0

Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья! Поменял бачок для масла ГУР. Новый - JP Group, внешне такой же, только крышка глухая. В старом крышка, как мне кажется, позволяет внутреннему объему сообщаться с атмосферой. Стоит ли в новый бачок поставить крышку от старого?
Спасибо.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Через крышку бачок гур должен сообщатся с атмосферой , так задумано
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 54 |
Всем доброго времени суток. Извеняюсь за оффтоп но произошло что-то совсем непонятное. Подъезжая сегодня к дому буквально за 200 метров как-будто прицеп тонной весом появился. еле-еле обороты стала набирать, доехал до парковки немного неровно поработала на хх заглушил, завёл с трудом, прогазовал вроде всё норм, хх стабильные, что заметил это при подъёме оборотов на хх с 900 до 1100 какая-то напруга и появление небольшой вибрации, далее пропадает, и при опускании газа именно через раз после прогазовки проседание оборотов до 700 на 1-2 сек и выравнивание их до 900, но немного дрожит авто, по компу ошибок нет, заранее всем спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
1,8 ADR
Passat B5, 1998 г.в.,1.8(ADR).МКПП, черный европеец VIN WVWZZZ3BZWP315194 и черный Passat CC 2008 г.в. DSG 4-Motion R36 VIN WVWZZZ3CZ9E504337
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Черный Б5, бензина много в баке? Если чуть на дне, возможно вода скопилась...
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 54 |
Катушка приехала, заводская была , пробег 325300 км
Passat B5, 1998 г.в.,1.8(ADR).МКПП, черный европеец VIN WVWZZZ3BZWP315194 и черный Passat CC 2008 г.в. DSG 4-Motion R36 VIN WVWZZZ3CZ9E504337
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Снял я всю конструкцию: ВУТ и ГТЦ. Разобрал ВУТ на сколько смог (см. фото) - диафрагма целая, но мокрая и не понравилось наличие остатков белой "смазки" на ней. Понажимал рукой на шток ГТЦ - хлюпает, остатки жижи вылетают из отверстий сбоку. Резинки стоит заменить? Ремкомплект куплен давно.MichaelOne, Там шестигранный шток и контргайка на резьбе. Одним глючем держим шток, вторым откручиваем гайку
--- Добавлено чуть позже ---
MichaelOne,
Просто вода в вакуме замерзла и порвала диафрагму в нем......
Будешь менять вакум не наколись - там два варианта ГТЦ и под каждый свой вакум...... Сочувствую - штук на 10 ты попалС новым годом!
Скрытый текст:
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
писец, выкинь его и купи новый
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Купил комплект грм без натяжителя Gates
Смущают ролики в комплекте. Посмотрите пожалуйста, не подделка ли? Что за подшипники стоят ,я не понял
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ra6fvh, Золотое правило пассатовода - все что вызывает хоть малейшие сомнения в механизме ГРМ категорически не ставим!![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Да просто я впервые сам буду ставить грм,поэтому прошу совета. Путевые подшипники или говно ? Возвращать мне этот комплект или ставить? Гейтц не самая плохая фирма и не Китай, поэтому её и взял
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Вот на обходной ролике есть гравировка гейтц. На натяжной только эти цифры
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ra6fvh, Лично я бы это не брал, но а ответ читай в предыдущем посте.......С Наступающим.......
У меня сосед по гаражу дядя Вася, после поллитры водки, напильником выточит лучше.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
ra6fvh,
В чём всегда беда комплектов ГРМ - обязательно какую-то бяку туда подсунут. Гейц издавна пакует самые гадкие кетайские ролики, что на фото и видно, Ina кладёт ремень Рувилль. Поэтому 3 года назад в ходе душевных метанийвыяснил, что ремень в оригинале идёт Гейц, большой ролик и натяжитель НТН, маленький ролик Ina. Примерно такой набор и брал, за исключением маленького ролика СКФ. 56 тыщ он проехал, ближе к весне буду менять, надеюсь 4-5 тыщ это хозяйство доедет без приключений. Ремешок уже взят, его картинка есть тут, он кстати очень похож на твой из комплекта, ролики посмотрю по-месту.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Почитал я на просторах , да,ставят китайские подшипники в ролики Gates, но подшипники эти вроде бы как не хуже Ina и skf и их поставляют на оф заводы автопроизводителей. ходят нормально. Поставлю, посмотрим через сколько начнут шуметь. Не думаю, что гейтц ,будет самому себе такую гадость делать, ставя совсем херовые подшипники в свои роликиra6fvh,
В чём всегда беда комплектов ГРМ - обязательно какую-то бяку туда подсунут. Гейц издавна пакует самые гадкие кетайские ролики, что на фото и видно, Ina кладёт ремень Рувилль. Поэтому 3 года назад в ходе душевных метанийвыяснил, что ремень в оригинале идёт Гейц, большой ролик и натяжитель НТН, маленький ролик Ina. Примерно такой набор и брал, за исключением маленького ролика СКФ. 56 тыщ он проехал, ближе к весне буду менять, надеюсь 4-5 тыщ это хозяйство доедет без приключений. Ремешок уже взят, его картинка есть тут, он кстати очень похож на твой из комплекта, ролики посмотрю по-месту.
Вот по подшипникам BH нашел:
В настоящее время BH является поставщиком подшипников для Ford, Visteon, Whirlpool, Honda, Yamaha, TTI, Shanghai Auto, IEVCO, CHERY, автомобильных и других известных предприятий в мире.
Zhejiang BH Bearing Co., Ltd., всемирно известное высокотехнологичное предприятие, расположено на берегу Восточно-Китайского моря. С момента своего создания в 1996 году BH всегда был посвящен исследованиям, разработкам и производству подшипников высокого класса. За более чем 20 лет развития компания BH стала международным известным предприятием с годовым объемом производства 150 миллионов подшипников.
Подшипник BH имеет характеристики подшипника тяжелой нагрузки, высокоскоростного, малошумного, высокотемпературного сопротивления etc. Эти продукты успешно заменили продукцию ведущих мировых брендов SKF, NSK, NTN, INA и др. Эти продукты были поставлены к кораблям мирового класса всем Фольксвагена, Дженерал Моторс, Хонда, Форд етк, и компаниям частей как Денсо, Гейтс, Теннеко, Литенс, Айсин, Тиссенкрупп етк; предприятия мотоцикла и бытовой техники как Хонда, Ямаха, Сузуки, водоворот етк в течение длительного времени, прокомментированы благосклонно клиентами;
www.bahuan.com/en-us/profile.html
И на счёт качества skf... при капитале поставили помпу хз какую, проехала она 45тысяч, потекла по валу, заменили на skf , и 10 не отьездила, зассалась тоже через контрольное отверстие... вот буду её менять вместе с грм. Взял хепу с мет.крыльчаткой, уже не знаю, сколько она проходит...
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ra6fvh, Проблема не в качестве запчастей а в голимом контрафакте. Вот фотки глянул - а тамкачество..... Фирменные железяки делают на станке с ЧПУ, там качество поверхностей - недое.....ся, а на фотках дырки зенковали тупым сверлом и ручной дрелью
![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM