0

Именно так... Хотел снять замок, разобрать для профилактики или ремонта скорее... Всё снял что необходимо, в последнюю очередь начал откручивать два болта под многогранник что замок крепят, не получилось... Стал всё назад собирать. Когда всё прикрутил и тросики поставил, решил не ставить пока личинку, а закрыть дверь и проверить как будет открываться/закрываться дверь. Закрыл двери центральным замком с двери багажника, а открыться дверь не может, не изнутри, не снаружи
--- Добавлено чуть позже ---
Если пробовать закрыть дверь с центрального замка, то солдатик утапливается но не доконца как было раньше, при этом дергая салонную ручку солдатик поднимается, но дверь по прежнему закрыта.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да обычно, ключём, вставляешь в замок багажника и поворачиваешьУ тебя не работает ЦЗ от багажника что ли ?
--- Добавлено чуть позже ---
Всё, открыл !
Как и говорил вчера, приподнял обшивку двери, отсоединил тросик на внутреннюю ручку и потянув за наружнюю ручку дверь открылась...
Сейчас буду осматривать в чём проблема была...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Никогда не работал. Машину купил с закисшей личинкой.Вот сейчас, когда появился еще один замок, тренируюсь снимать закисшую личинку.
Пока до решения проблемы далеко. Хорошо закисла, да и ключа под эту личинку нет.
Значит не правильно был установлен трос.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добра! Подскажите по машинке. B5+ 2003г. не работает стояночный габарит (когда включаешь поворот при вынутом ключе). Этой функции нет именно в моем авто или что-то сломано?
Passat B5+ Variant 2003 г., 1.9 TDI AWX, МКПП 5ст. FHN
ded_491, возможно, но особо ничего криминального не нашёл...
--- Добавлено чуть позже ---
Vitek86, может и нет такой, но обычно она присутствует. А если в расшифровке vin посмотреть, может там будет указано...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Хи,хи,хи, задолбала меня закисшая личинка, которую купил вместе со стеклом. Чо я только не делал с ней - мертвая. Все, чего добился, вытащил ее из замка, разобрал на четыре части, ключ стал вставляться почти до конца, но ключ от моей машины.Да обычно, ключём, вставляешь в замок багажника и поворачиваешьУ тебя не работает ЦЗ от багажника что ли ?
--- Добавлено чуть позже ---
Всё, открыл !
Как и говорил вчера, приподнял обшивку двери, отсоединил тросик на внутреннюю ручку и потянув за наружную ручку дверь открылась...
Сейчас буду осматривать в чём проблема была...
Решил пошевелить замок в своей машине. Блинподергал туды... сюды, а она патла заработала
С 2006 она не хотела,...
Действительно, с багажника (задней двери) ЦЗ закрывает и открывает машину. Спасибо, что подсказал.
Ну а тебя как?? Собрал дверь??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Да деда, всё собрал, перед окончательной сборкой личинки и обшивки ещё раз (наверное двадцатый) проверил как замок защелкивается и открывается на открытой двери при помощи отвертки и убедившись, что всё нормально открывается и закрывается собрал дверь и попробовал закрыть/открыть уже реально
всё нормально... Жаль замок так и не снял, нужно ключ М8 или М10 покупать , а то мои звёздочки грани слизывают у болтов, их и так до меня кто то курочил чем попало смотрю...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, попробуй отработку или можешь чистую жижу с гура для раскисания деталей, как жидкий ключ я использую такую , очень хорошо проникает и смазывает эта жижа с ГУРа. Отмечу что не ATF, а именно минералка от ФЕБИ 06162 заменитель нашей оригинальной что на крышке номером прописано.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё по поводу ЦЗ... Может ты в курсе, но всё же скажу... Если повернуть ключ в замке и подержать в крайнем положении закрытом к примеру, то начнут закрываться открытые окна в машине, если ключ повернуть и удерживать на открытие, то окна откроются пока не отпустиш ключ в личинке ...дожим этакий
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ещё что вспомнил про жижу в гур... Вчера один блогер знаменитый Ильдар опыт проводил по поводу замены минеральной жижи на синтетическую... Смысл в том , что если насос не расчитан на синтетику, то ему приходит ускоренный капецчто и было продемонстрировано в ролике... А на многих пассатах так и написано на бачке гура... Only mineral...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
С победой
Да, в курсе.
Заработала она видимо от ВДшки, которую я в прошлом году заливал. А с ржавым замком забросил. Родной заработал. Причем сегодня на Бампере.бай чуть не купил еще один замокБлаго у ИПшника выходной.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Этот бой я выиграл, но войну с замком ещё нетНадо будет как то купить ключик да снять "собаку", хочу разобрать да пропаять контакты, а то начинает мозги мне делать, особенно когда на дверь солнышко светит... Перестаёт работать ЦЗ с этой двери, видимо плата нагревается и контакт пропадает...а может и микрик выёживается.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Большей глупости трудно придумать.
Вот прям в настоящий момент мой насос трудится на очень интересной жижке: основной компонент Pentosin CHF11s, в него некогда добавлены ~100 мл "загустителя" LM Molygen 5-40 и присадка в МКПП из сульфида молибдена (это чтоб прошлый мёртвый насос не так адски выл и давал хоть какое-то давление). При замене насоса (май 2020) и хомутов радиатора утекло порядка 200-250-и мл и это количество восполнено вариаторной жижкой LM TopTec1400.
Ни про одну из этих составляющих не сказано что она минеральная, однако без малого год и что-то около 12-14 тысяч новый насос даже громкости не прибавил, уж не говоря про более грустные вещи.
То есть основное условие для живучести насоса - чтоб он воздуха не хватал. Ну и что-то сильно густое лить не надо, чтоб лопасти не поломало.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Всем привет, последнее время было поднято много актуальных мне тем, все читал, но, разумеется, запутался
1. Диаметр переднего ступичного подшипника для АКПП - 82 мм, правильно? То есть подойдет, например SKF VKBA 1356
2. Масло в ГУР понятно что нужно 06162, но если туда плеснуть 06161 (синтетика) при условии полной замены с промывкой (буду внедрять на место радиатор ГУР) ведь тоже можно и, в теории, полезно?
Спасибо
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Да многие льют синтетику в гур, некоторые даже на дексроне катают...
Однако мой знакомый, на трёх машинах концерна VAG почему то сталкивался с проблемой насоса ГУР через какое то время... последний случай был не так давно на VW Lupo у него дал клина насос... Когда я спросил что он заливал в гур, он сказал, что так же как и в другие машины лил дексрон красный какой и был в бачке до проблем с насосами... На всех трёх прошлых его машинах он сталкивался с проблемами насоса... Совпадение наверное.
Я когда купил пассат и решил сменить жижу, посмотрел что написано на бачке и что в нём налито, понял что это точно не дексрон, тогда просто взял феби 06162 (минералку) как по мануалу, пару замен уже проводил, так же без проблем...
Кому интересно
Скрытый текст:
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
А в чем смысл экспериментов с жидкостью ГУР? Есть же четкие рекомендации, есть доступная жидкость. Это просто тяга ко всему неизвестному?![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Собирается машина, наливается новая жижка. Выясняется, что насос давно помер и покуда приобретётся новый надо как-то ездить, заодно очень желательно чтоб не прибить рейку и не оторвать рулевую колонку сверхусилиями. Следовательно добавляются добавки. А после того как меняется насос выливать совершенно нормальный продукт жалко, а покупать литровку новой жижки (недешёвой) ради того чтоб долить до уровня - нафиг надо когда есть что добавить. Потому что в гур вообще до фонаря что лить, главное чтоб это было масло не дубеющее в холода и чтобы не пенилось.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Слушай, ну я вот не спора ради, а интереса для... Я сам люблю эксперименты и переплачивать тоже не люблю. Но тут же ситуация такая, что литр оригинальной жидкости стоит 10 Евро и его хватает на 50-100 тыс, а литр FEBI минералочки стоит 5 Евро. А вот насос ГУР или рейка это совсем уже другая история в плане стоимости. Поэтому эксперименты с жидкостью мне кажутся тут неоправданными. Но это, конечно же, твое собственное дело чего и куда лить.. )
/////
У меня тут другой насущный вопрос. Полным ходом идет свап на 312/256.. И, конечно, же по ходу действия вылазят грабли. Я уже выше писал, что на 451-х скобах обнаружилась выработка и отзывчивые граждане рекомендуют наварить туда материал и зашлифовать в уровень. Окей.. Сварщика я вроде нашел. Но тот же Доцент говорит, что наварить в принципе не проблема, а основная проблема это потом все это дело сточить вровень с оригинальной поверхностью. И вот тут встает закономерный вопрос - смогу ли я это сделать самостоятельно при отсутствии фрезерного станка или ленточной шлифовалки... Может оставить как есть? Выработка какбэ есть, но она меньше мм. А то ведь можно все и запороть.
Что скажете?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Я так и понял поэтому и рассказал всю историю откуда взялись эксперименты.
А что касается Феби, то лично я данного брэнда стараюсь по-возможости избегать. Тем более в отношении масел, хрен знает какую кетайскую шнягу они фасуют и не загадит ли она систему при первом же разогреве. Потому что да, рейку трясти не хотелось бы как можно дольше.
Это вообще не проблема, если нет болгарки можно хоть напильником сточить. Долго только очень, особенно если сильно высоко наварится.
Оставлять как есть, повторюсь, нежелательно. Глобально, конечно, ничего ужасного не случится, тормозить механизмы будут, но когда можно сделать как положено без особого головняка - чего б не сделать?
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Вопрос ещё как хорошо наварит сварщикМожет так наварить, что замучаешься напильником стачивать... но главное что бы хотяб не испортил скобы вообще ...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]