Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2337
  1. #46721
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Через колодец может лить в цилиндр? видно что свеча сверху вся в масле и даже катушка снизу немного в масле
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  2. #46722
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    Через колодец может лить в цилиндр? видно что свеча сверху вся в масле и даже катушка снизу немного в масле
    Через прокладку крышки ГБЦ.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #46723
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Через прокладку крышки ГБЦ.
    но тогда бы в антифриз газы уходили бы?
      Скрытый текст:
    Название: 1667196978218.jpg
Просмотров: 100

Размер: 663.0 Кб
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  4. #46724
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крышки ГБЦ, не головки.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  5. #46725
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: P21031-143049.jpg
Просмотров: 100

Размер: 3.64 Мб
    Вот сфоткал свои свечи . Слева на право 1,2,3,4
    Компрессия : 12,13,12,12

    --- Добавлено чуть позже ---

    От чего во втором может быть больше аж на 1 кг ? Может потому что он находится прямо напротив дросселя ?
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  6. #46726
    Polo
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    41
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чистые свечи, говнячий бензин, отсутствие масла и нагара на оных. чего еще надо?
    Audi Allroad C5 2,5 BAU

  7. #46727
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня есть 2 вопроса:
    1. бывает иногда, когда заводишь на холодную обороты раза 2-3 прыгают.. до 1000-1300 оборотов примерно... потом стабильно держит 1100 во время прогрева. на тёплую заводится без проблем

    2. -- обширный вопрос, но всё же ))
    бывает что завожу машину, стартер вроде схватывает, потом сбрасывается... второй раз заводит - может вообще не схватить.. ждём минут 5 - заводится
    VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП

  8. #46728
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sdjigiris, В вагкоме есть меню - адаптация дрыгателя. Там устанавливаются и состав смеси при заводке - прогреве.......... Посмотри, может там шаловливые ручонки уже поковырялись???????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #46729
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    sdjigiris, В вагкоме есть меню - адаптация дрыгателя. Там устанавливаются и состав смеси при заводке - прогреве.......... Посмотри, может там шаловливые ручонки уже поковырялись???????
    нет, это исключено! никто не лез в мозги, уже как много лет))
    VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП

  10. #46730
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sdjigiris,
    Цитата Сообщение от sdjigiris Посмотреть сообщение
    никто не лез в мозги, уже как много лет
    Значит уже пора лезть.....
    Но сначала запиши на бумажку чего там стоит сейчас.........
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #46731
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    sdjigiris,

    Значит уже пора лезть.....
    Но сначала запиши на бумажку чего там стоит сейчас.........
    у меня нет возможности подключения к ваг кому(((

    но может это не мозги... может какой-то датчик ?

    а по пункту 2 - наверное стартер уже устал?)
    VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП

  12. #46732
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sdjigiris,
    Цитата Сообщение от sdjigiris Посмотреть сообщение
    никто не лез в мозги, уже как много лет
    Значит уже пора лезть.....
    Но сначала запиши на бумажку чего там стоит сейчас.........
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #46733
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    810
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем.проблема такова.не открываеться именно водительская дверь с брелка сигнализации.и ключом тоже не открывается.приходиться открывать с салонна и то не всегда получаеться так как возвращаеться "сосок" назад.такая ситуация не всегда бывает но боюсь я в один момент ее вообще не открою.что может быть подскажите???
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  14. #46734
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    привет всем.проблема такова.не открываеться именно водительская дверь с брелка сигнализации.и ключом тоже не открывается.приходиться открывать с салонна и то не всегда получаеться так как возвращаеться "сосок" назад.такая ситуация не всегда бывает но боюсь я в один момент ее вообще не открою.что может быть подскажите???
    Открыть дверь , снять резиновую гофру между дверью и корпусом и посмотреть не оборваны ли провода . Если провода целые , подозреваю - новый замок ) Либо старый снимать и проверять , чинить .
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  15. #46735
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    810
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Открыть дверь , снять резиновую гофру между дверью и корпусом и посмотреть не оборваны ли провода . Если провода целые , подозреваю - новый замок ) Либо старый снимать и проверять , чинить .
    спасибо завтра посмотрю
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  16. #46736
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sdjigiris Посмотреть сообщение
    нет, это исключено! никто не лез в мозги, уже как много лет))
    И не лезь туда. Это последнее дело лечить машину, изменяя настройки ДВС.
    Скорей всего проблема в ДЗ. Видимо туго ходит заслонка и мощности электродвигателя ДЗ не хватает для точного позиционирования заслонки.
    Чисти оси ДЗ, тщательно. Скорей всего дело в этом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    не всегда получаеться так как возвращаеться "сосок" назад.
    Саня, В гофре не трогай гофру. У тебя проблема с замком.
    В гофре идут провода массы, +12, два провода КАН и провод от микрика двери. Обрыв или КЗ по этим проводам приведут к отсутствию ДУ и ЦЗ, но железный ключ будет открывать/закрывать дверь. А у тебя и железкой это не получается.
    В замке есть запорная планка с пружинами на концах, которую с помощью червячной передачи электродвигатель может перемещать вперед для открытия замка или взад для закрытия. В исходном положении пружины удерживают эту планку в среднем положении. На планке есть три желоба (1, 2, 3), в которые попадает выступ запорного рычага. Между желобами есть наклонные прорези, за счет которых выступ рычага перемещается с желоба 1 в желоб два и поворачивает рычаг из положения 1 (закрыто)в положение 2 (состояние неопределенности). Замок у нас двуходовый. За второй ход планки рычаг из положения 2 поворачивается в положение три (открыто). Точно так же замок закрывается, изменяется полярность напряжения на двигатель и за два хода планки рычаг из положения 3 поворачивается в положение 1 за два хода планки в сторону багажника.Таким образом, из-за грязи в желобах планка и рычаг могут застрять в положении 2(неопределенность). И тогда будет такая хрень как у тебя.
    Кроме этого, на планке есть три маленьких микрика. С их помощью ЭБУ замка видит в каком положении находится планка. Среднее, или крайние (вперед/назад). Некоторые бросаются менять эти микрики. Но белее вероятное проводка от этих микриков не доходит до ЭБУ. Это может происходить из-за плохих контактов в разъеме замка, обрыве дорожек от микриов до разъема, холодные пайки или кольцевых разрывов на пайках выводов разъема на печатной плате замка.
    Это тоже сводит замок сума.

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня была такая же хрень, тоже лазил в машину через дверь пассажира. Проблема была в замке.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #46737
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    И не лезь туда. Это последнее дело лечить машину, изменяя настройки ДВС.
    Скорей всего проблема в ДЗ. Видимо туго ходит заслонка и мощности электродвигателя ДЗ не хватает для точного позиционирования заслонки.
    Чисти оси ДЗ, тщательно. Скорей всего дело в этом.
    .
    Спасибо! самому дрос. заслонку реально почистить?
    VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП

  18. #46738
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sdjigiris Посмотреть сообщение
    самому дрос. заслонку реально почистить?
    Конечно реально, если руки из плеч Я её уже раза три разбирал за 8 лет. В гугле полно видосов (если сомневаешься).
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  19. #46739
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sdjigiris Посмотреть сообщение
    Спасибо! самому дрос. заслонку реально почистить?
    Это наверно самая простая работа по ДВС.
    Я два раза чистил. Плавали обороты ХХ. Первый раз почистил, стало лучше, но проблема не ушла. Увидел на форуме совет - тщательно чистить ось ДЗ. Именно там накапливается грязь и мешает ДЗ поворачивать заслонку.
    Откручиваешь бачок ОЖ, отключаешь с него снизу разъем датчика уровня ОЖ и куском проволоки подвешиваешь как можно выше к капоту. Отключаешь минус АКБ и снимаешь разъем ДЗ. Снимешь с нее воздуховод и тонки шланг от ВКГ. Шланги ОЖ с ДЗ я не снимал. Эластичности шлангов достаточна чтобы чуть поднять и наклонить ДЗ. Немного неудобно, но не надо сливать ОЖ, потом заливать, развоздушивать...
    Откручиваешь четыре болта крепления ДЗ со стороны отсека АКБ. Головка на 10, небольшой удлинитель и вороток. Желательно головка с магнитом. Я уронил один болт и не нашел его ни на полу ни под ДВС. Пришлось ехать в магазин, покупать. Когда открутишь, Поднимай ДЗ сколько позволят шланги.
    Держишь левой рукой ДЗ, пальцем поворачиваешь заслонку и кистью (зубной щеткой), смоченной крбклинером чистишь внутри ДЗ, потом тщательно трешь ось ДЗ в местах, где она входи в корпус ДЗ. Чистишь до тех пор, пока из зазора оси и корпуса начнет вытекать чистый карбклинер. Имей ввиду, что у оси два конца.
    Между ДЗ и впускным коллектором стоит прокладка. Бывает два вида прокладки. У меня резиновое кольцо прямоугольного сечения и есть зуб для ее фиксации. Прокладка вставляется в проточку на ДЗ и выступает на пару мм от поверхности. если она не высохла и не имеет повреждений, можно использовать повторно. Кольцо ужмется при затяжке болтов на эти пару мм и обеспечит герметичность.
    Если у тебя прокладка плоская из армированного паронита, это одноразовая. Замени.
    Прокладка при снятии/установке имеет свойство падать или перекашиваться. Смажь ее густой смазкой, которая ее хоть немного, но зафиксирует.
    Потом собираешь все в обратном порядке.
    После чистки ДЗ надо адаптировать с помощью ВАГа.
    Как это делать на сайте много тем. В том числе и БЗ. Забей в поиск "чиста Д" и "адптировать ДЗ".
    Если адаптация не пройдет, не страшно. Первое время после запуска холодного двс устанавливаются ХХ, но как только тронешь педаль газа, обороты ХХ поднимаются до 1500 - 1800. Немного проедешь, все станет нормально. ДЗ у нас самообучаемая. После пробега 100-200 км она сама обучится.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #46740
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ого! спасибо за такую подробную информацию!
    VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП

Страница 2337 из 2452 ПерваяПервая ... 1337183722372287232723352336233723382339234723872437 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •