0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Совершенно верно.
По-всякому бывает, иногда сайленты дохнут быстрее, хрен его знает от чего это зависит (неправильную затяжку исключаем). Ну и поскольку сайлент стОит раз в 5-6 дешевле рычага и меняется за 5 минут - глупо этим не воспользоваться.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
-Viewer-, плюсую ))
Вот живой пример : этим летом поменял задние/верхние рычаги по причине разорванных сайлентов, к пальцам вообще претензий нет, а это по прошествии шести лет эксплуатации только в моих руках, сколько ещё до меня прошла неизвестно
Рычаги были как и вся подвеска не из дорогих брендов, Турецкая BESA Automotive
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Ребята такой вопрос: Пассат Б5-й кузов до рестайлинг но по тех.паспорту 2001г. Возможно ли такое? И по вину машина вроде японская, но щиток приборов мили и км. Вроде мили на американских сборках.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 5,235 Отправлено: 229 |
Нет, невозможно.
Первые Б5+ в 2000-м ещё начали выпускать.
Интересная машина.
А как определил что японская?
Может английская?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Друзья купил пассатика б5, 2002 года, 1,8т, АКПП, двигатель контрактный AUM от ауди.
Собственно о вопросе, сделал диагностику машину. Диагностика показывает только двигатель, другой информации не хочет показывать, то есть не коробку, не подушки, вообще не чего. Подскажите, что делать, и как устранить данные ошибки по двигателю? Замечаю по оборотам маленькие скоки, очень слабо прыгает стрелка, расход конечно не сильно заметно что жрет, но что то в этом есть.
Поменял ремень ГРМ, ролики, помпу, прокладку клапаной крышки, поменяна прокладка картера, замена фильтра и масла АКПП и двигателя. АКПП пинается на 3 передачи, так же переключение на драйв подпинывает, бывает вообще плавно коробас работает. В чем может быть проблема? Что делать, какие запчасти покупать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разобрался. Походу дела распредвал не родной стоит, и посадочное под шпонку на другом месте. Выставил грм в ручную, смотря на кулачки распредвала. Все успешно запустилось
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
да и пальцы восстанавливают ... правда не пробовал не знаю . но говорят что сейчас понаучились , на очень долго хватает .
да и не всегда ....
сейчас вот как раз озадачился ... на лемфёрдере сайленты с одной стороны ханарика сделали .... качаешь , скрипят . оборвались )))
а валяются у меня оригиналы с идеальными сайлентами , но с убитыми пальцами .... перепресую , и поеду дальше )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Я на форуме новенький, так что сильно не пинайте если пишу не в тот раздел. Вообщем, случилась у меня недавно неприятность, на машине стала пятая передача включается с хрустом, но в скором, совсем на ходу не включается, а только на месте, на заглушеном моторе и то туговато. Ну суть не в том, купил я значит другую, с донора, всё бы ничего, но есть одна небольшая (я так думаю) неприятность. На четвертой передачи в диапазоне скорости 50-60 км/ч слышно как слегка подвывает передача, ну и где-то при 120-140 тоже отчётливо слышно. Хочу узнать совет, что делать? Поменять на другую или забить и ездить дальше. Вой как бы не напрягает, но зная что на старой было норм, то как-то....
Машина Passat B5+ Variant 1.9 TDI AWX, FHN 2003 г.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Vitek86, Меняй или разбирай. Иначе недолго музыка играть будет. Гул увеличится, а потом совсем захрустеть может.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
Vitek86, у меня тоже слегка подвывает четвертая, для себя решил забить на это, на четвертой редко езжу, если уж сдохнет тогда донора и возьму, донора всегда успеется взять![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет. Ребят подскажите кто знает, поршень переднего суппорта если будет не много по короче оригинала на 5 мм, можно такой ставить, в диаметре одинаковые 57.
Благодарю заранее.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |