0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Привет.
Попробуй спросить у этого коллеги:
https://www.drive2.ru/users/dimasikby/
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Я так и думал. 95-го нормального бензина у нас не делают почти на внутренний рынок. Он весь возогнанный из 92-го, чаще всего ферроценами. При длительном хранении в прозрачной таре может даже расслаиватьсяУ меня мой пасс простоял чуть больше 2-х лет в гараже с 20-ю литрами 92-го в баке. После капиталки завелась с полтыка. Проехал я чуть больше 120 км на нём, только потом разбавил свежим. Ни троения, ни каких отличий не было. Поэтому я 95-й никогда не лью.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Александр К.,
Ферроцены я ловил единожды и было это лет 15 назад, в более близкие к нынешим времена ни сам не встречал, ни у других, то есть чем-то другим бенз бодяжить стали.
А на счёт 92-го в турбодвижок - это даже не варварство, это хуже.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Доброе время суток
Отвалилась диагностика, то есть адаптер подключаю - ноутбук его видит, но подключаться к машине не хочет, ошибка "адаптер не готов...".
Проблема не в драйверах, т.к. использую для диагностики отдельный ноутбук, который без интернета и на котором ничего само не обновляется.
На фото видно, что огонек на адаптере не горит. На зеленом проводе, который немного покоцан, было 10В, когда проверял. Судя по эл. схеме, к-линия уходит в гейтвей, который в приборке.
Что тут можно сделать и проверить?
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 121 Отправлено: 14 |
MichaelOne, огонек на адаптере горит и без подключения к машинеНу на моем так
![]()
VW Passat Variant "Беляш" Б5, 1998, AFN
VW Passat Variant Б5+, 2003, AVF
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ответ очевиден , починить зелёный проводДоброе время суток
Отвалилась диагностика, то есть адаптер подключаю - ноутбук его видит, но подключаться к машине не хочет, ошибка "адаптер не готов...".
Проблема не в драйверах, т.к. использую для диагностики отдельный ноутбук, который без интернета и на котором ничего само не обновляется.
На фото видно, что огонек на адаптере не горит. На зеленом проводе, который немного покоцан, было 10В, когда проверял. Судя по эл. схеме, к-линия уходит в гейтвей, который в приборке.
Что тут можно сделать и проверить?
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня. Подскажите что это может быть или к чему готовиться...
Сам механизм стоит новый, установил недели 2 назад из за такой же херни. Наивремя помогло и вот опять. Не пойму что это, гена так сопративляется или ремень растянулся?
Видео.
Скрытый текст:
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Что то посыпались натяжители....![]()
Склоняюсь, что это качество запчастей нынче такое. Обгонной муфты на генераторе не видно, значит точно не в ней дело...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Ставил коннчно китай, но и старый точно также себя стал вести. Я ващпе пологал что это дрыгло звуки потусторонние издает, потом СТОшники както раз спросили "А что мол за звуки? " я им говорю что что то с двигателем, они усомнились и давай искать, нашли это. Заменил на новый, помогло ни на долго.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Я вот сейчас вспоминаю один случай...
У знакомого на Lupo была проблема с дребезжащим ремнём, не помню точно какого плана там натяжитель, но проблема оказалась в изношенном демпфере шкива коленвала... демпфер не отрабатывал крутильные колебания и ремень болтался задевая то ли о стенку двигателя, то ли о что то ряд находящееся. Заменил шкив и проблема ушла...
Но у нас шкивы разные бывают, у меня например обычный металлический, без демпфера.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
У меня тоже без демпфера.Я вот сейчас вспоминаю один случай...
У знакомого на Lupo была проблема с дребезжащим ремнём, не помню точно какого плана там натяжитель, но проблема оказалась в изношенном демпфере шкива коленвала... демпфер не отрабатывал крутильные колебания и ремень болтался задевая то ли о стенку двигателя, то ли о что то ряд находящееся. Заменил шкив и проблема ушла...
Но у нас шкивы разные бывают, у меня например обычный металлический, без демпфера.
Скажи а возможен такой расклад...
1-удленнился ремень генератора в следствии чего натяжной механизм встал в почти крайнее положение и гремит
2-неведомая нагрузка на генератор тормозит генератор тем самым на ремень приходится более высокая нагрузка которая и заставляет так пульсировать натяжной ролик ремня генератора.
--- Добавлено чуть позже ---
Происходит это все тогда когда допустим приехал и час постоял, далее завел включил кондей и стоиш на тормозе в режиме Д. Но и просто с кондеем или в режиме стоянки на Д по отдельности тоже он начинает звинеть. Потом прогреется и пульсация со звуком снижается, точнее звук уходит а пульсация становится меньше![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Я с этим не сталкивался, когда купил пассата, в глаза бросился практический в хлам изношенный ручейковый ремень, аж до блеска наружняя сторона заезженная была, но вот на работу натяжителя я тогда внимания не обратил, а может и не обратил потому как работал он как нужно, без шумов и тряски... Но когда домой пригнал машину, заменил ремень и езжу на нём уже 7 лет или больше 100 000 км, никаких вибраций ни ремня, не натяжителя не наблюдается...
Самое первое, конечно нужно проверить все шкивы по которым ходит ремень. Если всё крутится нормально, я бы попробовал заменить ремень, рекомендую не жалеть денег и ставить хорошей именитой фирмы (я ставил от контитеча). Не поможет, тогда видимо натяжитель всему виной...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
У меня ремень для генератора Контитех куплен еще две недели назад, купил вместе с натяжным механизмом ремня генератора, только вот заменить побыстрому не получилось, лень было морду откручивать ибо там сначала надо снять ремень кондея, а к ниму я не могу добраться. Регулировочные болт почти не подлезеш, а контрольный у меня обломлена шляпка и кронштейн держиться только на шпильке а регулировочным зафиксирован. Но скоро я его заменю если так будет и далее продолжаться. Звон иногда доходит до абсурда, в частном секторе собаки на него реагируют.Я с этим не сталкивался, когда купил пассата, в глаза бросился практический в хлам изношенный ручейковый ремень, аж до блеска наружняя сторона заезженная была, но вот на работу натяжителя я тогда внимания не обратил, а может и не обратил потому как работал он как нужно, без шумов и тряски... Но когда домой пригнал машину, заменил ремень и езжу на нём уже 7 лет или больше 100 000 км, никаких вибраций ни ремня, не натяжителя не наблюдается...
Самое первое, конечно нужно проверить все шкивы по которым ходит ремень. Если всё крутится нормально, я бы попробовал заменить ремень, рекомендую не жалеть денег и ставить хорошей именитой фирмы (я ставил от контитеча). Не поможет, тогда видимо натяжитель всему виной...
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Ну мне в этом плане полегкче...у меня кондея нет и ремень меняется за пару минут из под капота ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Ну конечно. У всех 1.8Т с демпфером, а у тебя нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Какую морду?
Заедь на яму, подними голову, и натяжитель ремня кондея у тебя будет почти перед глазами...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ну неужели ни кто масло не менял, давеча?
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post6069917
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
В шапке закреплена тема B5/B5+ Перечень расходных материалов, там все написано.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7