0

Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Если фреона в два раза меньше или больше чем надо, оно всё равно будет работать. Чёткое колличество фреона необходимо для достижения максимальной эффективности системы.
Но не стоит забывать, что если есть утечка (а если приходится дозаправлять, то она точно есть), то вместе с хладогентом вытекает и масло, жизненно необходимое компрессору.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
В датчиках какие элементы питания и как они будут себя вести в жару и в мороз?
Датчики отдельно продаются?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Лучше сразу Texa 720, чтоб уж на все случаи жизни.
А если серьёзно, то обсуждаемая "заправочная станция" вполне годится как временное решение и если не менять отдельные узлы вроде радика и осушителя - оставшегося масла вполне хватит для беспроблемной работы системы. Изначально его там порядка 250 г и в убегающем фреоне оно присутствует вряд ли больше чем 1:10 (а скорее сильно меньше) так что даже если фреона усвищет килограмма 2 - особых неприятностей не будет. А вот если фреона граммов на 200 перелить - неприятности будут практически сразу.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
У меня залито 600 фреона и 60 масла.
Как временная мера согласен, вполне подходит. Тем более я сам иногда так делаю. Но я ориентируюсь по давлению, и если оно около ноля, то сначала однозначно поиск течи и ремонт.
У меня такой коллектор https://kvent.ru/instrument/kollekto...ool-bchs5.html
А газ в таком баллоне (на старой работе "подарили" )
Зы. Для поиска течи заправляю 22 фреон и ищу по-дедовски горелкой со шлангом на подсосе.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В комплекте есть 4 запасных батарейки CR1632 и накидной ключик для их замены. На Али я видел отдельно внутренние и внешние Датчики, батарейки.
Скрытый текст:
У родственника на Кайоте сдох один внутренний (по комплектации) датчик. Он купил на Али комплект. И нате. Потеплело и датчик заработал.
На морозе пока не было возможности проверить свои. Но сегодня ездил в Минск и протестировал свою приблуду. Все началось с того, что она начала периодически пищатьИ пищала почти два часа (час в пробке), пока случайно не нажал кнопку "<".
Причина была банальная. Кода устанавливал, накачал колеса 2.1 бар, а верхний предел давления (тревоги) установил 2.2 бар. Я не учел, что колеса при движении нагреваются. Соответственно увеличивается давление (воздух расширяется при нагреве). По возвращению на дачу перепрограммировал![]()
КОгда загружал машину перед отъездом, заднее левое колесо было на солнышке и естественно нагрелось. Приблуда показывала температуру это колеса 36*и давление 2.3 бара. Остальные колеса 2.2* и давление 2.2 бара. Естественно приблуда верещать начала.
Еще интересное наблюдение.
По ходу поездки больше всего нагревалось левое переднее колесо - до 36*. Остальные показывали от 25* до 29*. Давление в переднем колесе поднималось до 2.4 бара, остальные 2.3. По приезду сразу пирометром посмотрел температуру самих датчиков и температуру дисков рядом с датчиками.И она разная. Левый передний диск показал 43*, остальные 29-34*.
По нагреву левого переднего колеса все просто. На локере есть треугольная дырка, которую положено закрывать заглушкой. Но ее еще немец наверно потерял. Кроме этого я больше 200 кМ мпроехал без переднего бампера, когда воевал с ГБЦ и его до дыр стерло, когда встречным потоком воздуха прижимало к колесу. Дыра хорошая. Вот через нее на колесо несет горячий воздух из моторного отсека. Потому и греется больше колесо.
И еще наблюдение.
На правом переднем колесе у меня нет колпака. Я замерил температуру диска рядом с датчиком давления (+29*), а потом у ступицы колеса - 43*. Понятно, греется суппорт при торможении, ступичный подшипник, сама резина. Но это интересно. Если колесо греется больше остальных, значит тому есть причина.
Заметил, что датчики в состоянии покоя довольно точно показывают температуру (+\- 1*). Это я видел утром и сравнивал с показаниями Климата и домашней метеостанцией. И если во время поездки вы видите разную температуру колес, стоит задуматься. Только надо учитывать, черные датчики на солнце хорошо нагреваются. На подветренной стороне покажут температуру меньше. Ну на 1-2*.
Думаю, что температура колес может показать проблемы с тормозной системой и ступичным подшипником.
Когда приехал, думал придется программировать приблуду на улице
Принес в дом, а они видит давление и температуру с расстояния метров 15, может чуть больше. Вот колеса за 4 часа уже остыли и давление у всех колес опять 2.1, как накачал месяц назад.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Смотрю тема пошла о холоде))30€ за всё отдал. Сам манометр то останется.
Как дозаправка норм. Машину купил, еле дул. Сейчас все отлично. 300 грамм добавил. Всего 600. Надеюсь что было меньше 300 грамм. Конечно по давлению не айс замерять. Хорошо бы хотя бы весы. Но косвенно понять можно.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен. Масло надо. Но если дозаправить как я, то не беда. Но перед морем на СТО заеду. Залил чисто для эксперимента.Заправка у нас 60€. Не так и дорого.
--- Добавлено чуть позже ---
НЕ долив или ПЕРЕлив работать не будет.
Как то перелили мне, не дул и всё. Приехал на Украину, парням говорю заправьте. Те 200 грамм наоборот откачали, и заработало.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Правильно, т.к. у нас стоит датчик по давлению, и если выдаёт сильно больше или меньше референсных значений, то уходит в аварию и вырубает компрессор. На старых авто этих датчиков небыло. На холодильниках тоже нет.
Про весы: они актуальны только при ПОЛНОЙ заправке. Если ДОливать, то мы не знаем сколько газа осталось в системе, и они никак не помогут. Тут как раз только манометр актуален.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
чем наваривали ? сварной спрашивает ...Вот результат работы сварщика:
Скрытый текст:
а то смотрю у меня такие же ямы , как бы не глубже )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну тига у нашего сварщика точно нет . у него есть электросварка , электроды по чугуну , есть полуавтомат , поэтому и спрашивал нюансы , потому что чугунина ...
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос такой .... как нибудь связан глючный или подзабитый N75 и подвывание турбины ?
на праздниках катался в Адлер , 600 туда 600 обратно . Местами топил и 160 . На кануне , за неделю до поездки , делал раскоксовку и замену масла и т.п. . Короче , по приезду на днях стал замечать лёгкое подвывание турбины . Слышу его когда переключился на вторую и нажал газульку начал разгоняться , правда не всегда , поэтому и связал с какими либо глюками . Байпас менял недавно . Родной был дырявый , но всё работало без посторонних звуков .
К слову , на первой машине оно воет так давно и сильнее и явно слышно . насколько помню , последние 4 года и 60ткм точно . но дует и отлично едет .
Поэтому и вопрос ... это износ в ТРК , или покопать управление ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Александр_KZN, у меня очень давно уже ездят Метеллии и пластиковые чехлы
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Всем привет ! А, на сколько литров у нас бак? Пару раз пробовал до горловины-"Вася" показыаает 59 л.?!! хотя, по талмуду,должно быть 62л....
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Раз заговорили о шрусах, в общем прошлой осенью еще при развороте налево появился хруст, ну думаю ладно махнем правый шрус (он же при левой развороте вроде как больше нагружается значит он хрустит) Махнул в итоге весной вот на метелли (поставил пыльник трек) и что в итоге хруст не ушелХорошо второй есть шрус поставлю его слева тогда, как часто вообще такая симптоматика (что хрустит шрус не со стороны в которую разворачиваешься)? Или это метелли новый захрустел в первом же повороте?
![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
2byteMan, по внешним ШРУСам обычно хрустят с той же стороны куда рулишь, а вот со ступичными наоборот (но не всегда).
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Приветствую всех!
Подскажите, на расширительном бачке ож у меня снизу какой-то отросток около 2см прямо под крышкой. Он сквозной ничем не закрыт. Так и должно быть? Весь красный цвета антифриза.
Это для слива ОЖ при закипании![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]