1

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
N90959701 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ (22Х3,55) VAG
алюминиевый тройник
https://aliexpress.ru/item/400098667...00013199366093
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
mitrich76, возможно пропустил- оригинал тройник заказал? ))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Подскажите куда копать / где читать.
Есть B5 99 года, 1.8T (AEB). На 2-5 передачах (на первой этого не ощущается с самых низов и до верхов, хоть чечетку отбивай по педали) во время движения в режиме "спокойно еду" если сбросить обороты и сразу же нажать на педаль (повторять можно любое количество раз), в момент, когда нагрузка пропадает/появляется ощущается какой-то люфт в подвеске-трансмиссии, который можно даже ощутить телом. Как будто где-то что-то ходит туда-сюда. Проверял машину в разных сервисах, подвеска практически в идеальном состоянии, все рычаги нормальные, некоторые поменял, дифференциалы тоже в норме без люфтов, подушки двигателя/коробки новые/нормальные, амортизаторы новые (спереди), коробка откапиталена (и потом еще раз вскрывали в поисках люфта - не нашли ничего, все четко). Езжу с этой проблемой уже не один год, решил озадачиться этим вопросом, потому что очень сильно напрягает, особенно когда спокойно катишься по городу не повышая обороты выше 2000-2500, когда постоянно работаешь газом в плотном движении (притормозить, разогнаться, притормозить, разогнаться).
Все кто смотрел разводят руками, один из работников сервиса говорит что у него была подобная проблема (на октавии) и он ее решил продажей машины)) Другой сказал, что на подвешенной машине при работе газом как будто бы вся конструкция коробка-трансмиссия-двигатель чуть-чуть ходят (??), но крепления все в порядке. В общем муть какая-то. Может это стойки ходят вперед-назад? Кто-то предположил, что это может быть рулевая рейка, которая типа люфтит и в момент, когда появляется\пропадает нагрузка с двигателя колеса сходятся-расходятся и это может быть рейка: да, у меня стучит рейка (наконечник проверяли, с ним норм, именно сама рейка), но разве может быть настолько прямо люфт? Если крутить руль туда-сюда - то ничего подобного не ощущается.
В общем... вот такая вот история) Может быть кто-нибудь сможет направить меня на какой-нибудь топик почитать, может было уже что-то такое... Заранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Подскажите куда копать / где читать.
Есть B5 99 года, 1.8T (AEB). На 2-5 передачах (на первой этого не ощущается с самых низов и до верхов, хоть чечетку отбивай по педали) во время движения в режиме "спокойно еду" если сбросить обороты и сразу же нажать на педаль (повторять можно любое количество раз), в момент, когда нагрузка пропадает/появляется ощущается какой-то люфт в подвеске-трансмиссии, который можно даже ощутить телом. Как будто где-то что-то ходит туда-сюда. Проверял машину в разных сервисах, подвеска практически в идеальном состоянии, все рычаги нормальные, некоторые поменял, дифференциалы тоже в норме без люфтов, подушки двигателя/коробки новые/нормальные, амортизаторы новые (спереди), коробка откапиталена (и потом еще раз вскрывали в поисках люфта - не нашли ничего, все четко). Езжу с этой проблемой уже не один год, решил озадачиться этим вопросом, потому что очень сильно напрягает, особенно когда спокойно катишься по городу не повышая обороты выше 2000-2500, когда постоянно работаешь газом в плотном движении (притормозить, разогнаться, притормозить, разогнаться).
Все кто смотрел разводят руками, один из работников сервиса говорит что у него была подобная проблема (на октавии) и он ее решил продажей машины)) Другой сказал, что на подвешенной машине при работе газом как будто бы вся конструкция коробка-трансмиссия-двигатель чуть-чуть ходят (??), но крепления все в порядке. В общем муть какая-то. Может это стойки ходят вперед-назад? Кто-то предположил, что это может быть рулевая рейка, которая типа люфтит и в момент, когда появляется\пропадает нагрузка с двигателя колеса сходятся-расходятся и это может быть рейка: да, у меня стучит рейка (наконечник проверяли, с ним норм, именно сама рейка), но разве может быть настолько прямо люфт? Если крутить руль туда-сюда - то ничего подобного не ощущается.
В общем... вот такая вот история) Может быть кто-нибудь сможет направить меня на какой-нибудь топик почитать, может было уже что-то такое... Заранее спасибо
UPD. Забыл добавить, что коробка автомат, 5 ступеней.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Привет, помогите с проблемой. провода на катушки зажигания от старости пришли в негодность, троит периодически. перепайка штекеров немного помогла, но подозреваю, что и дальше по косе провода перееб...сь. Что лучше сделать перепаять всю косу или искать Б/У?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Вопрос может и глупый но... Будет тянуть влево если три диска ЕТ45 а задний правый ЕТ 37?
Пассат б5+, 2001, AVB, сарай, 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Привет!
А есть у кого фото,как выглядит оригинальный фланец ож?
Такое ощущение,что меня поимели,в пакетике и еле нашел на нем значок w
Собрался было сам поменять,но как глянул,на все эти хомутикии зеркальце не взял,показалось,просто так,заехал в гараж и поменял,не прокатит и заморозило
Решил отдать в чужие руки![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Привет мужики, вопрос на лям, я конечно слышал что тройник ОЖ это слабое место наших машинок, но не знал что на столько. В общем в прошлом году там все стало мокро, поменял тройник на оригинал, через некоторое время ситуация повторилась, заметил что это идет с быстросъема на печку, заменил там кольцо на оригинал (похожее по характеристикам), в итоге оказалось быстросъем треснул, поменял шланг на metalcaucho и все стало норм. Но вот в новом году ударили морозы 25-35 и что я вижу, опять бежит с быстросъёма, прогревается и вроде опять сухо. Как теперь быть? Выдавать много денег за оригинальный шланг?![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
2byteMan, наверно выдавать,Но я уже не верю в слово "оригинал"
Эти фланцы,меня преследуют пол жизни уже наверно,начиная с Б3...хоть какой ставь, все равно потечёт,но там заменить 3 минуты...
Дюраль,тут говорили,мож попробовать,беда прям...пока первый на Б5...хз ,какой результат меня ожидает...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
проблема в этом
--- Добавлено чуть позже ---
058121132C OE VAG
Запчасти а/м Фланец с уплотн. кольцом 855 р.
Это будет китай
№134 Германия от 20 до 35дн. 92% 1 465.74р
А это оригинал
Я себе брал лет пять назад, так он стоил дороже чем сейчас китайский оригинал. До сих пор стоит и не течет ни чего, хотя снимался не однократно. А патрубки только оригинал в некоторых случаях можно гейтс, все остальное хлам.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
На прошлую машину таким способом заказывал шрусовой пыльник:
второй был с местного склада (его фотки нету).
Так вот где-то через 2,5-3 года использования появились мелкие трещинки на обоих, так что фигня это всё - детали с одного кетайского подвала по всем странам разъезжаются.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Скажите пожалуйста,у всех так климотроник работает: выставляешь температуру, например 25° он дует нормальным горячим воздухом, потом видимо как набирает, начинает дуть именно холодным , при включенном обдуве из центральных дефлекторов ,на стекло лобовое и ноги. Как только включаешь только на ноги, дует теплый воздух. Бесит то,что дуть холодным потом начинает,прибавляешь температуру,а толка нет от этого, таким же холодным дует. Пока не выклюшишь обдув из центра. Ошибок нет,тесты всё проходит по заслонкам. Может датчик температуры салонный мозг делает?
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ra6fvh, Вот по этому на пиндосах не ставили климат - контроль.
Мозги климат-контроля считают что они умнее водителя![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Мой работает похоже но не так, резких изменений с горячего на холодный за 2 зимы не наблюдал. Езжу с 22 в длительных поездках и 24 в коротких, все направления обдува выключены.
Его очень просто проверить - возьми любой подходящий термометр и сравни его показания с показаниями климатического датчика. Последний берёт воздух возле кнопки рециркуляции, соответственно термометр надо пригородить куда-то туда.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
А тот ,который около стекла лобового?Мой работает похоже но не так, резких изменений с горячего на холодный за 2 зимы не наблюдал. Езжу с 22 в длительных поездках и 24 в коротких, все направления обдува выключены.
Его очень просто проверить - возьми любой подходящий термометр и сравни его показания с показаниями климатического датчика. Последний берёт воздух возле кнопки рециркуляции, соответственно термометр надо пригородить куда-то туда.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец