0

Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
И его таким же способом.
У меня пока не было повода глубоко разбираться, не могу сказать как именно вся эта фигня между собой взаимодействует, но вообще если ты ездишь с 25 и не варишься, то покуда идёт возня можно просто поставить Hi - будет примерно то же самое по температуре и без авторегулировки.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Похоже на нагрев корпуса климата-а там всасывающий вентилятор и датчик температуры воздуха в салоне-может центральный воздуховод неплотно стоит или трещина в нём,вот оттуда воздухом и греет блок,а датчик это видит и корректирует...
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
стоят оба этой фирмы . один наверное лет 5 , второй что то около 3х лет . на нём менял только колечко .
а родные потекли по швам .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Всем приветы вопрос по 2.8 v6.вырезал всю систему СВВ' выкинул комбиклапана'поставил заглушки на головы'в корпус фильтра воздушного'вопрос: как соединить правильно теперь вакуумные шланги' КАТОВ ДАВНО НЕТ' ПРОШИТАкрасным кругом обведено то что отрезано'у кого какие мысли?
Вложение 229059
--- Добавлено чуть позже ---
и может кто подскажет как отключить N80 и выкинуть из подкапота'можно с адсорбером
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Помогите советом, авто б5+ 2.8 акпп, не всегда заводится в мороз больше -18, стартер не крутит, реле не щёлкает, поворачиваешь ключ и ноль реакции(лампочки загораются), потом с 20-ой(40ой) попытки заводится с пол тычка, (мотор шепчет всегда) и потом можно ездить, глушить-заводить - все отлично, пока ночь не постоит на холоде (но бывает и в - 25 с пол тычка) в теплом боксе всегда заводится сразу. (Аккум в порядке, селектор дергал - не влияет) в сервисе говорят менять контактную группу (но не могу понять связь с температурой) на днях хочу проверить контакт на стартер. Что еще может быть?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
сохранял ссылку что и куда и потерял' програмно свв уже год как отключено' теперь физически всё выкинул' машина едет довольно не плохо' ошибок нет' вопрос больше для успокоения
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Парни, всем привет! Такой вопрос: шумка капота подходит от рестайла на дорестайл? Спасибо!
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Подскажите пожайлуста мотор 1.8t aeb сильно дымил, поменял мск, турбину, кольца, почистил вкг, проехал 1000км опять задымил, с выхлопной летит масло, в интеркулере масло. Обнаружил не работающий байпас, может ли из за него давить турбина масло, или что это вобще?
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
psypics,
Нет.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ты зря так говоришь. она нормально глушит, а ещё.....она служит одеялом для ДВС, что бы он быстрее прогревался и медленней остывал.
--- Добавлено чуть позже ---
проверь в теме
https://passatworld.ru/showthread.ph...LI-mozhno-zdes!!!
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Некрутит двиг Ребят хелпните плиз,симптоматика такая , летом если раз в недели старте крутанет вхолостую не цепляя маховик а то и вовсе небыло такого,похолодало так началось ,пару оборотов крутит, соскальзывает-бесконечность,естественно awm мотор неуспевает запустится,залило уже всю турбу бензом неделю чвыркал -20 на улице а я как у разбитого корыта..снял стартер коекак ,разобрал тоже коекак ,пришлось высверливатт три болтика реле, все шестерни помазаны,вал сухой по которуму бендикс шмаляет, бендикс в тиски и газовым ключом покрутил с силой-не проскальзывает,втулки люфтят но нестльно и передняя и задняя,реле проверил сам с помощью видоса, замыкаю реле втягивает,моей силы выдернуть поршенек с реле нехватает, тоесть удерживающаяя обмотка в исправном состоянии и втягивающяя соответствено на пробой тоже проверил,пробой отсутствует,щетки подьедены статор весь в пыли отсутствует часть магнита,кусок отколан видимо до меня. СЮда уже ктото лазил,ротор в норме ламели без выроботки чистенько все, тоесть я стартер то проверил ,свою функцию он должен выполнять, все исправное.Осталось проверить венец, 1/2 я проверил, остольной клачек неполучентся проверить так как немогу поовернуть двиг,свечи выкрутил коробас автомат за шкивы коекак 1/4 прокрутил и все,в дырдочку акпп это ппц как нериально,за шестерню грм нельзя никак!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Всем доброго дня. В субботу у нас было -30. Ехать надо было. Часам к 12 потеплело до -26 и я пошёл заводиться. После ремонта с первого раза перестала заводиться, но я уже привык. Помаслал 5-6 оборотов и ключ на выключение. И тут замечаю, что двиг продолжает вздрагивать ещё раз 5. Последний раз такое было ещё на карбюраторной четвёрке, но там я сознательно выставлял позднее зажигание, чтобы подмешивать 80-й бензин. А тут в пассате? Что это может быть такое? Может с холодами связано?
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надо посмотреть зажигание васей ну и метки все проверить,детанирует топливо,может заправился фуфлятиной???
Возможно в сильные морозы ЭБУ расчитывает намного бОльшую подачу топлива, нежели в тёплое время, отсюда слишком большое количество паров топлива находится в цилиндрах...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]