0

Вот жабо как раз и нужно немного прогреть. Обычно оно лопается в месте шва со стороны пассажира даже при легком выгибании.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Ребяты приветы, слушайте у кого одна катушка на двигло (AZM AHL) там можно взять сигнальный провод как тахометр для контроля автозапуска сигнализации? А то на блоке я так и не нашел... а в приборку уже по кан идет![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
На модуль идёт 4 провода. Общий +, общий -, и два провода управляющие от ЭБУ
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
У меня с первого раза иногда не заводит, так как рано отбрасывает стартер буквально на доли секунды (видимо от прокрутки стартера уже подскакивает напруга). Не надо было стартер перебирать теперь весело крутит
--- Добавлено чуть позже ---
Вот я думаю от него попробовать взять или от датчика распредвала?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
На тех же сигналках СтарЛайн, есть возможность установки продолжительности "прокрутки", зимой более долгий пуск можно выставлять. По умолчанию три попытки запуска, вторая и третья более долгие...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Я бы искал что то, что идёт не на коммутатор катушки. Мало ли какие помехи или короткое когда либо возникнет на проводе, может и коммутатор выйти из строя или чего страшнее - ЭБУ. Там получается, эти два провода что идут от ЭБУ на модуль, управляют транзисторами в коммутаторе, который в свою очередь заряжает катушки, одна катушка подаёт искру на 1-4 цилиндры, другая катушка на 2-3.
А вообще, я не сторонник установки различного рода сигналок... Меньше не штатной электрики в машине - больше надёжность![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Да, только если сигналка почувствовала что машина завелась (это может быть на первой секунде) то она по любому отключает стартер, что и происходит у меня (из-за ошибочного распознавания).
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда попробую добавить резистор (между геной и проводом сигналки) может это даст небольшую задержку и она не будет стартер рано бросать (не хватает чувствуется 0,1 секунды). А без запуска тяжко, зимы страшные нынчеЯ бы искал что то, что идёт не на коммутатор катушки. Мало ли какие помехи или короткое когда либо возникнет на проводе, может и коммутатор выйти из строя или чего страшнее - ЭБУ. Там получается, эти два провода что идут от ЭБУ на модуль, управляют транзисторами в коммутаторе, который в свою очередь заряжает катушки, одна катушка подаёт искру на 1-4 цилиндр, другая катушка на 2-3.
А вообще, я не сторонник установки различного рода сигналок... Меньше не штатной электрике в машине - больше надёжность
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Ох, парни. Нелегкая это работа отпиливать старое стекло. Как-то в видосиках они "вжик вжик" и готово, а тут любимая не смогла мне помочь, потому как тяжело очень, пришлось самому. Кое-как отпилил, но не обошлось без косяков. Чуток запорол потолок и краску по периметру покоцал. В общем прав был Александр Сергеич насчет опыта.
Ржавчины нету нигде, но вопрос такой: во-первых, судя по всему, стекло стоит там с завода и приклеено на какую-то резину. В видосиках все пишут типа снимите старый "силикон" стамеской.
Но нихрена там стамеской не снимается. Она просто проминается, куски можно оторвать, но ни о каком "срезании" речи быть не может. Что делать?
И второй вопрос: в верхней части стекла там походу какой-то уплотнитель был, который как-бы закрывал углубление над стеклом. Есть такой в продаже новый? Или как там поступить?
UPDATE: канцелярский нож с новыми отстрыми лезвиями творит чудеса. В общем со старым клеем разобрался.
Вопрос относительно уплотнительной резинки по верхнему краю стекла остается открытым.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
psypics,
Эта резинка - зло. Под ней скапливается пыль и превращается в губку, удерживая воду -> коррозия в дальнейшем.
Когда я вклеиваю стекло, мне важны следующие моменты:
- клей - Teroson (лучше набором)
- носик на дозаторе в положение самого высокого валика клея (при монтаже стекла придавится как нужно)
- перед нанесением клея - погреть тубу с клеем (давиться будеть реально легче и рука потом не будет отваливаться).
- при монтаже стекла в проем, следить за совпадением плоскости стекла и плоскости крыши (на "лбу"). Если стекло "передавить" - появится ступенька и выправить ее не получится, а в дальнейшем, пескоструй отобьет всю краску на этой ступеньке.
- помошник - мужик (женам маловато физподготовки для удержания стекла на вытянутых руках).
- после вклейки оставить авто на 12 - 16 часов в покое.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Привет. Все сходится, кроме мужика.) И как подогнать уровень стекла к уровню крыши? Дать больше клея? И в комплекте теросона идут две прдкладочки резиновые. Они куда?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
насколько помню под стеклом идет резиновая уплотняющая "прокладка", без нее будет не аллё..., касаемо клея, когда мне меняли стекло, парни установщики озвучили, что 3-4 дня машину парковать на ровных прямых поверхностях, клей типа встает не сразу, и неделю не пользоваться бесконтактными мойками, струя может срезать или повредить не застывший клей. Мое ИМХО, если клеить впритирку без "демпфера", это зло, потому что кузов все равно маленько гуляет на кручение, а тут жесткий стык... у меня несколько лет назад по зиме, во время адских снегопадов, из-за езды по неровной дороге, трещина на лобаше с 5-7 см разошлась на 35-40 за короткий участок городской дороги покрытой дохренища не чищенного снега.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Что имеется в виду под демпфером?
--- Добавлено чуть позже ---
Butchersmeat, а дай, пожалуйста, несколько рекомендаций как правильно и удобно позиционировать стекло при установке? Вот нанес я клей на стекло, подношу его к авто и что дальше? Куда его там упирать?
Снизу упоров вроде нет особо. Два "порожка" только по бокам.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Сильно много клея не надо, одного валика по за глаза. А чтоб не передавить найди третьего помощника который будет придерживать стекло из салона, вдвоём без опыта сложно.
Они подсовываются снизу стекла чтоб последнее не ползло вниз пока клей мягкий. Но есть ли на пассате "уступы" под них не помню. В любом случае способов подсунуть что-то под стекло чтоб оно не съезжало миллион, что нибудь придумаешь.
И да, пластмасску, в которую втыкается жаба, надо надеть на стекло перед вклейкой. Потом - очень головнячно.
--- Добавлено чуть позже ---
Клей наносится на кузов, а не на стекло
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Мне тоже помню клей на стекло наносили, как на фото выше, но перед этим рамку на кузове промазали какой то жижей типа чёрной краски...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
не слушай горе мастеров, фен им в бухту.
ветровик (именно так называется ТА!!! запчасть)снимать ... открутишь шестигранник( 2 штуки по краям), декорации петли и глянешь, поддеваешь снизу и всё...
тебе нужно было померить расстояние от крыши до стекла. та щель между ними служил лишь для стока воды....что бы с крыши не заливало.
4-5 мм будет достаточно.....смотри этот паз не залей....
есть 2 типа стекла....с рамкой и без неё....если у тебя стекло БЕЗ, то тебе нужно снять рамку...это конечно по правильному, а так....и так можно...без неё, но у тебя видишь ли вопрос....о расстоянии...а стекло и рамка(оригинальная запчасть) ставится в проём и всё......
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Парни, всем спасибо за участие. С моей стороны вся теоретическая часть изучена, материальная база закуплена, но вот с практической точки зрения я в этом деле новичок - переклеиваю первый раз.
Что меня сразу вогнало в ступор так это "пиление" струной старого клея. Если вы посмотрите видео, то там двое работников режут этот клей как масло. Я думал, что будет примерно также.. Но нет! Провозился три часа почти. Пилил сам, так как супруга не осилила. А попросить о помощи тут особо некого, так как живем в небольшом дачном поселке.
Но что по итогу... Стекло снято. Старый клей срезан. Все помыто, почищено. Ржавчины не обнаружено. Установку перенес на завтра. Сейчас надо понять как сразу правильно поставить стекло, чтобы не елозить его по кузову и не размазывать клей...
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
фотки сделай. посмотри, рамка осталась на стекле или на проёме.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.