0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Всем привет!
Может кто-нибудь подскажет длину кабелей:
от АКБ до стартера
от генератора до стартера
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Холода усугубили застарелую проблему.
У меня такое было, когда разъем на ДПРВ не плотно стоял. Дольше обычного крутил стартер, потом как будто на одном цилиндре схватывал - дыр....пыр...дыр....пыр и заглох. Достал разъем, посмотрел, аоткнул на место и ДВС завелся как новый.
У тебя другой ДВС, но возможно похожая проблема.
Вобщем надо все проверять. От ДТОЖ в ЭБУД смотреть, проверять метки и ДПРВ.
Я вот мечтаю осциллографом посмотреть импульсы ДПКВ и ДПРВ. Если метки выставлены правильно, каждый второй импульс ДПКВ, должен быть на середине импульса ДПРВ.
Может клапана туго хдят во втулка и не плотно прижимаются к седлам. Похолодало, стало хуже. Может так.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Привет, дед Василий. Какую застарелую??? Двиг после капиталки ещё 4 тысячи не пробежал. И проблем нет совсем. Кроме того не совсем понятного явления в мороз. Сейчас отпустило до 0 - 2 градуса. Всё нормализовалось. Единственное, что мне не нравится, так это насос СВВ. Включается даже при -17 градусах.И через неделю ошибку выдаёт про снижение пропускной способности
Хотя патрубки новые и комбиклапан открывается, это слышно даже по звуку. Как ЭБУ это снижение определяет - х.з?
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Да со второго раза только в холода. А так, даже после недели простоя с полпинкаПодозреваю, что регулятор давления топлива немного стал травить в морозы. Хотя летом я его снимал и чистил
Аддитив +0,6, мультипликатив -1,4, так что всё нормально
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Всем привет!
Принимаю ставки!
Куда уходит антифриз?
Литр в день ,а может и больше
Заменил тройник,следующий день,бачок пустой
Сегодня,с зеркальцем на палке,осмотрел его,вроде сухо
Уровень масла в норме
На земле,сейчас мало что понятно,везде вода по колено
Капот открываешь,шибает антифризом
Сверху везде осмотрено,не видно
Снизу сегодня буду пытаться смотреть...дыра с кулак наверно,но где?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Да...как бы сказать,он подтекал точно,видно было,когда масло менял...потом раз и антифриз начал уходить литрами,ну думаю тройник доехал,поменял ,а проблема осталась
Видимо к не сильно подтекающему тройнику прибавилась ещё дырка,уже более крупная
Вот и не знаю...либо явное и простое или![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Хорошая версия
Ночью,то же уходит....всегда уходит,что едешь,что стоишь
--- Добавлено чуть позже ---
У меня до 104-ех и не греется,не видел
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если по литру, до пустого бачка уходит, после небольшой поездки найди сухое место, положи под машину лист картона и прижми камнями, кирпичами , чтобы ветром не унесло. Через час, может и меньше, посмотри где на картоне антифриз. Будет наводка.
Когда я воевал с ГБЦ, решил заодно тройник поменять. Купил китайский. Стал уходить антифриз. Не так как у тебя, но КПП была мокрая. Ставил дополнительное колечко в быстросъем на напорном шланге, течь прекращалась, но быстросъем не фиксировался до щелчка. Плюнул, поставил старый, родной тройник. Больше не текло. Может у тебя быстросъем не защелкнут. Заталкать его до щелчка, надо постараться, хорошо упереться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
mitrich76, помпу осматривал ? Может помпа сопливить начала ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
ded_491, да, быстросъём,больше всего про него думаю,но сегодня смотрели,вроде сухо...сейчас поеду опять искать,смотреть...
Чтоб подложить,надо сначала защиту снять...пока так будем поглядеть
Антифриз,уже наверно два раза обновил
--- Добавлено чуть позже ---
Тут явно не сопливит,где то фонтанчик![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Ну да... Литр в день это не мало конечно![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
razrus, возможно
Во чё нашел
Это единственное мокрое пятно,что я нашел сегодня...значит внутрь?
Но там изнутри сухо
Надоело уже
Где щупать,когда печка течь даёт?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Если печка, тогда это должно чувствоваться в салоне. Запах антифриза и запотевание стёкол с жирным налётом если пробовать протереть стекло.
--- Добавлено чуть позже ---
А шланг сам стянул или так и был ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]