0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
У меня есть
ХЗ зачем, но есть, и его показания можно посмотреть в компе. Но ЭБУ двигла и акпп используют ДМРВ
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Друзья, спасибо, что откликнулись. Я тоже думаю про газовый MAP. Он совмещает в себе датчик давления в газовой магистрали от редуктора до форсунок и датчик температуры.
Только не очень понимаю как этот датчик отображает "нагрузку двигателя". Ведь по идее редуктор перед этим датчиком должен давление держать как можно стабильнее.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Если правильно понял, то тот MAP, что тебе нужен это датчик во впускном коллекторе измеряющий давление воздуха в нем - показания используются для расчета нагрузки.Друзья, спасибо, что откликнулись. Я тоже думаю про газовый MAP. Он совмещает в себе датчик давления в газовой магистрали от редуктора до форсунок и датчик температуры.
Только не очень понимаю как этот датчик отображает "нагрузку двигателя". Ведь по идее редуктор перед этим датчиком должен давление держать как можно стабильнее.
Не в курсе газового оборудования, но по твоему описанию он нюхает давление газа и, видимо, корректирует открытие газовых же форсунок - вообще к машине не относится![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Ребза, кто может точно сказать есть ли в двигателе 1.6 AHL "Датчик абсолютного давления"?
UPD. Ладно, пока подключил все без соединения с MAP.. Все работает, но нагрузка двигателя не отображается.
Конечно же, буду использовать научный подход и пробовать подсоединять ко всем МАПАМ, которые найду под капотом![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Я так понимаю, что частенько он совмещен с датчиком температуры воздуха на впуске, так что может быть есть, но просто не используется, посмотри тамРебза, кто может точно сказать есть ли в двигателе 1.6 AHL "Датчик абсолютного давления"?
UPD. Ладно, пока подключил все без соединения с MAP.. Все работает, но нагрузка двигателя не отображается.
Конечно же, буду использовать научный подход и пробовать подсоединять ко всем МАПАМ, которые найду под капотом
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Под капотом, на двигателе, МАР датчика нет точно, нагрузка на двигатель определяется по основному ДМРВ (MAF sensor)... Но в некоторых ЭБУ, не знаю точно как в нашем случае, датчик давления дополнительно может присутствовать на самой плате ЭБУ для более точной коррекции подачи топлива.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Он всегда вроде есть, это тоже MAP, третий за сегодня))Под капотом, на двигателе, МАР датчика нет точно, нагрузка на двигатель определяется по основному ДМРВ (MAF sensor)... Но в некоторых ЭБУ, не знаю точно как в нашем случае, датчик давления дополнительно может присутствовать на самой плате ЭБУ для более точной коррекции подачи топлива.
Он измеряет атмосферное давление для коррекции по высоте над уровнем моря. Топливную коррекцию по нему можно увидеть в одной из первый групп (1-5 не помню точно)
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
по этой ссылке тебе выдало ДТВВ ( датчик температуры впускного воздуха, хотя в описании к датчику фигурирует слово МАР, но по виду это точно ДТВВ) этот датчик устанавливался на двигателя до 1998 г.в. непосредственно на впускном ресивере, под бачком ОЖ, у меня он есть. После 97 г.в. изменился впускной коллектор с легкосплавного на пластиковый с изменяемой геометрией и ДТВВ внедрили в ДМРВ.Парни, а еще вопрос вдогонку. Не могу разобраться с этим map-сенсором. О каком датчике вообще идет речь?
О ДМРВ? Гугл для AHL выдает еще вот такой датчик:
https://archiwum.allegro.pl/oferta/c...694225692.html
Датчик абсолютного давления, но я не могу понять где он установлен на AHL и есть ли он вообще?
Памагити!
--- Добавлено чуть позже ---
так вот я не знаю, есть ли он в ЭБУ для двигателя АХЛ. Под капотом такого датчика нет точно ! В технической литературе по проверке датчиков для АХЛ про МАР сенсор тоже ничего не говорится.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Он под капотом и не нужен, да и ломается редко. Однако без него могут быть проблемы в горах - смесь слишком богатая будет, на высоте кислорода меньше
А при наличии ДМРВ МАП нафиг не нужен и его скорее всего нет, не знаю только зачем у меня он работает
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Да этих инженеров хрен поймёшь... по идеи при наличии ДМРВ ненужен также и ДТВВ, т.к. плотность воздуха, а соответственно и масса зависит от температуры воздуха, но всё равно измеряется ДМРВ, однако многие системы управления двигателем имеют ДТВВ при наличии ДМРВ... Тут видимо не малую роль играет место установки ДТВВ, у меня он установлен в ресивере, после дроссельной заслонки, а значит впускной воздух до дросселя и после может быть разный по температуре, но там по идеи не значительная разница, но всё же... А в прошлой машине Мазда, ДТВВ был установлен в корпусе воздушного фильтра...
Короче не ищите МАР датчик на AHL под капотом его нет и не было никогда![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Не соглашусь, температура на ДМРВ и в коллекторе может очень сильно отличаться, даже если на улице -20 у меня в коллекторе все +40-60 могут быть при некоторых условиях, в цилиндры воздух именно из коллектора попадает. К тому же от темп. неплохо так угол зажигания зависит, собственно, для зажигания он там и стоит
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Видимо температура впуска до дросселя играет бОльшую роль, чем после него, раз с 98 года ДТВВ устанавливают до дроссельной заслонки...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
У меня после стоит.
Играет роль температура воздуха поступающего в камеры сгорания. И впуски тоже разные. У атмосферников от дмрв до коллектора см 30, у 1.8Т думаю метра 1,5 + турбина оч хорошо прогревает воздух. Так что температура в коробе воздушного фильтра и возле клапанов это "Две большие разницы" ©![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Я тебе про один и тот же двигатель говорю АХЛ конкретно... Почему до 98 г.в. датчик ставился после дросселя, а с 98 года перед ...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
По моей памяти 1% - 100 метров, но не утверждаю. Правда высота зависит от погоды, но это мелочи![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Он имел ввиду ЭБУ, неужели не понятно
Что такое ЭБУ разжевать ?...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]