0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Через колодец может лить в цилиндр? видно что свеча сверху вся в масле и даже катушка снизу немного в масле
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Крышки ГБЦ, не головки.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Вот сфоткал свои свечи . Слева на право 1,2,3,4
Компрессия : 12,13,12,12
--- Добавлено чуть позже ---
От чего во втором может быть больше аж на 1 кг ? Может потому что он находится прямо напротив дросселя ?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
чистые свечи, говнячий бензин, отсутствие масла и нагара на оных. чего еще надо?![]()
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
у меня есть 2 вопроса:
1. бывает иногда, когда заводишь на холодную обороты раза 2-3 прыгают.. до 1000-1300 оборотов примерно... потом стабильно держит 1100 во время прогрева. на тёплую заводится без проблем
2. -- обширный вопрос, но всё же ))
бывает что завожу машину, стартер вроде схватывает, потом сбрасывается... второй раз заводит - может вообще не схватить.. ждём минут 5 - заводится
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
sdjigiris, В вагкоме есть меню - адаптация дрыгателя. Там устанавливаются и состав смеси при заводке - прогреве.......... Посмотри, может там шаловливые ручонки уже поковырялись???????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
привет всем.проблема такова.не открываеться именно водительская дверь с брелка сигнализации.и ключом тоже не открывается.приходиться открывать с салонна и то не всегда получаеться так как возвращаеться "сосок" назад.такая ситуация не всегда бывает но боюсь я в один момент ее вообще не открою.что может быть подскажите???
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Открыть дверь , снять резиновую гофру между дверью и корпусом и посмотреть не оборваны ли провода . Если провода целые , подозреваю - новый замок ) Либо старый снимать и проверять , чинить .привет всем.проблема такова.не открываеться именно водительская дверь с брелка сигнализации.и ключом тоже не открывается.приходиться открывать с салонна и то не всегда получаеться так как возвращаеться "сосок" назад.такая ситуация не всегда бывает но боюсь я в один момент ее вообще не открою.что может быть подскажите???
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
И не лезь туда. Это последнее дело лечить машину, изменяя настройки ДВС.
Скорей всего проблема в ДЗ. Видимо туго ходит заслонка и мощности электродвигателя ДЗ не хватает для точного позиционирования заслонки.
Чисти оси ДЗ, тщательно. Скорей всего дело в этом.
--- Добавлено чуть позже ---
Саня, В гофре не трогай гофру. У тебя проблема с замком.
В гофре идут провода массы, +12, два провода КАН и провод от микрика двери. Обрыв или КЗ по этим проводам приведут к отсутствию ДУ и ЦЗ, но железный ключ будет открывать/закрывать дверь. А у тебя и железкой это не получается.
В замке есть запорная планка с пружинами на концах, которую с помощью червячной передачи электродвигатель может перемещать вперед для открытия замка или взад для закрытия. В исходном положении пружины удерживают эту планку в среднем положении. На планке есть три желоба (1, 2, 3), в которые попадает выступ запорного рычага. Между желобами есть наклонные прорези, за счет которых выступ рычага перемещается с желоба 1 в желоб два и поворачивает рычаг из положения 1 (закрыто)в положение 2 (состояние неопределенности). Замок у нас двуходовый. За второй ход планки рычаг из положения 2 поворачивается в положение три (открыто). Точно так же замок закрывается, изменяется полярность напряжения на двигатель и за два хода планки рычаг из положения 3 поворачивается в положение 1 за два хода планки в сторону багажника.Таким образом, из-за грязи в желобах планка и рычаг могут застрять в положении 2(неопределенность). И тогда будет такая хрень как у тебя.
Кроме этого, на планке есть три маленьких микрика. С их помощью ЭБУ замка видит в каком положении находится планка. Среднее, или крайние (вперед/назад). Некоторые бросаются менять эти микрики. Но белее вероятное проводка от этих микриков не доходит до ЭБУ. Это может происходить из-за плохих контактов в разъеме замка, обрыве дорожек от микриов до разъема, холодные пайки или кольцевых разрывов на пайках выводов разъема на печатной плате замка.
Это тоже сводит замок сума.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня была такая же хрень, тоже лазил в машину через дверь пассажира. Проблема была в замке.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо! самому дрос. заслонку реально почистить?
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это наверно самая простая работа по ДВС.
Я два раза чистил. Плавали обороты ХХ. Первый раз почистил, стало лучше, но проблема не ушла. Увидел на форуме совет - тщательно чистить ось ДЗ. Именно там накапливается грязь и мешает ДЗ поворачивать заслонку.
Откручиваешь бачок ОЖ, отключаешь с него снизу разъем датчика уровня ОЖ и куском проволоки подвешиваешь как можно выше к капоту. Отключаешь минус АКБ и снимаешь разъем ДЗ. Снимешь с нее воздуховод и тонки шланг от ВКГ. Шланги ОЖ с ДЗ я не снимал. Эластичности шлангов достаточна чтобы чуть поднять и наклонить ДЗ. Немного неудобно, но не надо сливать ОЖ, потом заливать, развоздушивать...
Откручиваешь четыре болта крепления ДЗ со стороны отсека АКБ. Головка на 10, небольшой удлинитель и вороток. Желательно головка с магнитом. Я уронил один болт и не нашел его ни на полу ни под ДВС. Пришлось ехать в магазин, покупать. Когда открутишь, Поднимай ДЗ сколько позволят шланги.
Держишь левой рукой ДЗ, пальцем поворачиваешь заслонку и кистью (зубной щеткой), смоченной крбклинером чистишь внутри ДЗ, потом тщательно трешь ось ДЗ в местах, где она входи в корпус ДЗ. Чистишь до тех пор, пока из зазора оси и корпуса начнет вытекать чистый карбклинер. Имей ввиду, что у оси два конца.
Между ДЗ и впускным коллектором стоит прокладка. Бывает два вида прокладки. У меня резиновое кольцо прямоугольного сечения и есть зуб для ее фиксации. Прокладка вставляется в проточку на ДЗ и выступает на пару мм от поверхности. если она не высохла и не имеет повреждений, можно использовать повторно. Кольцо ужмется при затяжке болтов на эти пару мм и обеспечит герметичность.
Если у тебя прокладка плоская из армированного паронита, это одноразовая. Замени.
Прокладка при снятии/установке имеет свойство падать или перекашиваться. Смажь ее густой смазкой, которая ее хоть немного, но зафиксирует.
Потом собираешь все в обратном порядке.
После чистки ДЗ надо адаптировать с помощью ВАГа.
Как это делать на сайте много тем. В том числе и БЗ. Забей в поиск "чиста Д" и "адптировать ДЗ".
Если адаптация не пройдет, не страшно. Первое время после запуска холодного двс устанавливаются ХХ, но как только тронешь педаль газа, обороты ХХ поднимаются до 1500 - 1800. Немного проедешь, все станет нормально. ДЗ у нас самообучаемая. После пробега 100-200 км она сама обучится.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
ого! спасибо за такую подробную информацию!
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП