0

Попробуй силиконовым спреем или какой спец химией в балончике побрызгать на шарниры трапеции.
Я у себя периодический смазываю отработкой жижи ГУРа, но не с пассата, а с прошлой машины ATF. Набираю в шприц с иголкой и куда могу дотянуться выдавливаю жижу.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Так.. Ладно. Ставок не поступило.
В общем стук пропал. Не знаю пропал он насовсем или нет, но после довольно таки морозной ночи ничего не сутчало. И мне сложно найти объяснение случившемуся.
Так как все мы здесь в большей или меньшей степени вангуем, я попробую предположить, что стучала все-таки пластина около маховика.
В конце лета и осенью я много раз домкратил машину. Так как ямы у меня нет, а под машину залезть так и тянет, я ставлю ее на высокие пеньки. А чтобы поставить ее на эти пеньки, по очереди поддомкрачиваю каждое колесо. Возможно это создало нагрузку на раму/геометрию и каким-то образом создало напряжение на этой пластине. И после того как вчера я снова высоко поддомкратил нос, эта проблема чудесным образом себя исправила. А возможно все-таки маховик выходит из строя. В любом случае это лишь предположения. Мне остается лишь наблюдать за развитием событий.
Всем спасибо за помощь и советы.
Нет худа без добра, в ближайших планах ревизия стартера...
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Есть наверное. Но в моем случае нет смысла отвозить стартер на профилактику в какую-то фирму, если новый стоит 50 Евро:
https://allegro.pl/oferta/rozrusznik...-b6-9176918181
Человеко-часы будут стоить дороже...
А до Екб мне далековато ))
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня другая мысль появилась. Я подумал что так может реагировать на холод и быстро, за 15 секунд нагреваться.
Может катализатор разваливается. Он быстрей всего нагревается. Если внутренняя часть сорвалась, выхлопом ее будет толкать взад, потом противодавлением обратно. Быстро нагреваясь, за счет теплового расширения он зажимается и постепенно перестает перемещаться.
Диагностируется стетоскопом. На ДВС куда не ткни, разница в шумах и ударах небольшая. Катализатор немного в стороне, и рядом ДВС. Можно быстро переставить щуп стетоскопа и сравнить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Добрый вечер, деда.
Частота стука была напрямую связана со скоростью вращения коленвала. При нажатии на педаль газа, частота увеличивалась линейно.
А кат у меня в прекрасном состоянии. В начале года менял гофру, светил туда фонариком. Кат выглядит "бардзо элеганско" как тут говорят. ) Машина на газе.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Доброе утро.Добрый вечер, деда.
Частота стука была напрямую связана со скоростью вращения коленвала. При нажатии на педаль газа, частота увеличивалась линейно.
А кат у меня в прекрасном состоянии. В начале года менял гофру, светил туда фонариком. Кат выглядит "бардзо элеганско" как тут говорят. ) Машина на газе.
Да, да, барзо белый, белый и круглый. Стук совпадает с оборотами КВ.
Это означает, что за один оборот происходит рабочий цикл (выхлоп) в одном цилиндре.Скрытый текст:
Дальше читай мой предыдущий пост. Катализатор - банка, в которой стоит керамический (если не ошибаюсь) цилиндр с отверстиями, с напылением, кажется, платины. Если он плохо закреплен, то будет при каждом выхлопе дергаться туда, сюда, бренча по банке, в которой стоит.
Кстати это очень вредно для ДВС. При дерганье катализатора, откалываются крохотные частички керамики, которые противодавлением (разряжением) в цилиндре после выхлопа, засасывает в цилиндр. Это отличный абразив, который ускоренно изнашивает поршневую, Ножки клапанов , МСК. Попадает в масло и убивает все, что вращается.
На принципе противодавления после взрыва смеси в камере сгорания давно делали простейшие реактивные двигатели (пульсирующие). Практически его применил вермахт в 40-х годах прошлого века во время второй мировой войны. Их устанавливали на крылатые ракеты ФАУ-1. Если посмотришь хронику, в полете они пукали горящим пламенем. Пук, пук, пук, ....
Камера сгорания представляла собой трубу. С одной стороны перегородка с клапанами и форсунками, с другой стороны труба сужалась и переходила в трубу меньшего диаметра (сопло), длина которого больше длины камеры сгорания.
В камеру распылялось топливо, которое воспламенялось свечой. Происходил взрыв, раскаленные газы вырывались через сопло. По окончании сгорания, за счет высокой скорости выхлопных газов, в камере сгорания создавалось сильное разряжение, которое открывало клапан (клапана). Наружный воздух засасывало в камеру сгорания и форсунки задували вместе с ним топливо. Происходил очередной взрыв смеси.
В юности мы с дружком (токарем) делали такой маленький пульсирующий реактивный двигатель. Хотели приклепать его к авиамодели самолета L-39. Получилось плохо. У нас не было жаропрочной, пружинящей стали. Использовали трансформаторную сталь, но она после 3-4-х выхлопов перегревалась и клапана переставали работать. Перегревалась, изгибалась.
Дико извиняюсь за большое количество букв.
Кстати, проверить даже проще чем стартер снимать. Стетоскоп у тебя вроде такой же как у меня. У него есть удлинитель. Если не ошибаюсь, дот катализатора можно достать из под капота. Ткнул им в блок, послушал и быстро достал до катализатора.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Интересный "сериал" получается, чем то напоминающий по интриге тему деда Василия про масложёр и ГБЦ
Уже до каталика дело дошло... Будем с интересом следить дальше
п.с. кат можно проверит просто ударами руки по банке, при таком стуке он там от удара должен звенеть и болтаться как кое что в стакане )) но думаю вряд ли в нём дело...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
SerG_MSV, +1, тоже с таким же интересом смотрю этот фильм как и фильм про двиг деды![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Парни, ну а поговорить? )
Ладно, деда, что мне делать? Поддомкратить снова, чтобы стук вернулся и послушать катализатор?![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
брызгал универсальной смазкой... не помогло (( хотя может не на тот шарнир побрызгал)
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Попробуй из под капота достать катализатор. Вроде должно получиться. В крайнем случае воздушный фильтр сними. Если не дотянешься до катализатора, на ЛЗ послушай и сразу к блоку прислони щуп, чтобы сравнить и понять где громче. Заодно тепловые экраны вокруг выхлопа посмотришь. Тоже в такт двигателя могут бренчать, а при нагреве перестать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Недавно совсем со cdab достал
Сварил себе для удобства флюгегехаймен для выхлопа
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Это записал и историю деда про стружку от катализатора в цилиндрах тоже записал. Сын подрастет, буду его пугать тоже. У меня лично мурашки по коже от таких историй...
P.S. Ребят, тьфу тьфу тьфу, не стучит уже третий день. Все как по маслу работает. Завязываю с домкратами, ну его нафиг...
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
доброго вечера подскажите номерки на запчасти
задние салейнблоки передних нижних рычагов
задние саленмблоки продольных и поперечных рычагов
на пассат спасибо за рани
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Подумал, что если я уж стал счастливым обладателем полезных манометров, надо ими пользоваться и решил измерить компрессию в цилиндрах.
Заодно и свечи почистил...
Пробег ~250 000. Работает на газе.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999