Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2158
  1. #43141
    Pointer
    Регистрация
    15.10.2018
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, здравствуйте! Пассат 1,8 125 л.с. ARG. Задергалась машина на холодную на оборотах примерно 1500-2500. Поеду диагностику делать, но морально готовлюсь к катушкам. Кинулся смотреть - и подафигел. Я так понял, там стоит одна катушка на все четыре цилиндра. И стоимость не меньше 6 т.р. Существует ли проверенный вариант надежного кроилова для избежания таких трат? Не факт, что у меня катушка неисправна, конечно. Но лучше быть подготовленным)

  2. #43142
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аналоги должны быть. Но как известно краилово ведёт в скором времени к попадалову. Делайте выбор как говорится...
    Я сам недавно попал на катушку(он же модуль зажигания). Купил чисто катушку отдельно от коммутатора, но причина была не в самой катушке модуля, а в его коммутаторе, который можно отдельно заменить, а сама катушка по тестам в норме, да и коммутатор у меня остался от оригинального модуля зажигания.
    Модуль bosch менялся мной шесть лет назад, практический сразу после покупки пассата по причине коррозии высоковольтного контакта оригинальной катушки )) там только замена...
    А причина выхода из строя коммутатора bosch не установлена...
    Вообщем установил недавно купленную катушку магнети марелли и на неё поставил коммутатор оригинальный со старой катушки при первой замене.
    Так что, убедись в чём причина, потом думай о покупки запцацки...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сдвоенная катушка проверяется легко мультиметром. Коммутатор сложнее, я проверял по видео с ютуба и насколько помню на Драйве пост был по проверке коммутатора....
    https://www.drive2.com/l/484838999190405362/
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  3. #43143
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Тут как-то нелестно о 2.0 отзывались:
    https://www.drive2.ru/c/2120156/
    На Ауди alt в большинстве своём стоит, а это совсем другой мотор нежели азм
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  4. #43144
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MichaelOne Посмотреть сообщение
    Знающие, подскажите, в какой версии (или какого года) баз для ELSA схемы на наш пассат на русском языке есть?
    Скачивал с рутрекера версию баз 2015 года, там всё на русском, но схем нет.

    Попробовал "объединить" файлы электросхем из немецкой более новой версии, но там править mdb файлы муторно, да ещё и переводить много чего.
    Да, я знаю, что есть в FAQ ссылка на книгу со схемами, она у меня есть в печатном виде, меня интересуют именно электросхемы ELSA.
    Открой суперб, там на русском , почти все один в один, есть маленькие нюансы , но основное одинаково
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  5. #43145
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvv3370 Посмотреть сообщение
    Ребята! Встанет ли на ADR алюминиевый коллектор с ответкой вместо пластикового?На пластике паянная-пепепаянная трещина,а алюминиевый на разборке недорого лежит.
    Никто не менял?
    Б 6 седан BVY автомат

  6. #43146
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    На Ауди alt в большинстве своём стоит, а это совсем другой мотор нежели азм
    В том смысле, что он лучше? Или хуже?

    Я отгоняю эти мысли от себя. Тут проще другую машину купить, чем этими двигателями заморачиваться. Но если накроет опять коронавирус и я буду дома помирать со скуки, руки же не дадут покоя. Полезу двигатель менять. AZM стоит 200 евро с разборки. Почти как дорогой конструктор LEGO Technic.

    Из той информации, что я нашел в интернете, люди без особой возни меняли 1.6 AHL на 2.0 AZM.. Причем оставляли и старую проводку и ЭБУД. Меняют также на 1.8 ADR и 2.0 от гольфа. Но там вылазят нюансы.
    Из того, что я прочитал, я так и не понял:
    — надо ли менять проводку и ЭБУД при замене на AZM?
    — надо ли менять МКПП?
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  7. #43147
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Камрады, хочу опрессовку сделать с дымом буду дуть в гусеницу. Только не могу понять почему в видосах люди снимают с ДЗ патрубки. Чисто трубки проверить что ли?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  8. #43148
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    psypics, я так понял, что проводка с мозгом остаётся старая. Вот единственное что не понял, так это по поводу маховика... Если к примеру старый маховик классический, а другой движок с двухмассовым ставится, то нужно получается ещё и маховик менять...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Или движок будет продаваться без маховика, тогда со своего перекидывать придется.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  9. #43149
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение

    Или движок будет продаваться без маховика, тогда со своего перекидывать придется.
    Свой мотор вынешь с маховиком и сцеплением -кпп останется на месте-и переставишь на донора.
    Б 6 седан BVY автомат

  10. #43150
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не важно)

  11. #43151
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, можете сказать пожалуйста, если я хочу воткнуть рейку от а6 ,но длинна вала у нее длинне на 43 мм , как думаете, резьбы на рулевых наконечниках хватит закрутить или нет? Или придется резать наконечники и протачивать резьбу дальше или резать вал на рулевой рейки по 20 мм с каждой стороны

    Посмотрел я свои старые наконечники,и сколько осталось резьбы судя по грязи в резьбе и понимаю,что нихрена их не хватит, нужно будет стачивать на токарном дальше мм на 15-20 для лучшего запаса и продлить на эту длинну резьбу и отрезать с наконечников эту же самую длинну. Укоротить вал,судя по фото,не уверен что получится, т.к со стороны червяка там запаса на вале совсем немного,мм 25 максимум и если впритык до конца зубьев срезать вал,то скорее всего "болт" тяги рулевой будет или упираться в сальник или в червяк. В общем куплю рейку и буду смотреть на месте. Конечно бы хотелось ,что бы получилось срезать на валу рейки, что бы не заниматься постоянно мазохизмом с проточкой резьбы на рулевых наконечниках. Да и если авто потом кому-то достанется, будет прокленать за такой колхоз...

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  12. #43152
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Камрады, хочу опрессовку сделать с дымом буду дуть в гусеницу. Только не могу понять почему в видосах люди снимают с ДЗ патрубки. Чисто трубки проверить что ли?
    ну может хотят проверить чисто трубки и интеркулер .

    --- Добавлено чуть позже ---

    измерил давление топлива на двух машинах . и вот возникли вопросы )))
    на обоих насос на пробку давит 7 бар , это более чем гуд !
    Но на одной на хх давление 4,2 бар со снятой вакуумной трубкой с РДТ , с одетой 3,6 бар , РДТ заводской .
    На второй авте без трубки 4-4,05 , с трубкой 3,4 бар , но чуть поработав слегка проседает до 3,3 бар . РДТ на этой машине менял , родной заклинило . Ставил Бош 4 года назад , проехал он 80ткм .
    Почему такие разбросы ? изза чего может быть ? почему не чётко 4 и 3,5 бар , а разница получается 0,6 бар ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  13. #43153
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Показания рдт зависят от давления в колекторе , Допустим на хх давление в колекторе 0.4 бара , тогда давление топлива будет 3.4 при номинале рдт в 4.0 бара
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  14. #43154
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Показания рдт зависят от давления в колекторе , Допустим на хх давление в колекторе 0.4 бара , тогда давление топлива будет 3.4 при номинале рдт в 4.0 бара
    чёрт , что то такое уже когда то слышал ... но сразу не въеду что и почему ))) объясни пжлст ... а то начну гадать , что компрессия хреновая , да ещё и в каком моторе )))
    ...
    это что получается ... чем меньше разрежение во впуске , тем выше давление топлива ?
    там где у меня 4,2/3,6бар иногда бывает плохо заводится .... РДТ финтит ?
    Та где 4/3,4 заводится хорошо , и едет тоже хорошо . Но вот почему падает на хх до 3,3 ?
    Дырок в обоих моторах вроде бы нет .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  15. #43155
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Загугли устройство РДТ, почитай и тебе станет понятно почему при подключённом вакуумном шланге от РДТ к впуску, давление топлива падает
    Именно так и должно быть на холостом ходу и частично приоткрытой дроссельной заслонке. Разряжение в коллекторе втягивает клапан в РДТ, который приоткрываясь сбрасывает немного давление в топливной рампе... При полностью открытой дроссельной заслонке разряжение за ней в коллекторе падает, тем самым под действием пружины в РДТ клапан закрывается и давление в рампе увеличивается для обеспечения большей подачи топлива форсунками на мощностных режимах работы двигателя...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  16. #43156
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Загугли устройство РДТ, почитай и тебе станет понятно почему при подключённом вакуумном шланге от РДТ к впуску, давление топлива падает
    Именно так и должно быть на холостом ходу и частично приоткрытой дроссельной заслонке. Разряжение в коллекторе втягивает клапан в РДТ, который приоткрываясь сбрасывает немного давление в топливной рампе... При полностью открытой дроссельной заслонке разряжение за ней в коллекторе падает, тем самым под действием пружины в РДТ клапан закрывается и давление в рампе увеличивается для обеспечения большей подачи топлива форсунками на мощностных режимах работы двигателя...
    Это я и так знаю ))) Внимательно прочти , что написал FLYTs, )))
    а именно то , что абсолютные значения давления топлива зависят от давления в коллекторе .
    Мне не понятна зависимость , и причины отклонения в ту или иную сторону .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  17. #43157
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья!
    Название: IMG_20200927_103847.jpg
Просмотров: 99

Размер: 4.36 Мб
    Как и чем приклеить этот хренов молдинг?
    Перепробовал все, кроме драконьей слюны. Ничего не держит!
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  18. #43158
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Как и чем приклеить этот хренов молдинг?
    Отмыть старый клей с обеих сторон и приклеить на двусторонний скотч.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  19. #43159
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скотч по резине будет держать?
    Молдинг отвалился от летней жары года три назад и с тех пор ни один клей его не смог удержать.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  20. #43160
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока не уберёшь остатки клея, ничего не будет держать.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 2158 из 2452 ПерваяПервая ... 1158165820582108214821562157215821592160216822082258 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •