0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо!!! Я так понял, что это для бензинки?...У себя не нашёл
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
насос системы СВВ,![]()
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Система Вторичного Воздуха
Не знаю как на дизеле, у меня приблуда с насосом висела возле правого лонжерона внизу.
Включается при заводке холодного мотора на пару минут, дабы нагоняемым воздухом в выпуск быстрее прогреть катализатор. При этом поддерживаются повышенные обороты.
Зимой не включается.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя на дизелях этого может и не быть.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, так и оказалось. На дизелях нет системы СВВ.
voditel20050, в твоём случае это предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Добрый вечер. Подскажите какую темпиратура двигателя считать критичной. В пробках закономерно греется движек. На торпеде датчик показывает 90 а БК Мультитроник показывает плавный рост. Я поставил предупреждение на 100 градусов. При этом на торпеде темпиратура 90. До 100 градусов дорастает не сказать чтобы быстро, но за 10 -15 минут разок было. Ещё хотел спросить нужно ли при перегреве отключать кондиционер, я от чего то вбил голову что если климат в режиме еко вентилятор и компрессор отключены.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет. В любых условиях ДВС перегреваться при исправной системе охлаждения ОЖ не должен. Перегрев страшная сила и дорогой ремонт.. Я прошел это.
Уже поздно, поэтому коротко.
Температуру ОЖ контролирует ДТОЖ. В нем два термосопротивления. Одно работает на показометр температуры в приборке. У показометра очень большая инерционность.. Температура ОЖ в ДВС плавает, растет при нагрузках, плохих условиях обдува радиатора... ты бы ошалел наблюдать как это происходит. Поэтому он показывает среднее значение 90*.
Если больше, то это звонок дела хреновые.
Второй терморезистор в ДТОЖ работает на ЭБУД, твой БК берет информацию от него. Твой БК реагирует быстрее показометра на приборке. Поэтому там можно видеть колебания температуры.
Колебания температуры зависят от состояния системы ОЖ, качества антифриза и условий работы ДВС.
Я сегодня умотался,. тяжести перетаскивал, станок таскал туды-сюды, пилил, строгал... давай коротко. Ответь на вопросы, а завтра продолжим.
1. Систему ОЖ промывал??
2. Радиатор чистил от пуха, мух, ...?
3. Ож когда последний раз менял.
4. Какую температуру ОЖ показывает ВАГ-КОМ??
Как я понимаю машина у тебя полтора года. но некоторые продаваны могут устроить подлянку, если ДВС греется больше чем надо. Вместо ДТОЖ на приборку подключают сопротивление и показаметр температуры всегда показывает 90*.
В нормальной машине, утром, когда включаешь зажигание, стрелка прибора лежит слева. Надо проехать пару км, чтобы она летом поднялась до 90*. Начинает она показывать при температуре ОЖ больше 40*.
А как у тебя???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Насколько я помню от 74 до 104 градусов приборка показывает 90. Ибо нефиг простому смертному мешать работать прибору. Положенные 100т.км он отходит а там пора покупать новую машину. Зря производитель что ли выпускает новые модели. ))))
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
нет.
--- Добавлено чуть позже ---
да. полтора года назад как купил авто менял все ремни и снимал "морду".
--- Добавлено чуть позже ---
за 1,5 года менялась частями. в итоге когда проверяли качество антифриза показало отлично.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня стрелка начинает движение после 50-60 градусов.4. Какую температуру ОЖ показывает ВАГ-КОМ??
Как я понимаю машина у тебя полтора года. но некоторые продаваны могут устроить подлянку, если ДВС греется больше чем надо. Вместо ДТОЖ на приборку подключают сопротивление и показаметр температуры всегда показывает 90*.
В нормальной машине, утром, когда включаешь зажигание, стрелка прибора лежит слева. Надо проехать пару км, чтобы она летом поднялась до 90*. Начинает она показывать при температуре ОЖ больше 40*.
А как у тебя???
Помпу при покупке я не менял. Но я так понимаю она работает раз циркуляция нормальная и машина не греется. Заметил же рост темпиратуры я когда поехал на море. в пробках по населенному пункту с включенным кондиционером сначала темпиратура держалась 95-96 потом все таки начала подниматься выше. я отключил кондиционер - сразу появилась мысль(выключился электрический вентилятор), а вентилятор как должен работать при перегреве. потому что как только я климат переводил в режим "ЕКО" на 96 градусах ОЖ вентилятор отключался.
--- Добавлено чуть позже ---
а еще за такой длинный пробег вылезли еще проблемы.
1. Предыстория: ехал в конце февраля с Курска в Ростов в какой то момент свист появился(похожий на гул насоса ГУР когда подхватывает воздух), рейку капиталил пол года до этого. Проверил уровень жидкости в бачке - норма. Полез пробовать температуру передних подшипников, а там уже колесный диск горяченный. Короче подклинивание передних суппортов. Сделал стоянку, часа 2-3 дал остыть. Ко всему пошел дождь поэтому доехал нормально, в Ростове на СТО сделал ревизию передних суппортов. Итог: замена одного поршня(задиры), установка ремкомплектов, замена передних колодок(неравномерный износ). Выехал с СТО первое впечатление что "якорь" исчез. Машина пошла накатом лучше. Но этот эффект длился не долго. Проблема вернулась но не так ярко выражена как до этого. Вычитал на форумах что может быть проблема в ГТЦ(засор спускного отверстия). Купил ремкомплект, приехал на СТО а мне от ворот-поворот. Мол меняем агрегат целиком, перебирать ничего не будем. В итоге на море я поехал не трогая ГТЦ. Ехал по М4, словил пару пробок(оттормаживался). Сделав пробег 500км, сделал остановку на проверку. Колесные диски градусов 70-80 в районе ступичного подшипника. знакомые говорят это нормально, но я то чувствую что машина не так едет, появляется эффект подергивания когда начинаешь движение(когда разгонишься эффект пропадает), да и вобще ощущение что машина почти не идет накатом.
2. АКПП: присутствует толчёк между 2 и 3 передачей и вой скорее всего дифференциала на скорости 80-100 в зависимости от наклона дорожного полотна. Так же после длительного пробега,сделав остановку и начиная разгон явно чувствуется раннее переключение передач. Причем если начать движение на подъем наоборот, не раннее переключение а затягивание переключение передач до оборотов 4-4,5 тыс.об.
--- Добавлено чуть позже ---
Фильтр масляный for tech 450, Fulton 850, sakura 750, Zekkert 700. Кто нибудь может сказать что можно взять из этого?
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Я недавно поставил контрактный двигатель, система охлаждения была очень загажена, черный антифриз. Вот такая штука идеально накрутилась на шланг бачка ОЖ, обратку заглушил, открутил пробку в радиаторе и подключил садовый шланг на час.![]()
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Ну у меня не черный. Когда тройник менял - сливал. Когда прокладку теплообменника менял - сливал. При замене ремней морду скидывал - сливал. В итоге все осадки что были - я бы сказал что не так уж и много, все отфильтровал. Я конечно понимаю что если погонять через какую нибудь емкость осядет еще не мало.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
За долгие годы эксплуатации на стенках системы ОЖ накапливается накипь, которая ухудшает ее работу. В магазинах продают промывки,, которые растворяют эту накипь. На банках есть инструкция по применению. Я заливал промывку в бачок, заводил ДВС. Дальше по инструкции. Антифриз сливал и промывал дистиллированной водой несколько раз для удаления промывки из системы. Советую промыть.
Помпа меняется каждую вторую замену ремня ГРМ.
Это начало. Надо разбираться, пока она не умерла. Ремонт очень дорогой, а сейчас с проблемами по ЗЧ потянет больше половины стоимости твоей машины.
Зайди в тему по АКПП - Все вопросы по АКПП ....... Изложи там суть проблемы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Деда от Димы из оживляющего гаража привет. Заезжал к родне и решил показать свою АКПП в гараже. В итоге оказалось:мой ДМРВ китайский и уже умирал, разбалансировалось из-за этого между ДВС и АКПП. Снова начал делать мозги дроссель. Нашёл на разборке и то и другое. Установили, адаптировали и АКПП заработал нормально. По перегреву выяснилось что мой радиатор так же китайский (видать после ДТП старые владетели восстановили чем могли), а он не справляется с такой нагрузкой. Поставят новый посмотрим так ли это.За долгие годы эксплуатации на стенках системы ОЖ накапливается накипь, которая ухудшает ее работу. В магазинах продают промывки,, которые растворяют эту накипь. На банках есть инструкция по применению. Я заливал промывку в бачок, заводил ДВС. Дальше по инструкции. Антифриз сливал и промывал дистиллированной водой несколько раз для удаления промывки из системы. Советую промыть.
Помпа меняется каждую вторую замену ремня ГРМ.
Это начало. Надо разбираться, пока она не умерла. Ремонт очень дорогой, а сейчас с проблемами по ЗЧ потянет больше половины стоимости твоей машины.
Зайди в тему по АКПП - Все вопросы по АКПП ....... Изложи там суть проблемы.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо, Женя. Я его часто вспоминаю. Дима голова. Кладезь информации. Тебе повезло. На другой СТО тебе могли выписать (взять деньги) за якобы ремонт АКПП. А могли реально ее разобрать..... от такой процедуры хорошего мало.Деда от Димы из оживляющего гаража привет. Заезжал к родне и решил показать свою АКПП в гараже. В итоге оказалось:мой ДМРВ китайский и уже умирал, разбалансировалось из-за этого между ДВС и АКПП. Снова начал делать мозги дроссель. Нашёл на разборке и то и другое. Установили, адаптировали и АКПП заработал нормально. По перегреву выяснилось что мой радиатор так же китайский (видать после ДТП старые владетели восстановили чем могли), а он не справляется с такой нагрузкой. Поставят новый посмотрим так ли это.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Радиатор приехал
Старый , телевизор бы поменять , подушки нет верхней правой , и низ лево в воздухе висит ,
Радик дешёвый , и грязный до кучи , молчу про то что течёт по тихой
кстати масло в коробке чистое как слеза, даже странно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Вот это правильный радиатор, как и оригинал с волнообразными сотами. Чье производство?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Вот теперь ясно куда по чють уходил антифриз. Всё не мог найти течь. Чего только не надумал. Масло менял в коробке 20-25 т.км. назад. 40 тыс назад мыл основательно радиаторы(1,5 года назад)
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Удалось понаблюдать за температурой ? Короб нормально себя ведёт ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG