0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Нет, не сложно, спасибо за совет, попробую!
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Александр К.,
У меня запас из ГКН-овских был, поэтому временно поставил, а на перспективу пластмассовых штатных купил. Как наметятся трещины - так сразу буду внедрять. БРТ уже лет 7 как превратился в непойми что, поэтому такие вариатны отмёл изначально.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Пассат б5+ 1.8т awm 2004г. Уходит антифриз, пятен под машиной нет. Уходит примерно около литра за 3 недели. Есть предположение, что в вкг, там подозрительно много эмульсии. Как то не так давно искал течь и заливал флуоресцентный антифриз. Так вот вся эта эмульсия светится этим антифризом. Подскажите, как он там мог оказаться ?
и такое может быть, главное, чтобы в коробку не пошло, потому что у амеров радиатор охлаждения ДВС и АКПП совмещенный, у меня лилось на улицу, по зиме заметил, перекрестился, иначе бы капиталка коробки, потому что уже года полтора назад за ценник за капиталку коробки был овер 110+К , сейчас даже в бюджет 230+ К будет реально трудно уложиться.Всем привет. Пассат б5+ 1.8т awm 2004г. Уходит антифриз, пятен под машиной нет. Уходит примерно около литра за 3 недели. Есть предположение, что в вкг, там подозрительно много эмульсии. Как то не так давно искал течь и заливал флуоресцентный антифриз. Так вот вся эта эмульсия светится этим антифризом. Подскажите, как он там мог оказаться ?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так откуда он вообще в вкг появился?
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Притом крышку маслозаливную открываю, все норм без эмульсии, сам антифриз чистый, щуп чистый, не дымит, а вся вкг забита этим майонезом
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Хреново. Проходил такое. Тут важно знать как часто ты ездишь. Каждый день, как часто останавливаешься. Похоже на то, что антифриз попадает в цилиндры и стекает в карте, когда заглушил ДВС. Потом антифриз с маслом взбиваются в маргарин желтого цвета .Всем привет. Пассат б5+ 1.8т awm 2004г. Уходит антифриз, пятен под машиной нет. Уходит примерно около литра за 3 недели. Есть предположение, что в вкг, там подозрительно много эмульсии. Как то не так давно искал течь и заливал флуоресцентный антифриз. Так вот вся эта эмульсия светится этим антифризом. Подскажите, как он там мог оказаться ?
Смотри есть ли такое на щупе уровня масла, заливной горловине масла. Следи за уровнем масла. Может подрастать за счет антифриза. Он находится на дне поддона и вроде масло нормальное.
Выверни свечи и смотри цвет конусов. Если в цилиндре есть антифриз, конус приобретает красный оттенок. Сделай фото свечей и выложи тут. Имей ввиду, длительная эксплуатация машины с такой проблемой заканчивается капитальным ремонтом ДВС. Это очень дорого.
Всегда, когда молодые парни покупают Пассат Б5, понимаю, что скорей всего они влезли в долги или кредит и тут такая проблема.
Напиши когда купил и когда это увидел, сколько км успел проехать. Это важно. Если много, точно может закончится капиталкой, а это очень дорого.
Не стесняйся, чем подробнее опишешь, тем больше шансов получить дельный совет
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Да да ,я именно так и ставлю ,мне чем нивский нравится ,он с такой мягкой резины ,на морозе не дубеет ,вообще хорошо себя показалНаоборот, он длиннее. Его надо по скалке дальше посадочного места обжимать, иначе волны друг об друга шоркаются и протираются.
Вот ещё подтверждение
Скрытый текст:
От Нивы справа![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Щуп чистый, заливная крышка тоже чистая, антифриз чистый, дыма нет. Эмульсии больше нигде нет кроме как в вкг. Проехал так тысяч 10, может больше, проведение машины абсолютно нормальное. Свечки выкручу, глянуХреново. Проходил такое. Тут важно знать как часто ты ездишь. Каждый день, как часто останавливаешься. Похоже на то, что антифриз попадает в цилиндры и стекает в карте, когда заглушил ДВС. Потом антифриз с маслом взбиваются в маргарин желтого цвета .
Смотри есть ли такое на щупе уровня масла, заливной горловине масла. Следи за уровнем масла. Может подрастать за счет антифриза. Он находится на дне поддона и вроде масло нормальное.
Выверни свечи и смотри цвет конусов. Если в цилиндре есть антифриз, конус приобретает красный оттенок. Сделай фото свечей и выложи тут. Имей ввиду, длительная эксплуатация машины с такой проблемой заканчивается капитальным ремонтом ДВС. Это очень дорого.
Всегда, когда молодые парни покупают Пассат Б5, понимаю, что скорей всего они влезли в долги или кредит и тут такая проблема.
Напиши когда купил и когда это увидел, сколько км успел проехать. Это важно. Если много, точно может закончится капиталкой, а это очень дорого.
Не стесняйся, чем подробнее опишешь, тем больше шансов получить дельный совет
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Ребят ,никто не сталкивался с таким ,пару недель назад заметил когда у магазина парковался ,что за мной масло каплями,при осмотре было выявлено что шланг с насоса на месте соединения трубка - шланг мокрая ( как мне показалось оно типо приклеено что ли ),не долго думая я конечно же нашел в багажнике хомут ,и затянул в итоге все сухо в этом месте .
А вот позавчера когда менял рычаг ,увидел что там как то мокровато на подрамнике ,открыл капот ,как мне показалось и другая сторона шланга сопливит ,может и нет конечно ...может с того раза ушло ,меня уровень смутил в бачке ,как будто меньше стало чем наливал ,долил посмотрю ...
Никто с такой дичью не сталкивался ?![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Softik, шланг просто уже от времени устал. Сопливит в местах обжима.
Либо шланг новый, либо ищи контору по изготовлению рукавов высокого давления. Неси образец - они тебе новый сваяют.
Второй вариант дешевле будет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
как временное решение, при наличии запаса длины шланга, сантиметр шланга обрезать, и хомут уже будет обжимать в другом еще не высохшем и не задубевшем месте.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
в напорном шланге стоят 2 золотника. поэтому он такой дорогой. если найти контору, кто сможет грамотно восстановить, наверное будет дешевле. но лучше купить новый и забыть о нем еще не менее чем тыщ на 300 пробега.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
floyd, контор нету в городе ,на экзисте этот шланг начинается от 1800р ,оригинал цена страшна
А как подобраться к стороне шланга который на рейку соединяется ? Из под колеса достану ? Я просто в ту степь не лазил ещё ...
Да чё ,временно хомут накину ,ибо да ,сопливит и оттуда![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
снизу возможно, но крайне неудобно. а еще весь перемажешься. со стороны колеса только до обратки можно добраться. до напорки еще сверху наощупь можно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Собрал нехитрое устройство для контроля давления картерных газов. На всякий случай.
Манометр до 1 бар с Али за 270 рублей, крышка старая от масляной горловины и шланг.
Скрытый текст:
![]()
Пробный заезд показал, что на всех режимах стрелка не шелохнулась, значит, давление не возникает. Блидер исправен.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Здоров всем!
Начали хондрить сигналы
Волговские ни кто не ставил? На Авито полно их,и вроде как дешевле ваговских
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
поставил хелловские. штатные разъемы отрезал, удлинил провода и убрал их и сигналы под фары. покупал за 450 рублей пара в магазине. работают наура, а главное за год даже грязью не покрылись, значит вода в них не попадает.