Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2285
  1. #45681
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Электро-физиотерапия.
    Ну я это и имел ввиду , они же гальванизаторы, в свое время запарился паять пачками на них провода да свинцовые пластины )))

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  2. #45682
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Ну я это и имел ввиду , они же гальванизаторы, в свое время запарился паять пачками на них провода да свинцовые пластины )))

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Есть возможность проведения процедуры электрофореза. Ведение лекарства с помощью постоянного или пульсирующего тока. Радиус 01, может слышал??
    Давай закончим эту тему. Не всем это интересно. А то придет суровый, но справедливый и вставит нам за флуд. Если что, пиши в личку.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #45683
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2021
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста как бороться с группой 32. +2,5% и -5,5% тут часто их именуют аддитив и мультипликатив.
    Анамнез такой, двиг CDAB ошибок нет, были показания +2,3% и -4% после просмотра логов тут на форуме предложено было искать дырку ( не в смысле удовлетворения) а во впуске. Под раздачу попал маслоотделитель заменен целиком. Тут надо сказать что при диагностике старой мембраны "целомудренная плева" было порвана вкрай да так что появился Джеки Чан. После 10 дней был заменен маслоотделитель и 32 группа поползла к нулям, показания стали +1,8% и -3%. Поползла имеется ввиду что пока доехал до работы 10км я увидел эти значения, сброс ошибок после установки не делал. Ну думаю дело налаживается, но не тут-то было при возвращении с работы все вернулось к ужасу +2,5 и -4,7. Опущу слова и манипуляции с мослооделителем, решено было по-взрослому накачать впуск насосом. Сказано-сделано, накачал 30 качков вело насосом ничего не шипит - вынимаю щуп от туда приличный напор (если масло горячее то этот напор засерет маслом весь гараж и крышу авто). После нескольких повторений подергал щуп и от туда еле еле выходит воздух но дергать надо с усилием. Хер с ним заменил резинку на щупе теперь не шипит. Но и показания не стремятся к идеалу.
    Прям какой-то полтергейст иногда проедешь все ОК и показатели сходятся к нулю ( не ноль но опускаются) в следующий раз сядешь и все опять в космос уходит. Обратил внимание что в 33й группе short trim начинает работать не сразу, причем вообще не сразу нужно ехать до 10 мин чтоб он оторвался от 0, более того если заглушить двиг и сразу запустить то все равно short trim будет на 0, надо ждать.
    Я для себя так по-царско-сельски объяснил работу этого датчика так мол когда надо добавить бенза в котел он уходит в минус если можно несколько расслабиться то он может пойти в плюс. И главное если ехать на круизе то график его работы похож на шим -2% потом +2% интервалы одинаковые, если надо надо поддать то показания залазят больше в минус. Интуитивно вроде так и должно быть. Когда остановишься то на ХХ он может по-балансировать +5 -5 и потом тусует около 0, +1,8% -2,3% и тут ни с того ни с сего -9,5% и снова подползает к 0. Такие скачки могут быть и в плюс, что интересно они происходят не всегда, периодичность и закономерность я определить пока не смог.
    В интернетах пишут что такое комбо может еще быть вызвано МАФом, как его заподозрить если он на ХХ показывает около 2-2,5г/сек и время впрыска 1,02мс, если в пол педаль показания около 140г/сек.
    Помогите найти подлеца который мне делает нервы. Как должно работать лямбда регулирование, когда включаться или еще чего? Сегодня искал по слову TEMP в 1м блоке приметил 3 показания Catalic Converter Bank 1 Temp гр 34, 43, 46 у них показания не одинаковые. Не не заведенном авто +18 -12 и -16,5 соответсвено. За бортом -10.
    Получилось много букв но я себе уже голову сломал как привести показатели к божескому состоянию.

  4. #45684
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    саша32,

  5. #45685
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2019
    Сообщений
    72
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПОлез смотреть номера полуосей и нашел неприятность. Загнутая трубка. Так понимаю -обратка... Если б подачу топлива так загнуло- я б заметил куда раньше))
    Как её выпрямить? Пробовал плоскогубцами- нифига.. Так понимаю материал- алюминий( не точно), спаять не выйдет.. И колхозить хомуты опасно, на первом черкании днищем сорву...
      Скрытый текст:
    Название: зображення_viber_2021-12-22_16-35-55-980.jpg
Просмотров: 144

Размер: 604.8 Кб
    passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп

  6. #45686
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dima3s,
    Забей.........
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #45687
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2019
    Сообщений
    72
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    dima3s,
    Забей.........
    Тоже вариант
    passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп

  8. #45688
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, давно наблюдаю странный эффект: при наступлении сильных морозов иногда утром или вечером после работы нахожу, что одно из колес полностью спущено. Дырок нет. Накачиваю и еду до следующих морозов. Проявляется не всегда и как-то спонтанно. Отчего так?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  9. #45689
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Друзья, давно наблюдаю странный эффект: при наступлении сильных морозов иногда утром или вечером после работы нахожу, что одно из колес полностью спущено. Дырок нет. Накачиваю и еду до следующих морозов. Проявляется не всегда и как-то спонтанно. Отчего так?
    Диск кривой ,видимо спускает. Наезжаешь на согнутую часть и она травить начинает

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  10. #45690
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Проявляется не всегда и как-то спонтанно. Отчего так?
    Я как-то шуруп поймал, такая же история была. Когда он оказывался на изгибе шины, колесо спускало. Да и дельный совет есть. Проколол колесо, найди дырку и закрути туда шуруп. Доедешь до шиномонтажа.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #45691
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey_242,
    В дополнение к вышеперечисленному. Бывает что внутренний край диска ржавый и, соответственно, вспученный, особенно алюминиевые диски после криворуких монтажников страдают когда вместо приклеивания грузов на них набивают штамповочные. В этом месте резина герметично прилегает только когда она мягкая и хорошо накачана, в мороз же диск сжимается, резина дубеет и давление падает - весь набор для спускания .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  12. #45692
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Диск кривой ,видимо спускает. Наезжаешь на согнутую часть и она травить начинает

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    или сосок+нипель...
    или экзотика: зубы лисы(собаки)-было такое...спускать стало через сутки,двое после наезда...
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  13. #45693
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот уж эти холода )))
    Которую зиму подряд какая то хрень ... как только температура ниже -10 , с утра заводится и начинает троить и , естественно, моргать чеком . Оборотов добавляем , пропадает . И так пока немного не прогреется . До работы 3,5км , пока доехал , и прошла болячка )))
    Поначалу я и катушки перетыкивал , и свечи перекручивал ... неа . Ну , думаю , может датчик температуры финтит .
    Не так давно менял тройник ОЖ , заменил и датчик температуры .
    Сегодня с утра -11 , и ... затроила , но ожидаемо )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  14. #45694
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно просто переобогащённая смесь готовится, в холода ЭБУ специально богатит что бы компенсировать конденсацию топлива на холодных стенках цилиндров. А может плюс ко всему этому давление топлива высоковатое (неисправность РДТ) или форсунки не держат, топливо за ночь капает с неисправной форсунки в цилиндр.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  15. #45695
    Polo
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    41
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Вот уж эти холода )))
    Которую зиму подряд какая то хрень ... как только температура ниже -10 , с утра заводится и начинает троить и , естественно, моргать чеком . Оборотов добавляем , пропадает . И так пока немного не прогреется . До работы 3,5км , пока доехал , и прошла болячка )))
    Поначалу я и катушки перетыкивал , и свечи перекручивал ... неа . Ну , думаю , может датчик температуры финтит .
    Не так давно менял тройник ОЖ , заменил и датчик температуры .
    Сегодня с утра -11 , и ... затроила , но ожидаемо )))
    живут же люди
    Audi Allroad C5 2,5 BAU

  16. #45696
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    как только температура ниже -10 , с утра заводится и начинает троить и , естественно, моргать чеком . Оборотов добавляем , пропадает .
    У меня с этого начиналось. Правда чек не реагировал. В третий цилиндр попадал антифриз. Примерно за 100 км антифриз в бачке уходил на пару мм. На прогретом ДВС проблем не было.
    Вечером, когда приедешь, осторожно открути пробку на бачке, чтобы снять давление в системе ОЖ и посмотри как заведется утром.
    Посмотри какого цвета свечи.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #45697
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    А может плюс ко всему этому давление топлива высоковатое
    ну вообще то , в 32й группе всегда всё было в порядке . насос на пробку 7бар давит , РДТ проверялось , всё прошлым летом .
    Но эта басня , по мойму , уже вот третью зиму .

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    форсунки не держат
    да вроде держат .
    Ну , кстати сказать , бывает что заводится как то "трудно" , неохотно , вне зависимости от погоды . Нет такого , что б с пол тычка . Работает ровно , едет отлично .


    Цитата Сообщение от lupusS Посмотреть сообщение
    живут же люди
    А то )))

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    У меня с этого начиналось.
    да не , исключено . ничего не уходит !
    этот троение только когда мороз -10 и выше , каждую зиму .авта стоит под домом .
    вот сегодня потепление , завтра уже не будет троить с утра .
    А то когда хороши мороз , то и в обед с работы ехать , бывало троила немного .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  18. #45698
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2016
    Возраст
    40
    Сообщений
    53
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Держи
    Добрый вечер. Спасибо за схему, есть вопрос у меня 4 провода, коричнево серый и черный подсоединены правильно, но там ещё два , коричнево жёлтый и Сине коричневый. Куда их?,осталось два разъёма 1 и 2, нет разницы как их подключить?
    Passat B5+, 2003, 1.8т AWT,АКПП, МКПП

  19. #45699
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    ну вообще то , в 32й группе всегда всё было в порядке . насос на пробку 7бар давит , РДТ проверялось , всё прошлым летом .
    Но эта басня , по мойму , уже вот третью зиму .


    да вроде держат .
    Ну , кстати сказать , бывает что заводится как то "трудно" , неохотно , вне зависимости от погоды . Нет такого , что б с пол тычка . Работает ровно , едет отлично .



    А то )))


    да не , исключено . ничего не уходит !
    этот троение только когда мороз -10 и выше , каждую зиму .авта стоит под домом .
    вот сегодня потепление , завтра уже не будет троить с утра .
    А то когда хороши мороз , то и в обед с работы ехать , бывало троила немного .
    Возможно проводка дтож, глянь ее или это шлз мозги парит.
    У меня тоже есть такая ерунда,плавают обороты и подтраиввет немного,до тех пор пока не начнет работать лямбда регулирование. А до этого мотор колбасило и троило пока до 90 градусов не прогреется, виной была проводка около разъема дтож. Перепаял троения ушли. До -10 мотор работает ровно. Глянь на холодную ещё показания датчика температуры воздуха на впуске,он может врать. Температура должна быть примерно на уровне с уличной. Только смотреть показания на включенном зажигании не заводя мотор.
    У меня мотор чип ++ поэтому простительно. Хотя колдовал над этим всем ув. Калекс
    Нужно приводить все датчики в порядок,от них зависит сколько будет наливать топлива и какую длительность искры давать. От них пляшет ЭБУ и вся работа мотора.




    Люди подскажите у кого климатроник,он меня просто Зае...л ,как едешь по трассе , ставишь температуру, сначала дует теплым,потом начинает дуть тварь холодным воздухом,что мерзнешь,прибавляешь температуру, он дует теплее ,потом снова сволочь холодным и так пока до hi не пойдешь,но от hi становится жарко, делаешь 29 градусов и он спустя время снова дует холодным ... Это же не нормально,что может быть? Ошибок нет, тест и калибровки заслонок проходит,что этой твари не нравится? Задолбался я его гонять туда-сюда,отвлекаясь от дороги все время...
    И на auto и так выставляю обдув,без разницы

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  20. #45700
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    ну вообще то , в 32й группе всегда всё было в порядке . насос на пробку 7бар давит , РДТ проверялось , всё прошлым летом .
    Но эта басня , по мойму , уже вот третью зиму .


    да вроде держат .
    Ну , кстати сказать , бывает что заводится как то "трудно" , неохотно , вне зависимости от погоды . Нет такого , что б с пол тычка . Работает ровно , едет отлично .



    А то )))


    да не , исключено . ничего не уходит !
    этот троение только когда мороз -10 и выше , каждую зиму .авта стоит под домом .
    вот сегодня потепление , завтра уже не будет троить с утра .
    А то когда хороши мороз , то и в обед с работы ехать , бывало троила немного .
    У ВАГ-КОМА есть замечательная функция. Он может работать в качестве регистратора. Записывает значения параметров через, примерно, секунду и сохраняет все это. Потом сохраненный файл можно посмотреть в виде таблицы или графика с помощью специальных программ. ДизельПауэр, ВагСкоп (кажется). Мы более привычны к понятию снятие ЛОГов. Это и есть возможность регистрировать несколько параметров в течении определенного времени или по достижению 5-6 тыс оборотов на 3-1 передаче.
    Привыкли, что ЛОГи смотрят когда машина плохо едет, жрет бензин и разгоняют ее до предела примаксимальной нагрузке. Назвали это снятие ЛОГов.
    У тебя машина едет нормально. Проблема при запуске холодного ДВС. Ну так посмотри что изменяется со временем прогрева ДВС.
    Попробуй воспользоваться этой возможностью. Подлючи ВАГ, включи зажигание. Выставь группы для записи и запусти в работу запись ЛОГа. Заведи ДВС, когда ДВС перестанет троить, подожди секунд 30 и выключи запись. Потом смотреть чего не хватает или много для ЛВС.
    Важно понять какие группы смотреть. Потом сравнить с допусками, которые есть в ЛБЛ файле. Видимо время впрыска, вохдух, работу температурных датчиков....
    Ну а если без инструментальных средств, ....
    Коллега тут говорил о возможном переобогащении смеси. Можеn клапан N80 замерзает в открытом состоянии и запуске холодного ДВС слишком много бензина поступает из адсорбера.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 2285 из 2452 ПерваяПервая ... 1285178521852235227522832284228522862287229523352385 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •