0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Что за хелловские?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Коллеги, может, сможет кто сориентировать.
Заметил странный стук или щелчок где-то в передней части внизу справа. Ощущение, что в районе рычагов.
Проявляется, когда при параллельной парковке выворачиваешь руль влево и начинаешь сдавать назад. В какой-то момент справа раздается ощутимый сильный щелчок, словно удар. Или два.
ШРУС? Но при поворотах не слышно его.
А этот одиночный или подряд два одиночных щелчка раздаются, когда именно назад начинаешь трогать при вывернутом влево руле.
Иногда проявляется (но слабо), когда трогаешь вперед.
Вероятнее всего ШРУС?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
не знаю. они красные, на них написано hella, и они ну очень громкие. китай конечно, но работают.
--- Добавлено чуть позже ---
затяжка подрамника, рейки, состояние сайлентблоков рычагов, стабилизатор. пока достаточно?Коллеги, может, сможет кто сориентировать.
Заметил странный стук или щелчок где-то в передней части внизу справа. Ощущение, что в районе рычагов.
Проявляется, когда при параллельной парковке выворачиваешь руль влево и начинаешь сдавать назад. В какой-то момент справа раздается ощутимый сильный щелчок, словно удар. Или два.
ШРУС? Но при поворотах не слышно его.
А этот одиночный или подряд два одиночных щелчка раздаются, когда именно назад начинаешь трогать при вывернутом влево руле.
Иногда проявляется (но слабо), когда трогаешь вперед.
Вероятнее всего ШРУС?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
jena13, ну писец ,сверху на ощупь ,а как его менять то ,тоже на ощупь ? Как я понимаю впускной коллектор снимать у меня надо ,я сильно конечно ещё не приглядывался ,но фашист явно мне снова хочет дать просраться![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Хлопотно туда подбираться. Напорный шланг от рейки можно открутить головой с карданом и длинным удлинителем (снизу, естественно), а обратку только рожковым ключиком по 0,05 оборота за раз и только после снятия напорного шланга. Так что ищи яму или нечто аналогичное.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
пентонсин. это то что льют на заводе. на счет остального не возьмусь говорить. лучше один раз налить нормальное, чем потом возиться со всей системой . кстати объем жижи 1 литр, а 2 нужно при промывке системы, если непонятная была залита или совсем запущена.
--- Добавлено чуть позже ---
любая тех жидкость (масла, тормозуха и антифризы) работают либо по пробегу (100 тысяч км), либо по сроку (2 года) либо по мотор-часам (по-моему 180 часов чистого времени) в зависимости от того что наступит раньше.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Александр К., чёт на телефоне,не разбиру,как там подключение?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Я когда переделывал сигналы, то разломал родные и достал из них разъёмы. Припаял провода с разъёмами типа РпИм, одел термоусадку и залил герметиком. Поставил десяточные сигналы. Простояли меньше 3-х лет. Переделал разъёмы на кольца и поставил Волговские. Стоят с 2014 г. На фото десяточный клаксон.Как выглядит переделанный разъём хорошо видно.Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
А у меня от батиной ваз 21013 валялись в гараже у меня дудка с компрессором сдохла ,я жигулёвские прикрутил ,как посигналю ностальгия по детству
--- Добавлено чуть позже ---
Очень печально ,оооочень...
--- Добавлено чуть позже ---
Каждый раз эта мысль меня посещает как что касается ремонтачтоб датчик масла поменять на моем пришлось все навесное снимать ,а изюминкой катушка зажигания ,прелестный автомобиль в плане удобства ремонта))
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Да не то чтобы очень, я где-то за полчаса снял, в некоторых машинах лампочку в фаре менять дольше.
И это, если полезешь - шланг поменяй весь. Шланг обратки в спецконтору нести незачем, он там самый простой маслостойкий до 10 атмосфер, а фирмовую обжимку легко заменят 2 хомута рядом (хотя в целях экономии 120 р. можно даже и один). Почему лучше поменять - чтоб не случилось как у меня, когда будучи околоидеальным снаружи однажды просто рванулся посередине и утащил за собой насос.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
шланг обратки гур всегда по месту делали, не откручивая от рейки, со стороны колеса спиливал гильзу, шланг маслобензостойкий гейтс, под пружинный хомут, давления там нет, ну или почти нет, проверено годами, не забыть переставить два жиклера возле бочка на хомуты в новый шланг, если будешь менять участок радиатор-бочек
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
шланг обратки вообще без проблем можно поменять и на нем нет жиклеров. это на напорном шланге есть. вот его поменять та еще задачка! крайне неудобное у него место! и ладно снять, вот поставить....
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
jena13, ошибаешься , обратки два шланга, от рейки до радиатора, и от радиатора до бочка в котором стоит два жиклера под хомутами в 10 см от бачка под хомутами
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
у меня на обратке никаких жиклеров нет. обычные шланги (маслостойкие). даже не для давления.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!