0

Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья, кто менял сцепление - сам двумассовый маховик штука живучая или тоже выходит из строя вместе с корзиной, диском и выжимным?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Я думаю, что теми вибрациями, о которых ты писал, маховик какбэ передает тебе привет... )
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
И кстати, на оригинальный маховик встанет корзина и диск от Sachs?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Блин, по всему сходится, что маховику кранты. Очень жаль...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Друзья, всем бодрого дня суток! Прошу помощи по логам. Пассат утратил динамику, жрет масло по городу, дымит при остановки на светофоре.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post6049224
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
На мой взгляд при таких явлениях:
нет смысла ковыряться в логах, тут надо механические проблемы искать. В частности - разбираться куда идёт масло: в движок или сразу в выхлоп через турбину.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Последний раз когда выкручивал свечи то они были чистые, нормальный светло-коричневый цвет изолятора электрода, юбка черного цвета, сажевый налет на юбке. В кульке наблюдалось грамм 20 масла( возможно из за дырявой трубки идущей от гусеницы ВФ на байпас). Подчинил исправил, но как дымил на светофоре так и продолжает дымить. Все это происходит на горячую, при полупрогоетом дрыгателе этого нет. Турбина имеет незначительный осевой люфт, радиальный тоже присутствует но он есть даже на новой турбине.
А КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ КИДАНИЕ МАСЛА ТУРБИНОЙ В ВЫХЛОП?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
У меня, когда сдохла турбина, тоже в интеркулере масла было немного, но на остановках на светофорах или в пробке дымила так, что становилось стыдно перед окружающими. После замены турбины все прошло.
Попробуй замерить давление наддува. Может, это прояснит картину...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменил грибок и перенес его за двигатель, на своем B5. Стало вонять пластиком... как думаете, пройдет со временем?
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
На откровенном покойнике (переставшем дуть давно и при работе издающем характерный вой) даже видно засохшие ручьи на крыльчатке:
остаются ли похожие следы в менее сложных случаях не знаю, но по-идее тоже должны. Ну и раз свечи чистые, то это тоже говорит в пользу версии с турбиной.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
На откровенном покойнике (переставшем дуть давно и при работе издающем характерный вой) даже видно засохшие ручьи на крыльчатке:
остаются ли похожие следы в менее сложных случаях не знаю, но по-идее тоже должны. Ну и раз свечи чистые, то это тоже говорит в пользу версии с турбиной.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня поехал в гараж разбираться с этой всей хренью, в турбину конечно не заглядывал, но свечи выкрутил. Попутно, во второй раз перетрес вакуумную систему, ВКГ но более досканально. Обнаружил мертвый N249 Без подачи питания не продувался от соска который около фишки в сторону байпаса, дулся от F образной трубки в сторону байпаса. Поменял местами их, N112 работал как надо. Машина обрела прежднюю динаммку, турбина дует. Большой дым из трубы пока не видел, позже покатаюсь по городу посмотрю.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
Правая свечка на фото не от твоего мотора.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ремонтировать , а не заниматься пустой тратой времени и денег , разбирать и собирать ничего не сделав с новыми запчастями назад - работа ради работыВсем привет! Подскажите, пожалуйста, гонит масло в трубку ВКГ. Поставил туда 2 сетки, но особо не помогает.
Так же есть масло наверху клапанной крышки. Мотору конец?
Пару лет назад менял МСК, кольца, вкладыши, гидрики (пытался бороться с жором масла), но особо это не помогло.ЦПГ говорили в норме. Я уже устал с ним бороться. Что делать не знаю. Помогите, пожалуйста.
Мотор 1.6 AHL
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Сам в легком недоумении. Прикол в том что родная свеча волялась в багажнике. Сейчас все 4 свечи одинаковые. В торопях видимо не догледел и воткнул китайскую паленку бош за 50р.Было время у меня все 4 таких стояли, благо Дима указал что свечи ни те и подсказал какие должны быть.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Когда у меня хорошо легли кольца, масло улетало... Из трубки от КК дуло воздухом как из вентилятора, но масло оттуда не летело. Я одевал на трубку белую ветошь, подкидывал обороты, но тряпка была сухая, без масла.Всем привет! Подскажите, пожалуйста, гонит масло в трубку ВКГ. Поставил туда 2 сетки, но особо не помогает.
Так же есть масло наверху клапанной крышки. Мотору конец?
Пару лет назад менял МСК, кольца, вкладыши, гидрики (пытался бороться с жором масла), но особо это не помогло.ЦПГ говорили в норме. Я уже устал с ним бороться. Что делать не знаю. Помогите, пожалуйста.
Мотор 1.6 AHL
Вот я и думаю, может в твоей ГБЦ забыли поставить маслототражатель, когда меняли МСК... Вот тогда масло будет оттуда лететь. Это схема ГБЦ АНА 1998 года. Поз 26 маслоотражатель. У АХЛ маслоотражатель такой же.В машинах 1997 года он может немного отличаться, но выполнять ту же задачу. Не дать брызгам масла с механизма ГБЦ улетать в трубку ВКГ.Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья! С праздником светлой Пасхи.
Попутно вопрос. По всей видимости, устал мой двухмассовый маховик. Вибрации на педали.
Можно на нем аккуратно проехать еще километров 300-400 или прям необходимо как можно скорее поменять? Чем чревата езда с изношенным маховиком?
P.S. Тысячное сообщение....
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741