0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 121 Отправлено: 14 |
Ну за щит не так часто приходится лазить, тьфу-тьфу-тьфу. Да и ленивый вариант, который заключается в промазывании нижней части щита не снимая, вполне быстро осуществляется![]()
VW Passat Variant "Беляш" Б5, 1998, AFN
VW Passat Variant Б5+, 2003, AVF
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну а каким образом он по щиту течёт ? ежели сливы не забиты , оно ж не набирается ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
А я использовал обычный уплотнитель для окон с клейкой стороной. На прошлой неделе лазил в водительскую дверь перепаивать микрик - уплотнитель держится уже лет 5 без нареканий.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сними обшивку двери, открой дверь и потихоньку поливай из лейки на стекло. Может увидишь где течет.
--- Добавлено чуть позже ---
Золотые слова. Я купил себе такой на Али. Липучая зараза. Рулон на не ленте, к которой эта гадость не прилипает. Продают диаметром колбаски 9 и 12 мм.
Пока не ставил. Года 3+ назад ставил оконный уплотнитель. На водительской двери пока держит, а на задней правой.... Там есть особенность. У щита угол снизу и со стороны багажника очень маленький угол закругления. Оконный уплотнитель не хочет его повторять. Трудно было его приклеить. Видимо не получилось.
Рассматривал вариант сырой резины. Но ее продают только оптом рулонами или квадратами по 1м2. Она не такая липкая, пока не смазать ее бензином. Если смазать, может прилипнуть. Но продают ее рулонами и квадратами. Толщина резины 4мм. Это маловато.
--- Добавлено чуть позже ---
Ой, а как оцинковка щита будет реагировать с уксусом????. Если уксус сожрет цинк, а даже в уксусной кислоте есть вода.... не поднимет ли бахрома окислов и солей такой герметик. Я бы проверил сначала на оцинкованном ведре.
--- Добавлено чуть позже ---
1. Если поврежден уплотнитель троса внутренней ручки двери или его криво установили;
2. Не все отверстия щита закрыты заглушками или клипсами крепления жгутов;
3. Растрескивания или неплотное прилегание уплотнителя щита снизу и даже по его периметру;
Проверено. Проглядел и не воткнул одну клипсу крепления жгута. Когда проливал лейкой по стеклу, из небольшого отверстия неплохо текло на внутреннюю поверхность щита ( в салон).
Вода при мойке или вдруг дождь случился, стекает по наружной стороне щита. Но если есть трещинки и не дай Бог дырки, она проберется на внутреннюю сторону щита - в салон.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Мне вот больше кажется , что вода течёт сверху по двери и протекает через не плотное прилегание резинки к двери ... надо промазать силиконом .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Это точно.
Камрады, у меня такой вопрос. С недавних пор стало попахивать выхлопными газами при активной езде. Кат забился или еще где искать?
п.с. пока никакого детального осмотра не делал
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 121 Отправлено: 14 |
VW Passat Variant "Беляш" Б5, 1998, AFN
VW Passat Variant Б5+, 2003, AVF
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья! Купил-таки бархотку на водительскую дверь. Старая совсем от коррозии раздулась. В щель между стеклом и уплотнителем палец просунуть можно.
Вот перед установкой возник вопрос: может, ее стоит как-то заранее обработать? Смазку куда-нибудь в нее напихать, чтоб не корродировала. Есть смысл?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
не не , проёденный этап ... сифонило , переварил гофру , заменил муфту ... один чёрт чуть приоткрыл окно , хоть противогаз одевай )))
Хлопушки решётки под бампером смотри .
У меня была в левой нише вывалена запихиванием домкрата и всего остального .
Вынь всё оттуда , задери обивку , и рукой проверь , ежели нет её , то тянет как раз из трубы в багажник и в салон .
Начал поиски на разборках ... но потом полез в дыру рукой , и там её обнаружил , в полости бампера . Помыл подправил защёлки , и вставил . С тех пор всё отлично !
--- Добавлено чуть позже ---
так и былО )))
залез сейчас ... а там ... видимо до меня первый владелец менял стеклоподъёмник , и повредили снизу "колбасу" ... ну пришлось достать Витю рейнз , и помазать .
Там помойму ещё и из под динамика мелкий засохший подтёк . Но там надо заклёпки высверливать ... завтра обещают сильный дожж , посмотрим )))
Эхх , старичёк ... осталось до кучи тройник ОЖ поменять , ещё заводской , сопливит по шву ... и к ОЗП вроде буду готов )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 121 Отправлено: 14 |
Ну из-под динамика вряд ли, хотя могу ошибатьсятак и былО )))
залез сейчас ... а там ... видимо до меня первый владелец менял стеклоподъёмник , и повредили снизу "колбасу" ... ну пришлось достать Витю рейнз , и помазать .
Там помойму ещё и из под динамика мелкий засохший подтёк . Но там надо заклёпки высверливать ... завтра обещают сильный дожж , посмотрим )))А у меня сегодня дождь, вроде герметик под корпусом фильтра держит. Я тут ковролин приподнял для просушки, ничего нового не натекло
![]()
VW Passat Variant "Беляш" Б5, 1998, AFN
VW Passat Variant Б5+, 2003, AVF
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Спасибо ещё раз тем, кто откликнулся на мой вопрос на предыдущей странице.
Взял оригнальный хомут (N10310001, 11.9х7х0.6) и зажал как можно сильнее на трубке подачи. Как результат - заводится с пол-пинка.
На всякий случай всё же ещё проверю, что с уплотнительными кольцами форсунок, вдруг и там проблема есть.
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Думаю,у себя,либо горячая часть турбины лопнула(куплена,готова к установке) или этот патрубок вкг и мне кажется он лопнул или вместевоняет только при активной езде...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Всем привет, в общем добрался я до замка и его хруста, как и ожидалось срубило два зуба, вот теперь вопрос каким заменителем заменить замок чтобы у него был режим safe-modeМожет кто номерок скажет (и оригинального кстати тож)
Скрытый текст:
![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |