0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Уважаемые пасатоводы помогите. В дороге начал подклинивать передний правый суппорт. Проехал с этой проблемой 600 км. Обратился в автосервис, разобрали передние супорта(оба подклинивали), заказали ремкомплекты. В одном суппорте заменили поршень. Поставили новые колодки на перед. Когда выехал с автосервиса первое впечатление что машина стала приемистой. Но это быстро прошло. По ощущениям супорта так и подклинивают. Проехал 800 км - колодки уже должны притереться. Поддомкрачиваю колеса, они крутятся с небольшим усилием. На тот же автосервис поехать не могу, далеко уехал. Автосервис был крупный(посоветовали знакомые) накосячить не должны были. Обратил внимание что в расширительном бачке что-то плавает. Сеточку снять не получается что бы проверить. Тормозуху пол года назад заменил. Куда копать подскажите.
Тормозной диск греется на ощуп 100-150 градусов(оба)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Vcp, это инструмент больше для прошивки и параметрии если в этом ничего не соображаешь, для диагностики vcds , для личного пользования китайского шнура и Васи отлом за глаза …
Короб кл читает потому что он поддерживает диагностику по квп2000, в более новых блоках к линию выбросили за не надобностью
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
направляющие, кривые скобы суппортов, поврежденные шланги, трубки, ступичные подшипникиУважаемые пасатоводы помогите. В дороге начал подклинивать передний правый суппорт. Проехал с этой проблемой 600 км. Обратился в автосервис, разобрали передние супорта(оба подклинивали), заказали ремкомплекты. В одном суппорте заменили поршень. Поставили новые колодки на перед. Когда выехал с автосервиса первое впечатление что машина стала приемистой. Но это быстро прошло. По ощущениям супорта так и подклинивают. Проехал 800 км - колодки уже должны притереться. Поддомкрачиваю колеса, они крутятся с небольшим усилием. На тот же автосервис поехать не могу, далеко уехал. Автосервис был крупный(посоветовали знакомые) накосячить не должны были. Обратил внимание что в расширительном бачке что-то плавает. Сеточку снять не получается что бы проверить. Тормозуху пол года назад заменил. Куда копать подскажите.
Тормозной диск греется на ощуп 100-150 градусов(оба)
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Я почему-то думал, что КАН это только шина, А протоколы другие![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
razrus,
Вы абсолютно правы - это разные уровни взаимодействия. Если вы знаете алгоритм протокола САН, вы получаете возможность доступа ко всему. что происходит на этой шине. Все остальное уже вторично....... Именно по этому вся информация по нему коммерчески закрыта.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем ,я первый раз на этом форуме у меня вопрос по АКПП 5НР19 EYF сколько фрикционов стоит на двойном барабане 5 и 3 5и 4 или 6 и 5 спасибо
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всем привет.пассат б5 1.9тди идёт вибрация на скорости от 100 до 140 подушки поменял,колеса балансировал в разных сервисах особенно чувствуется при ускорении и при сбросе педали акселератора в чем причина?внутренние шрузы или маховик?шрузы ещё родные стоят на коробке люфты есть с чего начать подскажите пожалуйста надоело ездить как на железной повозке
Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
taras32,
в руль отдаёт? если под нагрузкой (в гору например) при ускорении, то скорей всего внутренние шруса надо смотреть.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Тоже есть вибрация. Права еще не сильная. Тоже планирую заменить саленблоки подрамника и подушку двигателя(все таки добрался до вибростенда в Ростове - выявили) Была похожая вибрация когда внешний правый шруз умирал(реально понял что он только после того как хрустеть начал) Сейчас появилась вибрация сопряженная с несколькими проблемами. Подклинивал супорт, перегрел ступичный подшипник. Супорта отревизировал, осталось ступичный заменить. Натыкался на описание от ваговода который боролся с вибрацией(поменял почти все) ему даже приводные валы откручивали от коробки для проверок(чтобы исключить вибрацию коробки) У одного Ваговода приводной вал был погнут(правда как можно было его погнуть не знаю) - тоже была вибрация. Пассат очень надежное авто но вот блин куча взаимосвязанных нюансов просто убивает. Может подушка ДВС на....ся и все, есть вибрация.
Причем подушки если менять нужно учитывать что не оригинал бывает плохой(негидравлические подушки приводят к еще большей вибрации)
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всем привет !
Вот где то помню разговоры попадались , что на некоторых пассатах нет лампочки ЧЕК . Вот только не вспомню ... она там есть , просто заклеена , или её нет вообще ?
Купили родственнику Шкоду Октавию 2001 мотор 1,8Т AGU на тросике . Вот не видим лампочку ЧЕК . как бы узнать , есть ли она вообще , или отключена или заклеена . И как бы это дело вернуть в зад . А то как то не совсем хорошо без ЧЕКа . Хотя вот припоминаю , что диагностику можно провести через климу , а она у нас есть ... так ли это ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
B5+Driver, у меня нет и точно не заклеяна
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
mitrich76, и глаза не мозолит , и мозг не делает , да ? т.е. , нафиг она нужна ))))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
А кто мне должен мозолить глаза и мозг делать не поймунет ее и все,есть ecp ,вроде как неисправность двигателя должна показать...6 лет издию ,не беспокоит вообще
Уже пол года скоро,горит еsр и ручник и орет всегда,вот это беситделать лень)
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Этой лампы нет на "дилерских" машинах, т.е. купленных в России у оф. дилеров. У них прошивка немного другая, под Евро-2.
У меня её тоже нет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
floyd, понял . будем знать .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
У меня тоже нет. Как сказал mitrich76, в случае проблем загорается ЕСР.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki