0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
я бы такое вообще не лил.вот тут дилема ))))
проехал 7200км , надо бы масло менять .... сожрало всего 2 деления . масло чистенькое совсем ,как буд то неделю назад залили ))))
ЖАБА душит менять ))) думаю пусть отец допенсионерит до 10ткм )))
масло меняли в феврале , льём в этот пассат всё время Pennasol Super Pace 5W40 . смотрю и удивляюсь чистоте ... прошлый раз Гзоксом заливал цилиндры для профилактики . Итого это после капремонта двигла 3 с копеками года и 54ткм .![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
отправь этому мужику.)вот тут дилема ))))
проехал 7200км , надо бы масло менять .... сожрало всего 2 деления . масло чистенькое совсем ,как буд то неделю назад залили ))))
ЖАБА душит менять ))) думаю пусть отец допенсионерит до 10ткм )))
масло меняли в феврале , льём в этот пассат всё время Pennasol Super Pace 5W40 . смотрю и удивляюсь чистоте ... прошлый раз Гзоксом заливал цилиндры для профилактики . Итого это после капремонта двигла 3 с копеками года и 54ткм .
он тебе всю праду нагадает расскажет, живое масло или пора сливать.
https://www.youtube.com/channel/UCBN...0XHf-vQ/videos
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
пффф, интеллигенция подъехала ептыть.
Можете сударь сменить географию своего отдыха и поехать на Йух.
угу, уобижался, кто-то слишком высокого мнения о себе.
на Болотной выходной, важак в Германии в десятый раз от паленого Хенесси умирает, поэтому выходной...
--- Добавлено чуть позже ---
"В анализах мочи представленных на тестирование, следы моторного масла не обнаружены"![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Ребята давайте жить дружно!©
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну других не было ... он приехал весной из США с разорванными и полными песка . помыл , поставил что было , зимой заскрипели , докатал )))
--- Добавлено чуть позже ---
ну как тебе сказать .... у меня была 21103 , я 4 года лил в неё пеннасол . потом появился пассат . 5 лет на нём же проездили . потихоньку начался масложёр после 250ткм . последние 3 года ездили на лукойл Люкс , ибо дешевле пеннасола было при масложоре . в 2017м сделал капиталку , вот 3 года и 54ткм снова на пеннасоле . выше написал , что за 7200 сьела 2 деления .
чистое оно ибо отец пенсионерит да и перед прошлой заменой я Гзоксом мыл цилиндры .
На позапрошлой замене оно было намного темнее . Да и до капиталки всегда было чёрное . на капиталке я полностью весь гуталин отмыл .
масло хорошее , просто бренд не раскрученный .
Второй пассат с меньшим пробегом что то не подружился с пеннасолом ... сразу стал жрать его .... перескочил на Лукойл армтеч , расход упал . Вот уже две замены масла Гзоксом заливаю цилиндры , стало гораздо меньше есть . сейчас за 3000км 3 деления слопал , да и масло быстро темнеет .... завидую батькиному пассату )))
--- Добавлено чуть позже ---
ну хочеш верь , хочешь не верь , 402ткм , + ещё смотанные 50ткм )))
нижние все родные . на кривых я где то 100ткм назад менял сайленты , пальцы были плотные без люфта !!! прямые не рассупонивал не проверял . но сейчас , после замены стабов , ничего не тарабанит .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
https://aliexpress.ru/item/400059859...1b66495ezgS4pWНарод приветствую, подскажите у нас дверные карты и сиденья (+ возможно обтяжка потолка и тд...) имею номера? думаю поискать БУ в нормальном качестве, не хочется передолок, так бы от б6/Б7 поискал
Просто озвучили ценник у нас на перетяжку сиденья, это бред... да еще и не подобрать цвет кожи оттенок серого, поэтому надо седло, спину и подголовник перетягивать на двух передних, цену лупят 50К ))))
может найдёшь. имея интернет, ты ограничен....почему, лень?
--- Добавлено чуть позже ---
с таким подходом, можно остаться только со своими вопросами, помогать вряд ли кто то захочет...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
to Хранитель, обшивки из эко кожи на дверные карты найдены уже несколько дней назад и черные и черные с синей прострочкой, карты это вторично, первично это сидушка.
Облазил не мало объяв, в т.ч. и Авито, Дром/Форпост и тд. Нашел интересные карты, фул черные, но идут только с сидухами, ценник без цены доставки - 20К. В большинстве магазинов БУшки моют водой, полный вандализм, это видно по фоткам. Качество большинства гуано.
А касаемо остаться один на один со своим вопросом, и это можно пережить, а москвич, реально херь начал нести, прописные истины рассказывать, я шесть лет на ВАГе, и простые решения делаются сразу.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Коллеги, подскажите, пожалуйста как правильно снять боковые накладки на лобовом стекле? Возможно ли их вообще снять, не повредив? А то пластик какой-то хрупкий.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Если какая-то очень светлая голова не посадила их на клей (по-заводскому они держатся не очень сильно и от избытка ума приклеить их могут запросто, "шоб не потерялись"), то снять легко. Перед снятием лучше минут 10 (чтоб гарантированно прогрелась и ответная часть, которая к кузову крепится) аккуратно прогреть феном, в тёплом виде хрупкость уменьшается.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Они в п образный фиксатор защелкнуты.просто тянешь вверх.но аккуратно
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Так потому и озадачился этими накладками, что предстоит завтра замена стекла.
Непонятно как это случилось, но на стекле теперь красуется шикарная трещина в правом верхнем углу.
Возможно "противосолнечная фольга" как-то сфокусировала космические лучи именно в этот угол и оно треснуло, не знаю..
В общем стекло есть, набор для монтажа есть, осталось завтра победить накладки и "вперед!".
Я просто сегодня попытался их поддеть кверху, но краешек отломался. Попробовал их отодвигать и мне показалось, что со стороны кузова там в некоторых местах есть герметик.. ((
Они в принципе есть в продаже: https://allegro.pl/oferta/komplet-us...ant=7575457568
Но лучше ведь эти деньги пустить на алкоголь. Верно? ))
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вотбля саветчики......ну не можете, зачем жопу мучать...
снимаются они так....поддевается верхний край(крыша авто) и просто тянется вверх или пластиковой насадкой помогаете ему выйти из паза. есть нюанс ....он длинный и другой его конец плоский и держится он под нижним пластиком лобового. проверь легко ли он от туда вытаскивается.
дед и туляк....перестаньте херню в массы нести про фен ....................
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Подтверждаю... снимаются просто потянув вверх (от стекла) без применения лишних приспособленийПросто аккуратно, по немногу, потихонечку, если эти молдинги никогда не снимались... Грязи, веток и прочего мусора под молдингом будет не мало...
Я у себя их менял года три назад, оригинальные потрескались от старости и раскрошились местами.
А тот нюанс, типа который нижний конец молдингов заходит в пластик жабо под стеклом, вообще не проблема. Всё там гибкое и легко отгибается и вытаскивается...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
уpsypics,
Я эти накладки снимаю снизу стекла, просто пальцами тяну за накладку "перпендикулярно стеклу" и она потихоньку выщелкивается из паза. Кстати эти накладки полезно иногда снимать и на мойке промывать пазы от "чернозема". Но это не самая интересная часть замены стекла. Гораздо веселее становится в процессе снятия закисших поводков дворников и вообще суперски настроение поднимается, когда стекло уже срезал, вынул и увидел что вся рамка в хорошей такой коррозии, и клеить придется на ржавчину. А я все не понимал, почему это меня из ремзоны практически пинками выгнали при замене стекла.
Ничего через год понял, когда сам менял.Как ни станно, но при замене стекла большая часть времени уходит на борьбу с коррозией.
А так, все просто. Берем напарника/помошника, струну для срезания, хорошие ручки для удержания струны, какую нибудь подкладку для защиты передней панели (при срезании её легко можно повредить), стекло, праймер, возможно (желательно) новое жабо, химию для борьбы с коррозией, промышленный фен для разогрева клея, пистолет для клея, собственно клей, еще один запасной пистолет (если клей был холодный и пистолет таки сломали), малярный скотч для защиты облицовок передних стоек и потолка. При замене авто должно стоять на ровной поверхности и после вклейки лучше не трогать авто часов 12-16.
Если все этапы продумать заранее и делать все не торопясь, то ничего сложного.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Рамка под стеклом в 90% случаев будет в коррозии... Это главная причина внезапных трещин на стекле...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
psypics,
Если сняв стекло увидишь ржавчину (в особенности если она заходит под остатки старого клея), перед вклейкой нового стекла её надо тщательно убрать и это место покрасить. В противном случае можно поиметь головняк с попаданием в салон водички, поскольку на ржавчине клей не держится.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Благодарю за подробную инструкцию! Примерно так и представлял процесс после просмотренных видео. Из перечисленного инвентаря все есть, кроме нового жабо. Ну, авось пронесет.![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999