Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2229
  1. #44561
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    psypics,
    MAP - это ДАД, а не ДМРВ. И точно не знаю, но вроде на пассатовских движках нашего поколения их нет. А вот к газовые установки как раз на ДАДе работают и он обычно идёт с ними в комплекте.
    У меня есть
    ХЗ зачем, но есть, и его показания можно посмотреть в компе. Но ЭБУ двигла и акпп используют ДМРВ
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  2. #44562
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, спасибо, что откликнулись. Я тоже думаю про газовый MAP. Он совмещает в себе датчик давления в газовой магистрали от редуктора до форсунок и датчик температуры.
    Только не очень понимаю как этот датчик отображает "нагрузку двигателя". Ведь по идее редуктор перед этим датчиком должен давление держать как можно стабильнее.
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  3. #44563
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Друзья, спасибо, что откликнулись. Я тоже думаю про газовый MAP. Он совмещает в себе датчик давления в газовой магистрали от редуктора до форсунок и датчик температуры.
    Только не очень понимаю как этот датчик отображает "нагрузку двигателя". Ведь по идее редуктор перед этим датчиком должен давление держать как можно стабильнее.
    Если правильно понял, то тот MAP, что тебе нужен это датчик во впускном коллекторе измеряющий давление воздуха в нем - показания используются для расчета нагрузки.
    Не в курсе газового оборудования, но по твоему описанию он нюхает давление газа и, видимо, корректирует открытие газовых же форсунок - вообще к машине не относится
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  4. #44564
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    тебе нужен это датчик во впускном коллекторе измеряющий давление воздуха в нем
    Ребза, кто может точно сказать есть ли в двигателе 1.6 AHL "Датчик абсолютного давления"?

    UPD. Ладно, пока подключил все без соединения с MAP.. Все работает, но нагрузка двигателя не отображается.
    Конечно же, буду использовать научный подход и пробовать подсоединять ко всем МАПАМ, которые найду под капотом
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  5. #44565
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Ребза, кто может точно сказать есть ли в двигателе 1.6 AHL "Датчик абсолютного давления"?
    По ссылке, что я дал раньше нет такого в AHL. Да и вдругих ДВС не особо обнаруживается
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  6. #44566
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Ребза, кто может точно сказать есть ли в двигателе 1.6 AHL "Датчик абсолютного давления"?

    UPD. Ладно, пока подключил все без соединения с MAP.. Все работает, но нагрузка двигателя не отображается.
    Конечно же, буду использовать научный подход и пробовать подсоединять ко всем МАПАМ, которые найду под капотом
    Я так понимаю, что частенько он совмещен с датчиком температуры воздуха на впуске, так что может быть есть, но просто не используется, посмотри там
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  7. #44567
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Под капотом, на двигателе, МАР датчика нет точно, нагрузка на двигатель определяется по основному ДМРВ (MAF sensor)... Но в некоторых ЭБУ, не знаю точно как в нашем случае, датчик давления дополнительно может присутствовать на самой плате ЭБУ для более точной коррекции подачи топлива.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  8. #44568
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Под капотом, на двигателе, МАР датчика нет точно, нагрузка на двигатель определяется по основному ДМРВ (MAF sensor)... Но в некоторых ЭБУ, не знаю точно как в нашем случае, датчик давления дополнительно может присутствовать на самой плате ЭБУ для более точной коррекции подачи топлива.
    Он всегда вроде есть, это тоже MAP, третий за сегодня))
    Он измеряет атмосферное давление для коррекции по высоте над уровнем моря. Топливную коррекцию по нему можно увидеть в одной из первый групп (1-5 не помню точно)
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  9. #44569
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Парни, а еще вопрос вдогонку. Не могу разобраться с этим map-сенсором. О каком датчике вообще идет речь?
    О ДМРВ? Гугл для AHL выдает еще вот такой датчик:
    https://archiwum.allegro.pl/oferta/c...694225692.html
    Датчик абсолютного давления, но я не могу понять где он установлен на AHL и есть ли он вообще?
    Памагити!
    по этой ссылке тебе выдало ДТВВ ( датчик температуры впускного воздуха, хотя в описании к датчику фигурирует слово МАР, но по виду это точно ДТВВ) этот датчик устанавливался на двигателя до 1998 г.в. непосредственно на впускном ресивере, под бачком ОЖ, у меня он есть. После 97 г.в. изменился впускной коллектор с легкосплавного на пластиковый с изменяемой геометрией и ДТВВ внедрили в ДМРВ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    Он всегда вроде есть, это тоже MAP, третий за сегодня))
    Он измеряет атмосферное давление для коррекции по высоте над уровнем моря. Топливную коррекцию по нему можно увидеть в одной из первый групп (1-5 не помню точно)
    так вот я не знаю, есть ли он в ЭБУ для двигателя АХЛ. Под капотом такого датчика нет точно ! В технической литературе по проверке датчиков для АХЛ про МАР сенсор тоже ничего не говорится.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  10. #44570
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    так вот я не знаю, есть ли он в ЭБУ для двигателя АХЛ. Под капотом такого датчике нет точно ! В технической литературе по проверке датчиков для АХЛ про МАР сенсор тоже ничего не говорится.
    Он под капотом и не нужен, да и ломается редко. Однако без него могут быть проблемы в горах - смесь слишком богатая будет, на высоте кислорода меньше

    А при наличии ДМРВ МАП нафиг не нужен и его скорее всего нет, не знаю только зачем у меня он работает
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  11. #44571
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да этих инженеров хрен поймёшь... по идеи при наличии ДМРВ ненужен также и ДТВВ, т.к. плотность воздуха, а соответственно и масса зависит от температуры воздуха, но всё равно измеряется ДМРВ, однако многие системы управления двигателем имеют ДТВВ при наличии ДМРВ... Тут видимо не малую роль играет место установки ДТВВ, у меня он установлен в ресивере, после дроссельной заслонки, а значит впускной воздух до дросселя и после может быть разный по температуре, но там по идеи не значительная разница, но всё же... А в прошлой машине Мазда, ДТВВ был установлен в корпусе воздушного фильтра...

    Короче не ищите МАР датчик на AHL под капотом его нет и не было никогда
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  12. #44572
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Да этих инженеров хрен поймёшь... по идеи при наличии ДМРВ ненужен также и ДТВВ, т.к. плотность воздуха зависит от температуры воздуха, но всё равно измеряется ДМРВ, однако многие системы управления двигателем имеют ДТВВ при наличии ДМРВ...
    Не соглашусь, температура на ДМРВ и в коллекторе может очень сильно отличаться, даже если на улице -20 у меня в коллекторе все +40-60 могут быть при некоторых условиях, в цилиндры воздух именно из коллектора попадает. К тому же от темп. неплохо так угол зажигания зависит, собственно, для зажигания он там и стоит
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  13. #44573
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видимо температура впуска до дросселя играет бОльшую роль, чем после него, раз с 98 года ДТВВ устанавливают до дроссельной заслонки...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  14. #44574
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Видимо температура впуска до дросселя играет бОльшую роль, чем после него, раз с 98 года ДТВВ устанавливают до дроссельной заслонки...
    У меня после стоит.
    Играет роль температура воздуха поступающего в камеры сгорания. И впуски тоже разные. У атмосферников от дмрв до коллектора см 30, у 1.8Т думаю метра 1,5 + турбина оч хорошо прогревает воздух. Так что температура в коробе воздушного фильтра и возле клапанов это "Две большие разницы" ©
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  15. #44575
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тебе про один и тот же двигатель говорю АХЛ конкретно... Почему до 98 г.в. датчик ставился после дросселя, а с 98 года перед ...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  16. #44576
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    не очень понимаю как этот датчик отображает "нагрузку двигателя"
    Очень просто: по разрежению в коллекторе, к которому он подсоединяется через шланг . Чем выше разрежение - тем меньше открыт дроссель - тем меньше нагрузка на движок. И наоборот соответственно.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  17. #44577
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    так вот я не знаю, есть ли он в ЭБУ для двигателя АХЛ.
    Есть, стоит в ЭБУД. Для АХЛ:
    006,0,Высотная адаптация
    ......
    006,4,Фактор коррекции,по высоте,Спецификация: 0.7..1.3
    Где-то читал как перевести этот фактор в высоту над уровнем моря, чтобы понять врет он или нет.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #44578
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Есть, стоит в ЭБД. Для АХЛ:
    006,0,Высотная адаптация
    ......
    006,4,Фактор коррекции,по высоте,Спецификация: 0.7..1.3
    Где-то читал как перевести этот фактор в высоту над уровнем моря, чтобы понять врет он или нет.
    По моей памяти 1% - 100 метров, но не утверждаю. Правда высота зависит от погоды, но это мелочи
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  19. #44579
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Есть, стоит в ЭБД
    - Окей, Гугл, ЭБД...

    - Электронная библиотека диссертаций
    - Электронный банк данных
    - электронная база данных
    - эталонная база данных

    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  20. #44580
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Он имел ввиду ЭБУ, неужели не понятно
    Что такое ЭБУ разжевать ?...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

Страница 2229 из 2452 ПерваяПервая ... 1229172921292179221922272228222922302231223922792329 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •