0

чем масло пахнет? можно поджечь. если сразу вспыхивает, то бензин в масле. насколько оно жидкое?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Ну так надо было потребовать с него разобраться, потому что какой это нафиг ремонт после которого надо 2 канистры с собой возить и дымит движок при этом как паровоз.
А нагар в виде толстой чёрной шубы на них имеется?
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Скорее всего блок нужно растачивать, а моторист по ушам проехал, что всё хорошо...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
а много и не нужно
--- Добавлено чуть позже ---
а когда маслозаливную горловину на рабочем движке открываешь, как крышка себя ведет? не прыгает, не улетает? а когда газу даешь?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
по моему на бензинках она не должна прыгать. смотри компрессию. хотя при таком угаре масла наверное это бестолку.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Benito, Еще раз померить компрессию, проверить на распыл форсунки на стенде. Перейти на другой тип/производителя масла. Не забывая про допуск 502, проверить чистоту радиаторов, как правила перегрев двигателя влияет на коксование масла. Есть еще очистка двигателя водородом, но работе ради интереса разобрали двигатель после такой процедуры, и поняли, деньги на ветер.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Приветствую Всех.
Подскажите кто знает и может пробовал.
Можно на мой транспорт 1.8 Т, поставить новый аккумулятор 65 Ам?
Будет он свои функции в должном объеме выполнять?
Заранее благодарю.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Все зависит от того, сколько за сутки машина съест у АКБ и сколько ему отдаст. Если будет кушать больше чем отдавать, АКБ будет разряжаться и толку от большой емкости не будет. Она просто немного больше времени будет разряжаться. Смысла увеличивать емкость АУБ нет.
Если система зарядки успевает восполнить разряд батареи, то он всегда будет заряжен и стартер будет крутить как ему положено. И прежде чем увеличивать емкость АКБ, надо понять что это даст. Просто сравнить возможности этих АКБ. Главное отличие - это внутреннее сопротивление поменьше и более емкая батарея. А что дает меньшее внутреннее сопротивление - она будет запускать ДВС при более низких температурах.
Как я понимаю, у вас в Апатитах морозу покрепче чем в Москве или Минске. В условиях крайнего севера, в некоторых местах, если ДВС замерзнет при сильном морозе, его уже никакой мощной АКБ не заведешь. Даже веревкой.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья, а зазор в свечах на наших машинах нормируется? Интересно, какой должен быть на АЕВ (и других подобных турбодвижках). Свечи менял 8,5 лет назад на NGK PFR6Q, изоляторы уже коричневые снаружи, но изолятор центрального электрода светлый без нагара. Перебоев нет вообще. Зазор навскидку великоват, но замеров не делал. Какой он вообще должен быть?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741