0

Тут ещё затянуть гайку правильным моментом нужно 25 Н/м... а не так, как в одном из отчётов, да по рекомендациям некоторых форумчан затягивать 5 Н/м![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Пока не прочитал ..даже и в мыслях не было туда лезть..Так как морозы у нас бывают хорошие ..стало тревожноУ меня в эту зиму начал сопливиться у соединения тройника антифриз..и гур в районе насоса ..подтеки ..летом ревизия.
--- Добавлено чуть позже ---
Он новый идет уже в рабочем положении..Это вот когда ремень менять будешь..его ключиком и отводят от себя и фиксируют..дырку увидишь..![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Не так давно лазил-менял (уже второй раз меньше чем за 40 тыщ) и сделал следующий вывод: момент затяжки гайки в пределах 2-5 кг не особенно принципиален, где-то на 1,5 кг теплообменник начинает упираться в корпус выступающей частью и дальнейшая затяжка плющит уже не резинку, а весь теплообменник, а он довольно крепкий и килограмм 8 в теории выдержит. Да и если найдутся гераклы которые его раздавят, скорее ОЖ побежит в масло чем масло побежит на улицу. А все утечки случаются из за потери прокладки резиновых свойств и единственный доступный в условиях сильного падения качества прокладок способ сколь нибудь надолго победить ссаньё - сделать кольцо (в смысле на поверхность теплообменника налепить колбаску) из нормального силиконового герметика чуть более толстого сечения чем штатное, только перед установкой надо сушить сутки а лучше двое.
Или как ещё более правильный вариант, "обвести" герметиком новое кольцо, так и удобнее, и дополнительная защита он продавливания будет.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Я первый раз менял, затянул по советам интернета в 5 Н/м примерно, на год хватило, побежало маслице. Когда начал откручивать фильтр, так из-за этого небольшого усилия провернулся теплообменник вокруг оси, тогда то я и понял, что эти 5 ньютон слишком мало... Так что принципиально, не принципиально, а затягивать нужно ну никак не 5 Н/м. В мануале чёрным по белому, 25 Н/м !
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
SerG_MSV,
5 Н/м это 0,5 кг, конечно этого мало.
Я сперва думал что проблема именно в проворачивании теплообменника и даже планировал подсунуть гровер под гайку, однако когда полез менять то дури провернуть его не хватило, а масло из-под тем не менее ползло в количестве примерно 200 г. за 7,5 тысяч (интервал замены). Стал разбираться как так получается и выяснил то о чём выше.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Прокладки теплообменника гавно пошли , живут пару лет ,несколько штук этой зимой давануло которые по истории авто менялись два, три года назад
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ясно . моя прожила почти 4 года . ну заказал оригинал и элринг , приедут , посмотрю на них . был ещё рейнз , но там по срокам долго , но он даже немного дешевле элригна . да и вообще , чего то мне кажется за 90руб там походу китайские поделки . оригинал 215р
--- Добавлено чуть позже ---
да я всё всегда затягиваю по мануалу динамометрическим ключём ... есть такая привычка )))
--- Добавлено чуть позже ---
да вполне возможно .... в начале то на холодную давит огого как .... он ёё завел , пока ещё стоял какое то время , всё нормально было , пошёл одеваться пока она прогреется . вотэто наверное оно вначале продавило , и пока всё масло не высочилось , потоми и затарахтел )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Эту гайку трудно, точнее не удобно тянуть динамометрическим ключём, но я даже и не пробовал. Тянул по ощущению примерно по аналогии со свечами зажигания, там такой же момент идёт.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Да нормальный доступ к ней, только яма очень желательна. Короткая голова до гайки достаёт (длинную искать не надо), далее кардан и 2 удлинителя. Вариант применим к моему AEB, на AHL лазить не приходилось но из под капота расположение всего этого дела видел и расположение теплообменника там в принципе такое же.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Всем здравствовать.
С дуру спросил в поиске Али Эльзу. И что вы думаете.??? Есть у них. Варианты с диском 80 гГб и скачать по их ссылке. Скачать 14.4 евро, на диске 37 евро.
Есть и сомнения. На фото продавца есть фото скрина с файлами. Что-то там не увидел версию 6.0. Все только 4.1. Но качество фото
Кто-нибудь покупал там???
вот ссылки. Скачать
https://aliexpress.ru/item/400050760...00002425759161
Варианты
https://aliexpress.ru/wholesale?catI...xt=elsa+win+vw
Может кто покупал, или знает интересные истории с такой покупкой. Например если с диском, что скажет таможня. Пропустит или завернет???
Язык только английский. Добавить русский и немецкий возможно, или нет???
Если можно, где взять??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо,поменял. Только у меня новый шёл застопоренный. После того как прикрутил,оттянул,вынул стопорную штангу, и он натянул ремешок )))
VW Passat B5.5 1.8T MKПП AWM 170 h.p. 2003 г.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
ded_491, зачем тебе это всё?Всем здравствовать.
С дуру спросил в поиске Али Эльзу. И что вы думаете.??? Есть у них. Варианты с диском 80 гГб и скачать по их ссылке. Скачать 14.4 евро, на диске 37 евро.
Есть и сомнения. На фото продавца есть фото скрина с файлами. Что-то там не увидел версию 6.0. Все только 4.1. Но качество фото
Кто-нибудь покупал там???
вот ссылки. Скачать
https://aliexpress.ru/item/400050760...00002425759161
Варианты
https://aliexpress.ru/wholesale?catI...xt=elsa+win+vw
Может кто покупал, или знает интересные истории с такой покупкой. Например если с диском, что скажет таможня. Пропустит или завернет???
Язык только английский. Добавить русский и немецкий возможно, или нет???
Если можно, где взять??
Если можно найти бесплатно и на русском...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я в 4 версию установил свежие базы....схавала и радовалась....
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Бобра господа. Порылся в интернете и на форуме, но запутался чутка. Новую тему создавать - только мусорные темы плодить.
Итак: был старый генератор (старый хозя судя по документам сдавал его уже 2 раза на переборку: подшипник +щетки) он работал с пинка, т.е на холодную запустил и приборка тухло работает, пинка до 2к оборотов дашь и норм. И вот потекла прокладка клапанной крышки и было решено сменить попутно гену. После замены вообще пропала зарядка(даже с перегазовкой не дает) и приборка пищит с восклицательным знаком. Там 2 провода один на акум, второй на приборку(тут вообще для меч дич, мол он завязан с цепью возбуждения и тд и тп, а я знаю только, что вилка в розетку вставляется (((). С чего начать ревизию?
VW passat b5 седан 1999г: 1.8 APT бензин, атмо, 5мкпп.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
эх, только 3 числа свободен будет(((
--- Добавлено чуть позже ---
Погодите, скажите тупому. Держу старый генератор: Valeo 90A 14V (06B 093 016D). смотрю в акт выполненной работы: Stellox 90A 12V (06-10794-sx). Это получается генератор не тот мне воткнули?Бобра господа. Порылся в интернете и на форуме, но запутался чутка. Новую тему создавать - только мусорные темы плодить.
Итак: был старый генератор (старый хозя судя по документам сдавал его уже 2 раза на переборку: подшипник +щетки) он работал с пинка, т.е на холодную запустил и приборка тухло работает, пинка до 2к оборотов дашь и норм. И вот потекла прокладка клапанной крышки и было решено сменить попутно гену. После замены вообще пропала зарядка(даже с перегазовкой не дает) и приборка пищит с восклицательным знаком. Там 2 провода один на акум, второй на приборку(тут вообще для меч дич, мол он завязан с цепью возбуждения и тд и тп, а я знаю только, что вилка в розетку вставляется (((). С чего начать ревизию?
12 вольт определенно не будет поддерживать работу системы и давать заряд акуму![]()
VW passat b5 седан 1999г: 1.8 APT бензин, атмо, 5мкпп.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А у меня не встали. Видимо система гранаты не та
--- Добавлено чуть позже ---
Я качал, нахватался вирусов как тузик блох и не установилась.
Аудюшную с трекера поставил в 2013 году. Там же скачал и полную, но полная долго ждала когда установлю, а когда стал устанавливать, сломала Аудюшную и не захотела работать. Пришлось Аудюшную переустанавливать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
всё там то... ты просто так хотел, как я смог...
W7\64....ставишь адобе ридер(обязательно) и обновы на винду dotnetfx1, NDP1.1sp1-KB867460-X86.....вроде ещё что то....но эти важные. не во всех наборах инсты от 4 до 6 есть.
на десятку хочет нетфикс 2 и 3,5....нужно ставить отдельно..
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Бобра господа. Порылся в интернете и на форуме, но запутался чутка. Новую тему создавать - только мусорные темы плодить.
Итак: был старый генератор (старый хозя судя по документам сдавал его уже 2 раза на переборку: подшипник +щетки) он работал с пинка, т.е на холодную запустил и приборка тухло работает, пинка до 2к оборотов дашь и норм. И вот потекла прокладка клапанной крышки и было решено сменить попутно гену. После замены вообще пропала зарядка(даже с перегазовкой не дает) и приборка пищит с восклицательным знаком. Там 2 провода один на акум, второй на приборку(тут вообще для меч дич, мол он завязан с цепью возбуждения и тд и тп, а я знаю только, что вилка в розетку вставляется (((). С чего начать ревизию?
вообщем, воткнул старый генератор 14V 90А (99 года, он там с рождения стоял!!!!) и все работает нормально, даже с потребителями (дальний, печка, мафон, обогрев сидений и заднего стекла), склоняюсь, что 12V там не должен был стоять. Всем спасибо за помощь и советы)))
VW passat b5 седан 1999г: 1.8 APT бензин, атмо, 5мкпп.