать вперед для открытия замка или взад для закрытия. В исходном положении пружины удерживают эту планку в среднем положении. На планке есть три желоба (1, 2, 3), в которые попадает выступ запорного рычага. Между желобами есть наклонные прорези, за счет которых выступ рычага перемещается с желоба 1 в желоб два и поворачивает рычаг из положения 1 (закрыто)в положение 2 (состояние неопределенности). Замок у нас двуходовый. За второй ход планки рычаг из положения 2 поворачивается в положение три (открыто). Точно так же замок закрывается, изменяется полярность напряжения на двигатель и за два хода планки рычаг из положения 3 поворачивается в положение 1 за два хода планки в сторону багажника.Таким образом, из-за грязи в желобах планка и рычаг могут застрять в положении 2(неопределенность). И тогда будет такая хрень как у тебя.
Кроме этого, на планке есть три маленьких микрика. С их помощью ЭБУ замка видит в каком положении находится планка. Среднее, или крайние (вперед/назад). Некоторые бросаются менять эти микрики. Но белее вероятное проводка от этих микриков не доходит до ЭБУ. Это может происходить из-за плохих контактов в разъеме замка, обрыве дорожек от микриов до разъема, холодные пайки или кольцевых разрывов на пайках выводов разъема на печатной плате замка.
Это тоже сводит замок сума.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня была такая же хрень, тоже лазил в машину через дверь пассажира. Проблема была в замке.
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Саня, ошибки по БК есть???ключом закрывает быстро а открывает с задержкой почему то
--- Добавлено чуть позже ---
ключом самим закрывает быстро и доводит доводчики.а на открывание как то с задержкой открывает.иногда приходится туда сюда кдюч поворачивать тогда открывает.а с нештатного брелока вообще замок не делает чик чик молчит.потом если откроет то день может потом всегда открывать
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
бывает что завожу машину, стартер вроде схватывает, потом сбрасывается... второй раз заводит - может вообще не схватить.. ждём минут 5 - заводится
что может быть, бендикс ?
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
бендикс, втягивающее (пятаки), втулки/щетки стартера, венец маховика.
зы. у кореша на А6 с 2,4 втягивающее залипло а он поехал... как результат бендикс посинел, стартер сгорел. не выдержал оборотов мотора)
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
кстати вопрос! а что если в клапане нет Б отверстия??? вентиляции не будет ? или что куда не уйдёт?))
при отсутствии вентиляции расход масло вырастет?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
если сам не можешь снять и разобрать/собрать, то в сервис. отдашь за снятие/установку и ремонт+запчасти. по деньгам выйдет как купить новый китайский)), т.к. ценники на BOSCHевские, и не только, втягивающие/бендиксы/щеточные узлы очень негуманные.
проще взять с разбора, если не брезгуешь. ну или все же ремонтируй свой, тебе решать
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Не рамку а щит))) рубля полтора сейчас стоит;)
--- Добавлено чуть позже ---
Вскрывать надо.... 10к... Туда же ГРМ 8к. 20ка минимум за посмотреть. Если низ отъехал в третьем горше то это ещё +- 20к. Прокладки и низ же 10. Жопа короче
--- Добавлено чуть позже ---
Не, она прётно литр на тыщу это фаталити
--- Добавлено чуть позже ---
По логам раздув к 2500 2.2 абсолютгого
--- Добавлено чуть позже ---
Рктарды тока в том горшке черном
--- Добавлено чуть позже ---
Давит масло из под крышки
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline