0

Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Может вилка нажимная?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Если б она сломалась, педаль бы не вернулась назад и сцепление не заработало бы, наверное...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Там может быть проблема с местом, куда шток цилиндра упирается.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
А какая проблема там может быть?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Это место штоком продавливается.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Насквозь?
--- Добавлено чуть позже ---
Снял обшивку. Главный цилиндр сцепления сухой, ни малейших потёков
--- Добавлено чуть позже ---
Пытаюсь осмотреть рабочий цилиндр. Отвёл расширительный бачок, все равно видно плохо...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Даже не помню.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Рабочий цилиндр сцепления тоже сухой...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Andrey_242
Попробуй прокачать сцепу, заодно и состояние трубок-шлангов проверишь. А такого штоб штоком продавило держатель выжимного - маловероятно, там железка слонячья. И ещё есть такой момент: если в сцепу попадал тосол (например из тройника), корзина ржавеет и начинает плохо двигаться - будут именно эти проявления. Лечится мойкой и продувкой компрессором.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Да, видел, когда менял сцепление. Вилка была немного продавлена в месте контакта со штоком, но не так, чтобы возникло желание ее поменять.
Тем более, что новое сцепление (Sachs) по сравнению со старым (Luk) прям намнооого мягче. Педаль можно рукой нажать. А на предыдущем пружины были гораздо жестче, нога устанет давить. Так что новое сцепление дает намного меньше нагрузки на вилку. Думаю, она в норме.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
Пятничный привет клубням! Такой вопрос: потерялась секретка колес, как выворачивать 4 болта? Спасибо.
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую всех, при езде/движении-моргает машинка(иммобилайзер), при заводке,через раз, то даёт завестись,то нет. Ключи перепрошивал-не помагает. Help
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Михайло.
Если в машине установлен турботаймер или автозапуск, инкодер могли прилепить скотчем поближе к замку зажигания. Бывает он падает и тогда .....
Ты посмотри если в твоем ключе инкодет. Трубочка такая стеклянная.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Здравствуй старший пенсинєр,иммобилайзер=трубочка/таблетка, инкодет-?.Пол года небьіло, а теперь появился ?
--- Добавлено чуть позже ---
нету такого![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Если ты считаешь таблетку/трубочку в ключе-инкодер? Или кто говорит загадками? Ничего не делал / не снимал ,последних пол-года !!!
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Если секретка оригинальная, то можно у ОД открутить, у них есть наборы.
В подобной ситуации я нашел тут человека с нужной секреткой, открутили и я отдал ему эти болты. У ВАГ есть несколько видов секреток с разным количеством зубцов.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7