0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Еще может проводка на замок ремня безопасности так проявляться, глянь туда тоже.Всем доброго дня. После поездок с пассажиром стала появляться спорадическая ошибка по боковой подушке в сиденье пассажира. Подозреваю, что гуляет контакт в разъёме этой подушки. Вопрос к тем, кто разбирал или снимал сиденья: где находится разъём боковой подушки безопасности правого пассажирского сиденья? Спрашиваю, чтобы долго не искать его там, где его может не быть
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Прошу прощения что ввел вас в заблуждение. То фото было взято из сети как ориентир. У меня же немного другое и дополнительный выведенный провод только от сигналки.
--- Добавлено чуть позже ---
В ходе замены ролика натяжителя(не стал покупать весь механизм, купил лишь ролик - пружина живая, и не перекошено) понял что звук беспокоящий меня не от него. В ходе продолжающихся поисков чиркающего звука снял верхний кожух ремня грм и звук усилился. Задиров и износа ремня не видно, натяжение ролика в норме, менял это все 30 т.км. назад) Знакомый посоветовал прокрутить ремень с целью проверить нет ли пореза ремня, т.к. он обратил внимание что чирк проявляется при каждом проворачивании ремня. Т.е. это мол где то его об что-то трет. Визуально обо что не видно. Утром на холодную завел - нет звука. Он говорит - может тереть при нагреве и расширении ремня, но еще пару тысяч км. назад этого я не слышал. Подскажите может кто знает что?
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Возникла тут парочка вопросов:
1. К этой зиме поставил 205/65-15, стало почти хорошоно одновременно с этим показалось что можно и ещё повыше, в связи с чем хочу поинтересоваться у практиков - какой максимальный размер шин к нам лезет? Само собой без всяких костылей вроде проставок и чтоб нигде не цеплялось ни за что.
2. Передние тормоза у меня самые мелкие, 282 мм если правильно помню. И есть мысль к предстоящей смене дисков поставить их поздоровее, те которые 288 (скобы под них я так предполагаю не дефицит - это самый массовый их вариант), отсюда второй вопрос: а 15-е колёса с такими тормозами лезут или уже нет?
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Лезут, конечно.Передние тормоза у меня самые мелкие, 282 мм если правильно помню. И есть мысль к предстоящей смене дисков поставить их поздоровее, те которые 288 (скобы под них я так предполагаю не дефицит - это самый массовый их вариант ), отсюда второй вопрос: а 15-е колёса с такими тормозами лезут или уже нет?
288 - это штатный размер.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему могут закоксовываться кольца очень часто. Делал как-то капиталу года 2 назад. Обкатал двигатель, вроде 3000 км, масло не ушло нисколько. Потом поменял масло и тут понеслось. Жор начался сильнее чем до капиталки. Разобрали мотор ещё раз. И кольца уже были залёгшие, и мск дубовые. Поменял снова кольца и мск. С тех пор жор так и продолжается. От замены до замены (меняю каждые 6-8 тыс. км) доливаю масло около 4 литров. Устал от этого капец как. Что делать уже не знаю. Может двигатель просто контрактный взять? Не хотелось бы, конечно. (Блок не точился. Сказали это не нужно. Поршня тоже говорили в хорошем состоянии)
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
а масло какое льешь? может на го...но попал? промой нормально систему и залей оригинал.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Benito, Судя по годам давно было пора капиталить......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Судя по тому что:
имеет место быть перегрев. Потому что даже самое лютое масло не заставит колпачки задубеть за такой короткий период. И хреновая новость в том что мотор при таком раскладе надо разбирать, мерить поршни с цилиндрами (первые могли сбросить с себя пару десяток, а вторые получить вертикальные задиры) и пр, с учётом того что делать будешь не сам - замена движка может оказаться дешевле в итоге.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Свеча в четвёртом маслом закидана ?Всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему могут закоксовываться кольца очень часто. Делал как-то капиталу года 2 назад. Обкатал двигатель, вроде 3000 км, масло не ушло нисколько. Потом поменял масло и тут понеслось. Жор начался сильнее чем до капиталки. Разобрали мотор ещё раз. И кольца уже были залёгшие, и мск дубовые. Поменял снова кольца и мск. С тех пор жор так и продолжается. От замены до замены (меняю каждые 6-8 тыс. км) доливаю масло около 4 литров. Устал от этого капец как. Что делать уже не знаю. Может двигатель просто контрактный взять? Не хотелось бы, конечно. (Блок не точился. Сказали это не нужно. Поршня тоже говорили в хорошем состоянии)
Катализатор проверяли ? Часто керамическая пыль от разрушившегося элемента и лишает кольца подвижности забивая сопряжение
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
из-за катализатора задиры будут, но чтоб кольца залегли и мск задубели-ну не знаю.... возможно и перегрев, но он должен быть очень продолжительным, тогда конечно и мск дубеет и кольца ложаться. а бензин в масло не может попадать? попробуй сдать отработку на анализ.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Задиров в цилиндрах не было потом, сам видел. А вот про поршни не знаю, не очень в этом разбираюсь. Делал в гаражах, у человека, который хорошо знает эти машины. Говорил, что все ок, что блок точить не нужно и поршни менять тоже. Оснований ему не доверять пока не было.Судя по тому что:
имеет место быть перегрев. Потому что даже самое лютое масло не заставит колпачки задубеть за такой короткий период. И хреновая новость в том что мотор при таком раскладе надо разбирать, мерить поршни с цилиндрами (первые могли сбросить с себя пару десяток, а вторые получить вертикальные задиры) и пр, с учётом того что делать будешь не сам - замена движка может оказаться дешевле в итоге.
Но вот что у меня за чудеса с мотором он не знает. После этого он капиталил ещё несколько Ahlов, и с ними все окей.
--- Добавлено чуть позже ---
Свечи сухие. Катализатора нет.
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Земана колец это не ремонт , нужно проверять геометрию цилиндров, в особенности четвёртого , чудес не бывает, особенно в восьмиклапанном 1.6, масло либо вытекает , либо сгорает
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Как быстро масло чернеет? Впрыск проверяли?
Мож у вас там топливо льет, зафигачивает масло, а оно в свою очередь залепляет кольца.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |