0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
FLYTs,
Утечка есть всегда - когда начался прорыв нужно записываться к вам на сервис.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs,
Это типа про чуть-чуть беременность???????
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs,
Это типа про чуть-чуть беременность???????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я старался писать на понятном тебе языке, по этому там нет слов барботаж , нормальных компрессионных потерь цпг, и прочего
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Барботи́рование - Продавливание газа или пара через слой жидкости. Устройствами для проведения этого процесса служат барботеры
Я понимаю, стремление иногда казаться умнее чем есть на самом деле, приводит к обратному результату..........![]()
А ненормальные компрессионные потери это тоже технический термин или это про барботаж???????![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Барботаж - тип смазки цилиндров , масло продавливает через вкладыши на колене и разбрызгивает , образуя масляный туман которым и смазываются стенки цилиндров . Цитируя википедию предлогаю разобратся самому
Заметь - именно тебя понесло разделять прорыв и утечку на тонкое и толстое , и про беременность
В целом, про казаться умнее - умная мысль... осталось ее придерживаться начать
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
FLYTs,
Вы бы так не позорились....
Я Вам привел определение из БСЭ......
Простите , но на моем двигателе стоят четыре форсунки, которые прыскаю маслом на дно цилиндров, охлаждают оные и смазывают цилиндры![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Просто приведу цитаты интернета
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ладно на треп у меня нет времени , с Адомсом поболтай
Про утечки там тоже естькак технический термин
Маслофорсы служат для охлаждения поршня , а не для смазки цилиндров
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
FLYTs,
т.е. утечка масла из коренных и шатунных смазывает цилиндр, а форсунка которая прыскает в гильзу его не смазывает????
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs,
У нас на заборе пишут хрень и покруче чем на вашем заборе......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если нормально подходить к вопросу , то можно просто спросить , барботаж это не только пузырьки газа в жидкости , но и мельчайшие капли масла в газе, содержание зависит от температуры и оборотов колена , именно так масло занимает весь объём Картера и конденсируется (не совсем верно) на его поверхности , форсунка работает при давлении от 1.6 бара и направлена именно на нижнюю часть поршня и бьет струей, на хх она молчит , кроме того масло форсунки есть далеко не на всех двигателях , а только на тех , где производитель на режимах хх греет поршня в угоду экологии , а в нагрузке их принудительно охлаждает , так как менять теплоотдачу от поршня можно либо увеличив радиальную ширину и толщину компрессионных колец, либо принудительно лить на поршень масло через форсунку
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Да, это не только пуки в воде, вернее совсем не .............
БСЭ
Барботи́рование - Продавливание газа или пара через слой жидкости. Устройствами для проведения этого процесса служат барботеры — трубы с мелкими отверстиями (3—6 мм), ситчатые или колпачковые тарелки Абсорберов и ректификационных колонн. При движении пузырьков газа (пара) через жидкость создаётся большая межфазная поверхность, что способствует тепло- и массообменным процессам, а также химическому взаимодействию газов с жидкостями. Б. применяют для прогрева жидкости острым паром, а также для перемешивания агрессивных жидкостей.
Простите, но БСЭ я доверяю больше чем Вам (при всем уважени....)
Закончим этот беспредметный разговор....
Сестра, сделай телевизор погромче, начнем.......![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Глупо не признавать прописные истины
Много писать проще из советской книжки вставить
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую всех !!! Пока Вы тут обсуждаете/спорите об барбодаже,у меня пропадает ближний свет. Хочет горит,не хочет-не горит
Разбирал/чистил,не помогает
. Проводку/стрекозу(гитару) прозванивал,всё хорошо,причина 100% именно в переключателе. Может у кого есть схема (полная) выключателя или механическая (что/где перемкнуть, чтоб увидеть где работает/не работает). Спасибо за ответ пенсионэру !!!
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо за схему>>Опять разобрал, а там два прямых контакта,еле-еле прижимаются-подогнул - ляля,всё светит супер
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Привет ребят, в общем долбануло в у меня прокладку ГБЦ в итоге, подскажите пожалуйста с какой стороны и где смотреть ее толщину чтобы заказать новую?![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Случилась беда небольшая, в общем лопнула трубка сцепления и педаль упала в пол. Все. Без последствий итд, докатился до остановки и дотянули меня до ямы. Переобжали мне трубку,но после стала очень тугая педаль сцепления и назад ее плавно откидывает. Воздух выгонял шприцом Жане с клапаном односторонним через штуцер прокачки в сторону бачка и прогнал так шприца 3 , потихоньку отсасывая максимум из бачка. Ничего особо не изменилось. Думаю,если бы был воздух ,педаль бы падала, сцепление работает адекватно и с середины хода педали. Но закралась мысль ,что когда переобжимали трубку, возможно на вальцовках замяли трубку и стало очень маленькое сечение и от этого жидкость тормозная очень медленно поступает от педали до выжимного цилиндра и обратно, поэтому и отпускается педаль плавно и ватно.
Тормоза прокачал,с ними все отлично.
У кого какие мысли по этому поводу?
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Может проще по номеру заказать?
06A 103 383 AN
--- Добавлено чуть позже ---
Как вариант.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Всем привет. Случилась беда небольшая, в общем лопнула трубка сцепления и педаль упала в пол. Все. Без последствий итд, докатился до остановки и дотянули меня до ямы. Переобжали мне трубку,но после стала очень тугая педаль сцепления и назад ее плавно откидывает. Воздух выгонял шприцом Жане с клапаном односторонним через штуцер прокачки в сторону бачка и прогнал так шприца 3 , потихоньку отсасывая максимум из бачка. Ничего особо не изменилось. Думаю,если бы был воздух ,педаль бы падала, сцепление работает адекватно и с середины хода педали. Но закралась мысль ,что когда переобжимали трубку, возможно на вальцовках замяли трубку и стало очень маленькое сечение и от этого жидкость тормозная очень медленно поступает от педали до выжимного цилиндра и обратно, поэтому и отпускается педаль плавно и ватно.
Тормоза прокачал,с ними все отлично.
У кого какие мысли по этому поводу?
Отправлено с моего SM-M315F через TapatalkДелали вот такие штуцера, две трубки тормозных , и между ними торм шланг мама -мама в замен этих трубокВсем привет. Случилась беда небольшая, в общем лопнула трубка сцепления и педаль упала в пол. Все. Без последствий итд, докатился до остановки и дотянули меня до ямы. Переобжали мне трубку,но после стала очень тугая педаль сцепления и назад ее плавно откидывает. Воздух выгонял шприцом Жане с клапаном односторонним через штуцер прокачки в сторону бачка и прогнал так шприца 3 , потихоньку отсасывая максимум из бачка. Ничего особо не изменилось. Думаю,если бы был воздух ,педаль бы падала, сцепление работает адекватно и с середины хода педали. Но закралась мысль ,что когда переобжимали трубку, возможно на вальцовках замяли трубку и стало очень маленькое сечение и от этого жидкость тормозная очень медленно поступает от педали до выжимного цилиндра и обратно, поэтому и отпускается педаль плавно и ватно.
Тормоза прокачал,с ними все отлично.
У кого какие мысли по этому поводу?
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
А таких в наличии нет ? Я бы приобрел! И шланг какой именно нужен,если есть номер его , подскажи Дмитрий пожалуйста. Покупать новую трубку оригинальную, очень не хочется.
И между трубками тоже штуцер какой-то Вы ставили резьбовой? Если он есть , я бы и его приобрел))) или может ты немного ошибся, если в обоих этих штуцерах резьба внутренняя, то нужны шланги папа-папа и мама-папа,два шланга между собой соеденить и на концах папы, на которые накручиваются эти быстросъёмы
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец