0

Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
К сожалению, это оригинал такого качества
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
https://www.gatestechzone.com/ru/про...одделки
Общий привет..Я конечно беру ремешки ваг..ролики SNR-NTN и INA летом буду менять... А так комплект Gates брал для калиныча летом..пробивал через указанный выше сайт..все огонь.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Тоже все прошло.https://www.gatestechzone.com/ru/про...одделки
Общий привет..Я конечно беру ремешки ваг..ролики SNR-NTN и INA летом буду менять... А так комплект Gates брал для калиныча летом..пробивал через указанный выше сайт..все огонь.
Это под большим увеличением в макросъёмке такие огрехи видно,с обратной стороны ролика все ровно без таких огрех небольших. Видимо на заводе ,может резак на станке заступился и с зазубринами зазенковал,а потом что бы не выкидывать ролики ,зазенковали в ручную, я почему то так думаю. Подшипник стоит, такой именно,какой ставится в оригинальных роликах. Видимо что-то на линии пошло не так и в ручную допилили отверстия,не столь важные. Ремень 100% оригинал, паразитный ролик тоже, коробка такая и уложено все в ней как в оригинале, просто придирки короче говоря... Тем более на наши авто вряд-ли этот комплект будут подделывать. Гейтц сделал доп защиту на комплекты на Ваз , потому как на них кучу подделок. На иномарки практически нет подделок.
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
ra6fvh,
Я б не стал эти ролики ставить, мало ли где ещё "что-то пошло не так". А лезть всю морду разбирать когда через пару тыщ оно заверещит - удовольствие ниже среднего. Если уж совсем с бюджетом край - можно старый натяжной помыть и перенамазать, там подшипник конячий и если он изначально путёвый - очень долго живёт.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Тоже об этом думал,на счёт старого роликаra6fvh,
Я б не стал эти ролики ставить, мало ли где ещё "что-то пошло не так". А лезть всю морду разбирать когда через пару тыщ оно заверещит - удовольствие ниже среднего. Если уж совсем с бюджетом край - можно старый натяжной помыть и перенамазать, там подшипник конячий и если он изначально путёвый - очень долго живёт.
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Доброй ночи!
Перебрал задние суппорта, прокачал систему, проехался метров сто как машина сама затормозила. педаль тормоза тугая, назад не отходит. Почитал, решил что виновник - главный тормозной цилиндр.
Разобрал я его. там есть царапины, но пальцем они не ощущаются. Стоит ставить рем комплект или пора новый покупать?
Скрытый текст:
![]()
![]()
passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Ура товарищи,наступил !!! Всех с Новым Годом, здоровья и удачи !!!![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Присоединяюсь! С новым годом! Здоровья нам всем, чистого неба над головой, семейного благополучия, удачи, а также ровных дорог нашим Пассатам!![]()
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
с новым годом всех! у меня подобное было. тоже все разобрал, а оказалось педаль за нижнюю защиту зацепилась под торпедой.Доброй ночи!
Перебрал задние суппорта, прокачал систему, проехался метров сто как машина сама затормозила. педаль тормоза тугая, назад не отходит. Почитал, решил что виновник - главный тормозной цилиндр.
Разобрал я его. там есть царапины, но пальцем они не ощущаются. Стоит ставить рем комплект или пора новый покупать?
Скрытый текст:
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если до переборки суппорта сама не тормозила, то главный цилиндр ты разбирал зря.
Ну и с НГ всех тоже поздравляю. Пусть ваш Пассат больше радует и меньше хлопот доставляет. Ну и здоровья желаю. Без него хреново![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, ты не первый. В пролом году пару коллег с такой "бедой" встретились
За то, что ты отписался, спасибо. Это полезно для тех, кто читает форум. Да и в поиске можно найти ответ на соответствующий запрос.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всех с Наступившим Новым Годом! Сегодня заменил помпу skf., Не берите это дерьмо! 10тысяч отъездила и потекла.
Заменил на хепу с металлической крыльчаткой+заменил ремень ГРМ с роликами. Поставил комплект Gates и ролики и ремень. К стати предыдущие ролики тоже гейтц стояли, 1в1 ,такие же отверстия немного криво развальцованные. Натяжной ролик в отличном состоянии,ещё бы столько отходил , паразитный уже начал подшумливать слегка. Так что у гейтца вполне хорошие ролики,хоть и подшипники Китай. Ремень дайко уже потихоньку начал трескаться изнутри. Отьездило это все 60тысяч
Так же заменил щетки генератора, одна щётка уже выработана была практически, поэтому и запускался гена через раз. В общем менял с приятелем это все, Он менял уже у себя,а я впервые это сам делал. В общем ничего сложного,просто много разбирать и назад все собирать.
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
ra6fvh,
Пока увидел. Поменяй в перспективе синее "силиконовое" дерьмо на нормальные шланги и вероятность утечек ОЖ и подсосов воздуха сократится в разы.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я силикон специально и ставил, два года езжу ,проблем вообще нет ,наоборот он не дубеет на морозе итд. На ож и воздух идёт он отлично. На масло естественно нельзя
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Добрый вечер, друзья!
Сегодня по пути Москва - Рязанская область неожиданно загорелась лампочка аккумулятора. Пропала зарядка. На улице начинает темнеть, а ехать еще километров 170. Ну, отключил фары, выключил климат, отключил музыку. Еду. В прикуривателе стоит зарядка для телефона с индикацией бортового напряжения - показывает 11.4 - 11.5 В. Нервно. Ехал по возможности быстро. Машина остывает, холодно, супруга нервничает, но виду не показывает. Блин, доехал. Напряжение - 10,9 В. Дотянул. В конце уже совсем темно - включил фары... Довез Пассат.
Друзья, вопрос. Послезавтра ехать назад. Что в первую очередь проверить? Думаю, щетки износились. Пробег 327 тыс. км, ни разу не обслуживал генератор.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Меняй щеткиДобрый вечер, друзья!
Сегодня по пути Москва - Рязанская область неожиданно загорелась лампочка аккумулятора. Пропала зарядка. На улице начинает темнеть, а ехать еще километров 170. Ну, отключил фары, выключил климат, отключил музыку. Еду. В прикуривателе стоит зарядка для телефона с индикацией бортового напряжения - показывает 11.4 - 11.5 В. Нервно. Ехал по возможности быстро. Машина остывает, холодно, супруга нервничает, но виду не показывает. Блин, доехал. Напряжение - 10,9 В. Дотянул. В конце уже совсем темно - включил фары... Довез Пассат.
Друзья, вопрос. Послезавтра ехать назад. Что в первую очередь проверить? Думаю, щетки износились. Пробег 327 тыс. км, ни разу не обслуживал генератор.
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец