0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Есть возможность проведения процедуры электрофореза. Ведение лекарства с помощью постоянного или пульсирующего тока. Радиус 01, может слышал??
Давай закончим эту тему. Не всем это интересно. А то придет суровый, но справедливый и вставит нам за флуд. Если что, пиши в личку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста как бороться с группой 32. +2,5% и -5,5% тут часто их именуют аддитив и мультипликатив.
Анамнез такой, двиг CDAB ошибок нет, были показания +2,3% и -4% после просмотра логов тут на форуме предложено было искать дырку ( не в смысле удовлетворения) а во впуске. Под раздачу попал маслоотделитель заменен целиком. Тут надо сказать что при диагностике старой мембраны "целомудренная плева" было порвана вкрай да так что появился Джеки Чан. После 10 дней был заменен маслоотделитель и 32 группа поползла к нулям, показания стали +1,8% и -3%. Поползла имеется ввиду что пока доехал до работы 10км я увидел эти значения, сброс ошибок после установки не делал. Ну думаю дело налаживается, но не тут-то было при возвращении с работы все вернулось к ужасу +2,5 и -4,7. Опущу слова и манипуляции с мослооделителем, решено было по-взрослому накачать впуск насосом. Сказано-сделано, накачал 30 качков вело насосом ничего не шипит - вынимаю щуп от туда приличный напор (если масло горячее то этот напор засерет маслом весь гараж и крышу авто). После нескольких повторений подергал щуп и от туда еле еле выходит воздух но дергать надо с усилием. Хер с ним заменил резинку на щупе теперь не шипит. Но и показания не стремятся к идеалу.
Прям какой-то полтергейст иногда проедешь все ОК и показатели сходятся к нулю ( не ноль но опускаются) в следующий раз сядешь и все опять в космос уходит. Обратил внимание что в 33й группе short trim начинает работать не сразу, причем вообще не сразу нужно ехать до 10 мин чтоб он оторвался от 0, более того если заглушить двиг и сразу запустить то все равно short trim будет на 0, надо ждать.
Я для себя так по-царско-сельски объяснил работу этого датчика так мол когда надо добавить бенза в котел он уходит в минус если можно несколько расслабиться то он может пойти в плюс. И главное если ехать на круизе то график его работы похож на шим -2% потом +2% интервалы одинаковые, если надо надо поддать то показания залазят больше в минус. Интуитивно вроде так и должно быть. Когда остановишься то на ХХ он может по-балансировать +5 -5 и потом тусует около 0, +1,8% -2,3% и тут ни с того ни с сего -9,5% и снова подползает к 0. Такие скачки могут быть и в плюс, что интересно они происходят не всегда, периодичность и закономерность я определить пока не смог.
В интернетах пишут что такое комбо может еще быть вызвано МАФом, как его заподозрить если он на ХХ показывает около 2-2,5г/сек и время впрыска 1,02мс, если в пол педаль показания около 140г/сек.
Помогите найти подлеца который мне делает нервы. Как должно работать лямбда регулирование, когда включаться или еще чего? Сегодня искал по слову TEMP в 1м блоке приметил 3 показания Catalic Converter Bank 1 Temp гр 34, 43, 46 у них показания не одинаковые. Не не заведенном авто +18 -12 и -16,5 соответсвено. За бортом -10.
Получилось много букв но я себе уже голову сломал как привести показатели к божескому состоянию.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
саша32,
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
ПОлез смотреть номера полуосей и нашел неприятность. Загнутая трубка. Так понимаю -обратка... Если б подачу топлива так загнуло- я б заметил куда раньше))
Как её выпрямить? Пробовал плоскогубцами- нифига.. Так понимаю материал- алюминий( не точно), спаять не выйдет.. И колхозить хомуты опасно, на первом черкании днищем сорву...
Скрытый текст:
![]()
passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
dima3s,
Забей.........
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья, давно наблюдаю странный эффект: при наступлении сильных морозов иногда утром или вечером после работы нахожу, что одно из колес полностью спущено. Дырок нет. Накачиваю и еду до следующих морозов. Проявляется не всегда и как-то спонтанно. Отчего так?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Диск кривой ,видимо спускает. Наезжаешь на согнутую часть и она травить начинает
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Andrey_242,
В дополнение к вышеперечисленному. Бывает что внутренний край диска ржавый и, соответственно, вспученный, особенно алюминиевые диски после криворуких монтажников страдают когда вместо приклеивания грузов на них набивают штамповочные. В этом месте резина герметично прилегает только когда она мягкая и хорошо накачана, в мороз же диск сжимается, резина дубеет и давление падает - весь набор для спускания.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Вот уж эти холода )))
Которую зиму подряд какая то хрень ... как только температура ниже -10 , с утра заводится и начинает троить и , естественно, моргать чеком . Оборотов добавляем , пропадает . И так пока немного не прогреется . До работы 3,5км , пока доехал , и прошла болячка )))
Поначалу я и катушки перетыкивал , и свечи перекручивал ... неа . Ну , думаю , может датчик температуры финтит .
Не так давно менял тройник ОЖ , заменил и датчик температуры .
Сегодня с утра -11 , и ... затроила , но ожидаемо )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Возможно просто переобогащённая смесь готовится, в холода ЭБУ специально богатит что бы компенсировать конденсацию топлива на холодных стенках цилиндров. А может плюс ко всему этому давление топлива высоковатое (неисправность РДТ) или форсунки не держат, топливо за ночь капает с неисправной форсунки в цилиндр.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
живут же людиВот уж эти холода )))
Которую зиму подряд какая то хрень ... как только температура ниже -10 , с утра заводится и начинает троить и , естественно, моргать чеком . Оборотов добавляем , пропадает . И так пока немного не прогреется . До работы 3,5км , пока доехал , и прошла болячка )))
Поначалу я и катушки перетыкивал , и свечи перекручивал ... неа . Ну , думаю , может датчик температуры финтит .
Не так давно менял тройник ОЖ , заменил и датчик температуры .
Сегодня с утра -11 , и ... затроила , но ожидаемо )))![]()
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня с этого начиналось. Правда чек не реагировал. В третий цилиндр попадал антифриз. Примерно за 100 км антифриз в бачке уходил на пару мм. На прогретом ДВС проблем не было.
Вечером, когда приедешь, осторожно открути пробку на бачке, чтобы снять давление в системе ОЖ и посмотри как заведется утром.
Посмотри какого цвета свечи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну вообще то , в 32й группе всегда всё было в порядке . насос на пробку 7бар давит , РДТ проверялось , всё прошлым летом .
Но эта басня , по мойму , уже вот третью зиму .
да вроде держат .
Ну , кстати сказать , бывает что заводится как то "трудно" , неохотно , вне зависимости от погоды . Нет такого , что б с пол тычка . Работает ровно , едет отлично .
А то )))
да не , исключено . ничего не уходит !
этот троение только когда мороз -10 и выше , каждую зиму .авта стоит под домом .
вот сегодня потепление , завтра уже не будет троить с утра .
А то когда хороши мороз , то и в обед с работы ехать , бывало троила немного .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Возможно проводка дтож, глянь ее или это шлз мозги парит.ну вообще то , в 32й группе всегда всё было в порядке . насос на пробку 7бар давит , РДТ проверялось , всё прошлым летом .
Но эта басня , по мойму , уже вот третью зиму .
да вроде держат .
Ну , кстати сказать , бывает что заводится как то "трудно" , неохотно , вне зависимости от погоды . Нет такого , что б с пол тычка . Работает ровно , едет отлично .
А то )))
да не , исключено . ничего не уходит !
этот троение только когда мороз -10 и выше , каждую зиму .авта стоит под домом .
вот сегодня потепление , завтра уже не будет троить с утра .
А то когда хороши мороз , то и в обед с работы ехать , бывало троила немного .
У меня тоже есть такая ерунда,плавают обороты и подтраиввет немного,до тех пор пока не начнет работать лямбда регулирование. А до этого мотор колбасило и троило пока до 90 градусов не прогреется, виной была проводка около разъема дтож. Перепаял троения ушли. До -10 мотор работает ровно. Глянь на холодную ещё показания датчика температуры воздуха на впуске,он может врать. Температура должна быть примерно на уровне с уличной. Только смотреть показания на включенном зажигании не заводя мотор.
У меня мотор чип ++ поэтому простительно. Хотя колдовал над этим всем ув. Калекс
Нужно приводить все датчики в порядок,от них зависит сколько будет наливать топлива и какую длительность искры давать. От них пляшет ЭБУ и вся работа мотора.
Люди подскажите у кого климатроник,он меня просто Зае...л ,как едешь по трассе , ставишь температуру, сначала дует теплым,потом начинает дуть тварь холодным воздухом,что мерзнешь,прибавляешь температуру, он дует теплее ,потом снова сволочь холодным и так пока до hi не пойдешь,но от hi становится жарко, делаешь 29 градусов и он спустя время снова дует холодным ... Это же не нормально,что может быть? Ошибок нет, тест и калибровки заслонок проходит,что этой твари не нравится? Задолбался я его гонять туда-сюда,отвлекаясь от дороги все время...
И на auto и так выставляю обдув,без разницы
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У ВАГ-КОМА есть замечательная функция. Он может работать в качестве регистратора. Записывает значения параметров через, примерно, секунду и сохраняет все это. Потом сохраненный файл можно посмотреть в виде таблицы или графика с помощью специальных программ. ДизельПауэр, ВагСкоп (кажется). Мы более привычны к понятию снятие ЛОГов. Это и есть возможность регистрировать несколько параметров в течении определенного времени или по достижению 5-6 тыс оборотов на 3-1 передаче.ну вообще то , в 32й группе всегда всё было в порядке . насос на пробку 7бар давит , РДТ проверялось , всё прошлым летом .
Но эта басня , по мойму , уже вот третью зиму .
да вроде держат .
Ну , кстати сказать , бывает что заводится как то "трудно" , неохотно , вне зависимости от погоды . Нет такого , что б с пол тычка . Работает ровно , едет отлично .
А то )))
да не , исключено . ничего не уходит !
этот троение только когда мороз -10 и выше , каждую зиму .авта стоит под домом .
вот сегодня потепление , завтра уже не будет троить с утра .
А то когда хороши мороз , то и в обед с работы ехать , бывало троила немного .
Привыкли, что ЛОГи смотрят когда машина плохо едет, жрет бензин и разгоняют ее до предела примаксимальной нагрузке. Назвали это снятие ЛОГов.
У тебя машина едет нормально. Проблема при запуске холодного ДВС. Ну так посмотри что изменяется со временем прогрева ДВС.
Попробуй воспользоваться этой возможностью. Подлючи ВАГ, включи зажигание. Выставь группы для записи и запусти в работу запись ЛОГа. Заведи ДВС, когда ДВС перестанет троить, подожди секунд 30 и выключи запись. Потом смотреть чего не хватает или много для ЛВС.
Важно понять какие группы смотреть. Потом сравнить с допусками, которые есть в ЛБЛ файле. Видимо время впрыска, вохдух, работу температурных датчиков....
Ну а если без инструментальных средств, ....
Коллега тут говорил о возможном переобогащении смеси. Можеn клапан N80 замерзает в открытом состоянии и запуске холодного ДВС слишком много бензина поступает из адсорбера.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.