0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
да. чтоб навернека- сними пыльник и посмотри ее состояние
passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет. Давно тут не был. Но есть тема пофлудить.Кто то сталкивался «своими руками» установить доводчики дверей?
Я как понимаю есть несколько вариантов. Даже какие то универсальные есть. В чем их смысл? Встраиваются в замок? Или сразу такой замок идёт?
Кто-то делал что то подобное? На А6С6 видел люди сами делали. По сути тоже что и на бэ 5
--- Добавлено чуть позже ---
Наверное когда 98 зальёшь?
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Стоимость оборудования с установкой: 55 000 руб.
--- Добавлено чуть позже ---
А тема то была
https://passatworld.ru/showthread.ph...odchiki-dverej
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
98-ой бенз и сейчас есть, только он как 95-ый нормальный ))) а стоит дороже соляры )))
Машина прямай и исправная должна быть, тогда и ехать будет, и движку надо от 2.8Т или 4.0 )))
А доводчики, ну это уже извращения, да и базары ходят, что пальца покалечить можно ими, если про них забыть.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я 98 заправлял. Помню. Штатные дожимали как я понимаю понимали то что могут прижать что то.98-ой бенз и сейчас есть, только он как 95-ый нормальный ))) а стоит дороже соляры )))
Машина прямай и исправная должна быть, тогда и ехать будет, и движку надо от 2.8Т или 4.0 )))
А доводчики, ну это уже извращения, да и базары ходят, что пальца покалечить можно ими, если про них забыть.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Всем доброго дня. После капиталки ДВС нарисовалась проблемка. Датчик температуры и уровня масла пишет ошибку: КЗ или замыкание на массу. Разъём целый, провода тоже, микрик капота подключен и работает. При включении зажигания моргает жёлтая маслёнка. Ошибка не стирается. Поддон был очень грязный, т.к. ОЖ пошло в масло. Датчик не снимал, мыл вместе с ним. Мыл химией от Кенгуру профоам 1000. Собственно вопрос: могла эта химия убить датчик? Он же герметичный, да и температуру масла держит за 100 градусов. Датчик - оригинал, Хелла. Или же искать дальше проблему? Новая Хелла кусается по деньгам.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Конечно могла! Эти датчики вообще очень нежные. Иногда даже незначительного удара хватает для его кончины. А еще может виноват быть разъем который одевается на датчик. Там бывает провода сгнивают причем внутри изоляции.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я не знал что есть еще 92.
Я после чипа всегда заливал 98, по скорости вообще разницы не было.Но заметил что проезжал больше.А так то да, не прихотлив.Он то с 90х
--- Добавлено чуть позже ---
Объясни связь пожалуйста?Тоесть если обычный то бензин можно похуже?![]()
Vorsprung durch Technik
есть такая, щя какую-нибудь ссылку поищу прилеплю.
https://www.marpravda.ru/news/auto/k...92-y-ili-95-y/
касаемо него, у него в подписи два AWM'а это движки шедшие под американский рынок, там на лючке указано минимально (лить) 92-ой, но американский 92-ой, это наш 95-ый, разная система измерения октанового числа...
А так, турбодвижки движки всегда были более требовательные к топливу и его качеству. Это можно спросить у любого нормального автомеха-моториста.
Я еще по старым временам когда ездил на 2114, зимой лил только 92-ой, но там не погонять, и то периодически лил присадку для очистки топливной системы, плюс не реже раз в месяц по зиме бахал пол бака 95-го, и шел на трассу дать машине просраться... машина была продана с пробегом 214 К, проблем и вмешательств в ДВС не было.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
ага , давай , расскажи мне )))
с 2009 у меня пассат , и всегда он ел 92й , с 2017 ещё взял такого же .... ничего не раскроилось , ничего не напопадалось )))
Им дофени какой бензин в них залили ... это всякие кии и хундаи атмосферники ощущают разницу в бензинке ... а этот неприхотлив к бензину )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет ! Граждане помогите понять.. При повороте ключа (зажигание)..загораются птф..Смотрел рэлюхи.. Так и не понял какая за птф в ответе..но..Одну снял - птф потухли..Она ? но при этом перестал дуть и климат..Вставил климат дует птф горят..Получается она живая ? в инете вычитал что на птф отдельная рэлюха..но тут еще и климат привязан..не догоняю...Переключатель работает нормально..тоесть габариты..ближний..Может сам выключатель как то на прямую зависнуть именно на птф..Может кто сталкивался ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Ну так выйми выключатель, отключи разъём и проверь загорятся ли птф без него...
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу 92 бенза и турбы... Я конечно не знаю насколько написанному можно доверять, но в SSP (программы самообучения), в описании к турбомоторам написано, что 92 бенз допускается использовать при этом будет ограничена мощность мотора...
Понятное дело что использовать 92 в спорт режиме для турбомотора подобно смерти, электроника не всемогуща и бороться с детоном она может только до определенного предела. Но если ездить в спокойном режиме и понимать что ты требуешь от мотора слушая его работу, то можно и на 92-ом кататься, но спокойно... Детон по идеи должен возникать чаще чем на 95-98-ом бензе, но с ним будет бороться электроника убирая УОЗ в позднюю сторону, отсуда и будет потеря мощности, но если ЭБУ с этим адекватно справляется, то ущерб двигателю быть не должен... Ещё наддув может быть ниже нужного, а это значит, что вероятность возникновения детона становится ниже за счёт степени сжатия с меньшим наддувом чем паспортный. Если у турбомотора снять турбу, то степень сжатия у него будет даже ниже чем на атмо моторе, а это значит что и порог детона сдвигается... теоретически можно и на 80 ездить![]()
Тогда теряется смысл турбомотора, зачем он такой овощь нужен ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]