0

Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
хм, а у меня стоит как на картинке, штоком вниз.
![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
zima, похоже,особой разницы нет![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
zima, в политике схлопотал штоль?
Главное штоком вверх ставь,красивше![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
там треш.
местная богема фривольничает.
стараюсь вести себя прилично, но.....
--- Добавлено чуть позже ---
не будем об этом. оффтоп.
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже посмотрел и не понял, у себя, американского юмора, может какой-то колхозник уже лазил до меня?
потом посмотрел в elcats.ru и совсем запутался.
но штоком вверх смотрится красивше, это точно.
буду посмотреть!))
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет специалистам. Скажите шнурок на новых Vag работает? Или свежие машины 18-20 годов уже по другому протоколу работают?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
я брал шнурок с релизом до 18 года,конечно дороже чем синий и программу с синего сносить пришлось
версия 18.2.0:20180202 DS285.1
--- Добавлено чуть позже ---
такого плана
https://ruavtoshop.ru/products/maroc...skij-kompleks-
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет. Как дом, заморозил?Но мы ж все и про всех знаем)))
--- Добавлено чуть позже ---
Понял. Я думал ошибки можно проверить. Там с какого года протокол поменялся? Не с 14?я брал шнурок с релизом до 18 года,конечно дороже чем синий и программу с синего сносить пришлось
версия 18.2.0:20180202 DS285.1
--- Добавлено чуть позже ---
такого плана
https://ruavtoshop.ru/products/maroc...skij-kompleks-
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
не вникал
тут посмотри может найдешь что https://car2diag.ru/help/vd_software/istorija-versij/
я новым шнурком ауди 16 года считывалпосле аварии,половина морды снесена,Вася ругается на все даже нерабочие противотуманки и другу на мультивэне 10 года ошибки искали после разборки и сборки,датчики неправильно подцеплены были
--- Добавлено чуть позже ---
409 сини читал до 2004 года
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Мне бы твои проблемыИ так, если кому интересно, на следующее утро приехав в мастерскую был настроен на снятие поддона и осмотра масло насоса, а так же решил почистить охладитель масла . Ну первым делом думаю сниму как и положено фишку сдатчик давления масла , и тут вижу что фишка одета на датчик но не правильно и нет контакта с датчиком. По специфике моторов Ваг он срабатывает после двух тысяч оборотов, вот почему при прогазовке появлялась маслёнка. Мотор +КПП помогали ставить мастера. И так перекурив это дело ,смотрю в 3 цилиндре масло собралось. Проворачиваю ключём коленвал и тут слышу что подтирает , и звук идёт из зоны сцепления.когда ставил маховик и выставлял диск сцепления , то направляющей для центровки диска служила КПП, это было ещё то извращение . всю это процедуру выполнял сам , двигатель стоял на высоте 80-90 см . И так в итоге решил будь что будет , и собрать все обратно. В итоге собрав все кроме бампера и фар произведен пуск. Характерный звук остался, думаю сделаю прогазовке и о чудо маслёнка молчит. Тарахтит короче сцепление,стоим с этим мастером разговариваем. Говорю ставил мол двумасовый маховик может он , и опять началось , да это он 100%, если бы я собирал все проверил и тд. Ну грешил я на проставочную пластину , ну думаю хрен с ним как будет так будет. Машина прогрелась работает мотор слышно тихо но этот звук убивает просто.думаю попробую газнуть нормально . Дал пол 6000 и тут это злополучная проставки села на место и тишина. Мотор урчит как котенок. Собрав все свои вещи , заехал за супругой и отправился в путь. В 4:30 был дома, пробег 460 км ни каких вопросов. После перехода с акпп на Мкпп, машину просто не узнать( это просто другая машина)
всем спасибо
сегодня весь день собирал и ставил это убожество , посещали мысли что я что то лишнее туда прикрутил
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Он самый , пятерку за наблюдательность
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Бобра форумчане)
Вопрос: масло в МКПП написанов мануалах 2,25л должно быть. Это ровно по уровню заливного отверстия или мб меньше?
VW passat b5 седан 1999г: 1.8 APT бензин, атмо, 5мкпп.
по идеи, должно быть по уровню... как только масло начало вытекать из отверстия, считай в кпп уровень.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
На багажнике седана стоят штоком вниз в открытом положении.
В закрытом также будут ниже.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем салют..Наступил первый мороз -30гр начались проблеммы.не заводится пасся awm 1.8t, уже голову сломал честное слово,СТО у меня в деревни нет поэтому нужна ваша помощь ребят.Вообщем как все происходило
Пася живет вообще в гараже ,утром завел без пролематгсов,в гараже было -15 на улице -30градусов.приехал на работу и спустя 5 часов вышел завести пассю и в итоге крутим стартером чихнули раза два и все.Что я начал делать....да ничего, давай еще попыток 5 делать.Залил свечи,успакоился,выкрутил -почистил-закрутил свечи ,состояние удовлетворительное.взял жидкий старт ,открутил патрубок кулера нашпикал,в итоге чуть схватил и все.
Поочередно скидывал датчики дмрв дтож дтвв результата нолт
Что было проверено и каким образом
1.Была сделана диагностика двигла,куча ошибок по потере связи датчиков которые я перечислял ,жалуемся на неифективную работу ката и вторую лямбду. Ошибки стер больше они не появлялись но после следующик попыток пася пожалился на низкое наприжение клема 30 и дпкв недостоверный сигнал.о как.
Проверил дтож темп совпадает с темп за бортом
Проверил дттв тоже соответствует, разница с дтож 2градуса
Проверил дпкв открыл группу и начал крутить стартером.обороты прыгали 600-800-500
Датчики детонации вольтаж один на 4 цилиндра 1.38v
Дросель и газульку тож пожмякал положение меняется в % дросельоткрыт на 7%
Померил давленку топлива ,4атм держится мин 30-49 потом падает до 3,5 потом через сутки 0.хз читал про этом как говорят на пуск невлияет
Компресию не мерил,
Свечи в удовлитвор состоянии хотя менял 9тс км назад бош естественно.
Акб новый,64 премиум класа крути бодро но стартер портачит-точнее бендикс зачастую срывается,на днях закажу но мне надо попасть на яму а завести не могу,
Масло шел 8ка 5w40 до этого люква была 5w40 сиреневая канисдра
Весной делали двиг,вал точили гбц замена втулок ,клапанов мск ,в двиг вложено 50т.р делал не сам угонял на сто с работай 80₽
Искра есть на каждой катушке
Вообщем я вообще незнаю как выйти из ситуации,компресию сегодня вечером выложу, и ошибки какие быле соответствено.
Прошу помощи,ткните носом что не проверил?!
Свечи тож постараюсь заменить перед нг
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Подскажите, как у рестайла работают задние фонари.
В каждом фонаре 4 габаритных двухконтактные лампы, при этом те что в центре вообще не имеют подвод к одному из контактов, то есть всегда как габарит работают?
А верхняя и нижняя имеют независимые подводы ко второму контакту.
Когда нажимаешь на тормоз получается загораются только верхняя и нижняя?
Зачем вообще тогда 4 двухконтактные лампы в центральных половинках вставлены?
Не зря америкосы заставили убрать всю
эту богадельню...
А как тогда работают ПТФ?
Только нижняя половинка левого фонаря горит независимо от нажатия на тормоз?
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |