0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
А для этих целей есть спец приспособа для высверливания. Прямо в коробочке с длинным сверлом. Соседний ролик был. )))))
Ну или так.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
видосик как высверливают.
Я задолбался высверливать. Сверло вечно в сторону уходило. Отверстие местами раздраконил так, что там теперь точно не прикипит.)
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Вот тоже проблему нашли. Болт этот без особых усилий (минут за 5 из алюминиевого кулака, где прихват очень крепкий получается) выколачивается пневмозубилом или перфоратором. Последним я не пробовал, возможно им и не получится подлезть, но в таком случае можно стойку открутить.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
У нас кулак не алюминиевый но прикипает как полагается. Перфоратор конечно идея хорошая, но мне например не помогло. Хотя перфоратор был дай боже.
Смазку туда совать тоже не каждую можно и нужно. Литол например гигроскопичен (собирает воду) и хрен вы потом от туда что-то выбьете через несколько лет. Есть спец смазки для таких мест, а точнее не смазки, а наверно, консерванты. Впрочем что то лучше чем ничего.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
я думаю за 20 лет туда уже не раз лазали )))
то рычаг заменить , то пыльник , то шрус поменять или обслужить ... надо расчленять этот узел )))
Ну если б я этого не делал , наверное бы выбивал как тут советуют )))
Да , впервые когда столкнулся на 5-летней машине , выбивал приржавевший болт . После этого секаса всегда мажу его литолом , он просто валяется где то рядом , и никаких проблем с выниманием болта вот уже много лет )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Странно. Перфоратором я доставал даже ступичные подшипники которые не брал 10-тонный пресс, может у тебя болт какой неправильный там был и просто расклепался.
Очень неплохо себя зарекомендовала Ravenol Marinefett.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да это ещё тот гемор . 5 минут выкрутить всёго один болт (когда то помазанный) и освободить верхние рычаги . руль до упора в противоположную сторону , что бы по максимуму выдвинуть поворотный кулак . И всё прекрасно снимается . полуось я ещё ни разу не снимал для замены шруса или пыльника . Менял только целиком полуоси .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Часто ничего кроме пресса не помогает , сверлить - ананизм, выдавливается через куски болтов крепления гбц, увеличивая длинну если надо спасти рычаги , если не надо , кулак греется тигом без фанатизма, и гайковертом расшатывается болт прям на машине
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Ребят вопрос у каво 1.9 насос форсунка, Ткните пальцем где идёт масса от мотора к кузову по заводу, плиз если можно фотку , заранее спасибо!!
B5+ 1.9 AVB
возле правой подушки двигателя, возле турбины.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
привет всем. подскажите какое сопротивление должно быть на рабочем дд масла?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
Привет! Такая тема: обнаружил потеки охлаждайки, сфоткал, че увидел под капотом и снизу.. Прокладка ГБЦ? Завтра на СТО поеду. А так подливаю потихоньку.. Возни будет много (долго) на СТО? А то машина нужна каждый день.
--- Добавлено чуть позже ---
посмотрел фотки cпец, и сказал что это фланец пластмассовый, треснул..
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |