0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
всем спасибо!! вроде разобрался!! вот полироль RUNWAY мне больше всего и приглянулась.. думал только её будет достаточно, но теперь по советам понимаю, что лучше ещё и наждачку... (самую мелку) типа 2000ю, а потом полиролью
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Попробуй сначала без наждачки, возможно будет достаточно только полироли...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
да))) хороший вариант.. попробую.. думаю врядли сделаю хуже?))
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Если ты обработаешь фару наждачкой (пусть даже самой мелкой), ты фару матируешь и обратной дороги уже не будет. Дальше либо полировать, либо покрывать лаком.
А если ты фару обработаешь полировальной пастой, то ты ее просто отполируешь. Тут главное не перегреть пластик.
Наждачная бумага нужна в том случае, когда на фаре царапины или фара пожелтела и надо снять слой старого лака.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Наждачка 800-1200-1500-2000(для гурманов) обильно смачивая водой, паста пасте рознь, на озоне купи Koch 8.02 маленькую если есть, и можешь наносить на фибру и руками за 5 минут убрать, все придет с опытом, пару раз сделаешь и научишься.
Вместо пленки лучше лак, по новым требованиям ТО пленка не пройдет.
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
вот видос.
сам тоже ЛАВРом полировално ручками, без машинок.
там в комплекте все нужные номера наждачной бумаги, паста и инструкция.
цена была 200 рэ.
делов , с перекуром, на обе фары 30 мин.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
спасибо большое!!!!
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Забавно, приезжаю из райценрта, где купил полироль фар, а тут обсуждение такой процедуры.
Взял полироль тонкополирольную для начала.
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Немного тряпочкой потер, грязь точно сняла. Стало видно элементы внутри. Особенно когда водой смыл остатки пасты. Будет время, нацеплю на шлифовальную головку на свой Парксайд (4-е в одном) оберну трАпочкой и полирну по полной.
Включил фары - совсем другое дело.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья! Добрый вечер.
Приехал сейчас домой. В дороге еду, караоке пою, красота. Потом вдруг обратил внимание, что при нажатии сцепления педаль в самом верху, в начале нажатия ощутимо вибрирует в такт оборотам. Затем заметил, что при стоянии на месте на холостых оборотах и на нейтральной передаче по салону распространяется такая же вибрация. Дальше хуже - сцепление стало схватывать в самом низу, когда только начинаешь отпускать педаль, причем схватывает резко, рывком, с вибрацией, даже заглох один раз, приходится отпускать по миллиметру.
Постороннего шума при нажатии не слышно - специально на парковке послушал. Предполагаю, что выжимной исправен, наверное. Тормозная жидкость на нужном уровне.
Пробег 313000, сцепление не менялось.
Что это может быть?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Как у других камрадов? На каких пробегах была замена сцепления?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
У меня на 256 (при этом сцепа стояла уже меняная) но по случаю приобретения машины и, соответственно, переборки всего и вся.
И соглашусь с озвученным выше что пора залезть. Комплект сцепы в принципе стоит приобрести заранее, а маховик посмотришь в процессе. Скорее всего он окажется нормальный, но изучить его надо обязательно во избежание того чтоб ещё раз не лезть.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Хорошо бы заранее узнать какой тип сцепы стоИт, классический с одномассовым маховиком или с двухмассовым маховиком, т.к. диск сцепления и корзина будут отличаться и по цене так же.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
А как это узнать, не разбирая?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Я за 120 тыс пробега два раза уже менял (в сборе). Учитесь
--- Добавлено чуть позже ---
По ВИНУ в elcats.ru найти код маховика и там понятно будет. Ну или в соседней теме "Узнать номер запчастей"
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Я пока не очень разобрался... Если двухмассовый маховик стоит - то диск сцепления без пружин?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Ребята, вопрос на засыпку. Хочу бачок ГУР поменать и один шланг потеет, который до радиатора.
На схеме шланг зажимается двумя хомутами (13A на схеме) с номером 4B0422379. Интернет говорит, что хомуты пружинные.
Не врет интернет? Могут там стоять пружинные хомуты?
Скрытый текст:
![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999